Страница 1 из 1

вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:09
tj™
помогите разобраться .. снял осцилку никак не могу решить вопрос про совпадение ВМТ по разряжению и давлению

давление+разряжение.png
давление+разряжение.png (88,4 Кб) Просмотров: 2217

разряжение+давление.mt
(28,71 Кб) Скачиваний: 90


то что на скрине обведено кружком обзначает совпадение ВМТ от этих датчиков и означает же что цепь в порядке распред от коленвала не отстает ?

а спрашиваю вот почему ... в начале линейки давление и разряжение совпадают а в конце уже нет

давление+разряжение2.png
давление+разряжение2.png (82,49 Кб) Просмотров: 2207

разряжение+давление2.mt
(6,28 Кб) Скачиваний: 68

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:24
Sergey
Какая машина, какой двигатель, сколько валов??? Если это жигуль 8 клапанов то отстает распредвал на 1 зуб по колесу распредвала.

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:28
tj™
21074 ... двиг 2106 1.6 8кл

только чуть больше подробностей как это определить 1 зуб это 3 градуса примерно ?

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:00
Sergey
По точкам ВМТ ДР смотреть не имеет смысла, всё сместилось вправо (отставание), вид правого склона осцилограмы имеет неправильную форму. Сходи в тему Галлерея неисправностей железа, выкладывал там про отстающий рапред.

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:27
tj™
завтра с утра перекину цепь ... сравним ...

кстати вопрос а только ли по форме осцилки ДР можно делать приговор на отставание ?

дельта в ВМТ ДД и ДР будет означать запаздывание или ????

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:22
tj™
ну вот на зуб впред перекинул теперь похоже на правду. а что с клапанами ????


на зуб вперед но что с клапанами.png
на зуб вперед но что с клапанами.png (218,76 Кб) Просмотров: 2128

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 20:09
Sergey
Что-то вчера не рассмотрел внимательно, вчера распред стоял правильно, сегодня не правильно - отстает. Это судя по сигналу ДД. А вот ДР несет полную ахинею, его показания полный бред, сильно отстает. Отставать может из-за неправильного подключения - очень длинной трубки или сам датчик неправильный. Кстати как и куда его подсоединял на карбовой машине? Цепь надо обратно переставить, а с ДР разбираться. Походу в 1-м цилиндре зазор выхлопного очень большой.
ДР надо проверить на инжекторной, чтобы его "ВМТ" совпадала с ВМТ по ДПКВ.

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 23:11
tj™
что то вы меня совсем запутали давайте разбираться вместе ....

ДР улучшенный Трейд-М ... цеплялся на шланг вакуумного усилителя тормозов

вот это до перекидывания
зуб -1 не совпадение.png
зуб -1 не совпадение.png (52,7 Кб) Просмотров: 2090



а вот это после

самое главное на что я смотрю это совпадение ВМТ ДД и ДР на графике

зуб+1 точки ДР и ДД совпадают.png
зуб+1 точки ДР и ДД совпадают.png (49,98 Кб) Просмотров: 2082



да и еще вот посмотрел еще раз только линейка теперь по ДД .. опять не совпадение так что похоже вы все же были правы про отстающий зуб ........
к слову сказать на машине у меня есть ДПКВ так что на досуге проверим и с ним

еще одно подтверждение.png
еще одно подтверждение.png (51,6 Кб) Просмотров: 2063

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 00:22
Sergey
На карбовой машине вакуум нужно брать со сливной трубки под карбюратором, но выкрутив её тк там отверстие 0.8 мм всего. Кроме этого надо сделать типа зонда чтобы разрежение бралось изнутри коллектора. Штуцер для тормозного находится в районе 4-го цилиндра, да если еще и взято не со штуцера, а со шланга то показания ДР абсолютно некорректны. В этих осцилограммах стоит опираться только на сигнал ДД. Все это лишний раз подтверждает невозможность диагностики по интернету, когда видишь только кривую картинку и не видишь как сделаны подключения, какие датчики и тд.

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 17:03
sebsam
Правильно ли установлены ВМТ по ДР+ДД+ДПКВ, осцилки сняты Хендай элантра 1,6 16кл пробег14тыс.На первом графике, в настройках корректирующие коэф-ты=0,ВМТ не совпадают.На втором ДР=-2,0 ДД=0 ДПКВ=0,09.Да ориентировался на 20 зуб(на сколько это верно..?).Можно ли эти коэф- ты, взять за точку отсчета или чего то не учел?

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 17:31
DEFO
Зачем для ДПКВ корректирующий коэффициент?

Re: вопрос давление+рязряжение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:15
sebsam
DEFO
Я не вижу разницы какой из трех графиков подвинуть,у меня "пупом земли "назначен график ДД,относительно его и к нему привязываюсь,Ваше предложение за точку отсчета взять график ДПКВ,или это принципиально в данном случае для корректной работы МТ?