andreika » 29 янв 2013, 21:11 | Cообщение: #44
Логика работы раздатки не такая простая как кажется. Передвигая ручку селектора у нас просто переключаются контакты положения в ручке селектора. Затем в зависимости от других факторов (положение селектора АКПП, скорости машины, педали газа, и пр.) блок раздатки включает мотор (привод) переключения раздатки, положение которого контролируется 5 концевыми выключателями (43, 44, 45, 46, 47 пины на блоке) в верхней части раздатки. Один из этих концевиков (какой именно не помню) включает/выключает клапана переднего моста. Концевой выключатель (единственный двух пиновый) 50 пин контролирует фактическое переключение переднего моста (пока он не сработает, мигают лампочки переднего моста). Что бы передний мост переключился при включении клапанов, еще нужен вакуум который берется от впускного коллектора при работающем двигателе. Сам мост мало вероятно что переключится на стоящей машине (надо крутить колеса). На все это отводится определенное время и если при проверке Вы не успели сымитировать правильную работу, на панели приборов раздатки в центре загорается желтая лампочка и записывается ошибка.
Вначале разберитесь почему нет изменения состояния концевиков на раздатке. Если мотор раздатки включается а изменений концевиков нет, значит или концевики вышли из строя или навернулась механика раздатки. Так же проверьте, есть ли при принудительном включении клапанов фактическое включение (переключение) переднего моста.
- Вложения
-
- концевики раздатки.PNG (15,55 Кб) Просмотров: 1255