ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Помощь начинающим диагностам.

ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение zaboevds » 24 янв 2013, 22:05 | Cообщение: #1

Добрый вечер!

Помогите найти неисправность, приехала ВАЗ 2110 16 клапанная, двигатель трясет на холостых, слышны пропуски воспламенения.

Первой что увидел, маленький зазор в свече 2-го цилиндра:
Вторичка.png
Вторичка.png (98,95 Кб) Просмотров: 3171


вторичка2.rar
(4,08 Мб) Скачиваний: 48


Поменял свечи, зазор в свече 2-го цилиндра действительно был уменьшен(раза в два).

Эффективность:
Эффективность.png
Эффективность.png (100,09 Кб) Просмотров: 3158

эффективность.rar
(4,16 Мб) Скачиваний: 18


Сравнение цилиндров по ДР:
ДР + МПЦ.png
ДР + МПЦ.png (91,32 Кб) Просмотров: 3156

сравнение цилиндров.mt
(1,22 Мб) Скачиваний: 35


Метки на месте:
ДР + Давление картерных газов + ДПКВ.png
ДР + Давление картерных газов + ДПКВ.png (98,15 Кб) Просмотров: 3166

давление газов +ДПКВ+ДР.mt
(963,31 Кб) Скачиваний: 25


Прокрутка стартером ДР и напряжение на АКБ:
Прокрутка стартером ДР МПЦ АКБ.png
Прокрутка стартером ДР МПЦ АКБ.png (97,69 Кб) Просмотров: 3213

Прокрутка стартером.mt
(1,89 Мб) Скачиваний: 18


Смущает странный вид графика ДР на прокрутке...

Помыл дроссельный узел, менял ДПДЗ, регулятор ХХ, толку 0.
Подсосы искал, не нашел(может плохо искал).

Сканматик подключаться отказался(видимо разъем на авто поврежден). Чек не горит.
Хочу помыть форсунки для исключения форсунок из списка потенциальных неисправностей, но чувствую это не поможет.

Подскажите, что ещё может быть, что я упустил?
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение вов397 » 24 янв 2013, 22:16 | Cообщение: #2

Время горения, мала то -0,54.
Компрессия, какая во 2_м цилиндре.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение zaboevds » 24 янв 2013, 22:23 | Cообщение: #3

Компрессию не мерял ((
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение ВладВас » 24 янв 2013, 23:36 | Cообщение: #4

zaboevds писал(а):Добрый вечер!

Помогите найти неисправность, приехала ВАЗ 2110 16 клапанная, двигатель трясет на холостых, слышны пропуски воспламенения...
...Первой что увидел, маленький зазор в свече 2-го цилиндра:
...Подскажите, что ещё может быть, что я упустил?

Скажите, пожалуйста, после регулировки зазора свечи 2ц ещё слышны ли пропуски воспламенения?
Желательно повторно снять вторичку с прогазовкой- будет значительно более показательно. Время горения ~0,5мс- это очень мало. Можно считать, что искра получает в двое меньше энергии от нормы. Учитывая резкий наклон полочки фазы горения вправо можно предполагать, что сопротивление вторичной цепи значительно завышено- здесь возможно теряется энергия.
Последний раз редактировалось ВладВас 24 янв 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение Vitoc » 24 янв 2013, 23:39 | Cообщение: #5

Какие там провода, там индивидуальные катушки, скорей всего КИТАЙ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение ВладВас » 24 янв 2013, 23:57 | Cообщение: #6

Спасибо, внёс правку в сообщение.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение РЫЖИЙ1 » 25 янв 2013, 00:00 | Cообщение: #7

Кроме того так, как время горения низкое по всем цилиндрам, особенно 3,4 особено если предположить система ДИЗ, то скорее всего там свечи не соответствующие типу двигателя.Кроме того по ДР проблема и в 3 цилиндре.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение ВладВас » 25 янв 2013, 00:17 | Cообщение: #8

РЫЖИЙ1 писал(а):Кроме того так, как время горения низкое по всем цилиндрам, особенно 3,4 особено если предположить система ДИЗ, то скорее всего там свечи не соответствующие типу двигателя...

Свеча не соответствует по какому, на Ваш взгляд, параметру/характеристике?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение РЫЖИЙ1 » 25 янв 2013, 00:28 | Cообщение: #9

Как то с подобным сталкивался, стояли безрезисторные свечи. После замены на нормальне время горения пришло в норму, но может это и совпадение утверждать не буду, но как вариант можно бы и проверить. Да и ксрин сравнения цилиндров по ДР приведён не самый удачный по файлу.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение vladtar » 25 янв 2013, 02:52 | Cообщение: #10

Имелась оччеень похожая ситуация.Хотел уже просить помощи.Холодная машинка типа Приора 1,6л 16кл дв 21126 работает почти правильно, но с прогревом до 30-40 градусов начинаются пропуски воспламенения сначала в 4-м затем прибавляется3-й , а затем и по всем цилиндрам.Проверил-ИКЗ(стенд+сканмастер),свечи на приборе под давлением, работу б\н =3,8 баланс форсунок-(на авто +сканматик+манометр)- разброс незначительный, компрессия по цилиндрам 17,5-17,0-16,0-17,0 –результат 0 . Решил пора подключать тяжелую артиллерию МТPro.Вот информация к размышлению.[
Вложения
ДР+ДПКВ+ДФ=ХХ-mt.jpg
ДР+ДПКВ+ДФ=ХХ
ДР+ДПКВ+ДФ=ХХ-mt.jpg (603,11 Кб) Просмотров: 3071
эфф.jpg
ЭФФЕКТИВНОСТЬ- скрин
эфф.jpg (189,48 Кб) Просмотров: 3104
др=хх.jpg
ДР=ХХ скрин
др=хх.jpg (647,43 Кб) Просмотров: 3125
ДР+АКБ =прокрутка.rar
прокрутка
(102,6 Кб) Скачиваний: 24
ДР=ХХ.rar
ДР=ХХ
(1,02 Мб) Скачиваний: 19
ЭФФ1.rar
ЭФФ
(2,77 Мб) Скачиваний: 18
Последний раз редактировалось vladtar 25 янв 2013, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение vladtar » 25 янв 2013, 02:54 | Cообщение: #11

Рассмотрев осцилки сделал вывод-авто имеет несправность.А вот где и что ума не хватило, может кто-то сумеет в этих осцилках увидеть то что надо было увидеть т.е.где неисправность.Затем поключив …….через 2 мин был готов ответ на вопрос пропуски воспламенения на холостом ходу.Завтра приложу документальное подтверждение, сегодня уже пошел 2-й час ночи хочу и отдохнуть.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение zaboevds » 25 янв 2013, 08:45 | Cообщение: #12

Vitoc писал(а):Какие там провода, там индивидуальные катушки, скорей всего КИТАЙ.


Там DIS система.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение zaboevds » 25 янв 2013, 08:46 | Cообщение: #13

ВладВас писал(а):
zaboevds писал(а):Добрый вечер!

Помогите найти неисправность, приехала ВАЗ 2110 16 клапанная, двигатель трясет на холостых, слышны пропуски воспламенения...
...Первой что увидел, маленький зазор в свече 2-го цилиндра:
...Подскажите, что ещё может быть, что я упустил?

Скажите, пожалуйста, после регулировки зазора свечи 2ц ещё слышны ли пропуски воспламенения?
Желательно повторно снять вторичку с прогазовкой- будет значительно более показательно. Время горения ~0,5мс- это очень мало. Можно считать, что искра получает в двое меньше энергии от нормы. Учитывая резкий наклон полочки фазы горения вправо можно предполагать, что сопротивление вторичной цепи значительно завышено- здесь возможно теряется энергия.


ВладВас, после замены ничего не изменилось на слух, двигатель так же плохо работает. Снимать повторно вторичку не стал. Зазор не регулировал, поменял свечи на новые, стояли Brisk, поставил Denso.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение zaboevds » 25 янв 2013, 08:47 | Cообщение: #14

vladtar писал(а):Рассмотрев осцилки сделал вывод-авто имеет несправность.А вот где и что ума не хватило, может кто-то сумеет в этих осцилках увидеть то что надо было увидеть т.е.где неисправность.Затем поключив …….через 2 мин был готов ответ на вопрос пропуски воспламенения на холостом ходу.Завтра приложу документальное подтверждение, сегодня уже пошел 2-й час ночи хочу и отдохнуть.


С нетерпением жду отчета от вас!
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение zaboevds » 25 янв 2013, 08:47 | Cообщение: #15

vladtar писал(а):Рассмотрев осцилки сделал вывод-авто имеет несправность.А вот где и что ума не хватило, может кто-то сумеет в этих осцилках увидеть то что надо было увидеть т.е.где неисправность.Затем поключив …….через 2 мин был готов ответ на вопрос пропуски воспламенения на холостом ходу.Завтра приложу документальное подтверждение, сегодня уже пошел 2-й час ночи хочу и отдохнуть.


С нетерпением жду отчета от вас!
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение Vitoc » 25 янв 2013, 09:48 | Cообщение: #16

может кто-то сумеет в этих осцилках увидеть то что надо было увидеть

Осмелюсь предположить, что пропуски были из за бедной смеси, а подключили Вы дымогенератор и увидели подсос воздуха. :oops:
ВладВасизвините за диз инфо.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение Igor1973 » 25 янв 2013, 10:18 | Cообщение: #17

Время накопления маловато, это может быть причиной уменьшения времени горения. Какое напряжение на КЗ ? - желательно на + КЗ подключить один из каналов и снять осциллограмму (возможно увидим просадку).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение ВладВас » 25 янв 2013, 11:12 | Cообщение: #18

ВладВас писал(а):... Время горения ~0,5мс- это очень мало. Можно считать, что искра получает в двое меньше энергии от нормы. Учитывая резкий наклон полочки фазы горения вправо можно предполагать, что сопротивление вторичной цепи значительно завышено- здесь возможно теряется энергия.

Измерьте сопротивление ВВ проводов и сравните с нормой.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение k_alex42 » 25 янв 2013, 11:29 | Cообщение: #19

Шланг клапана абсорбера слетел?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ВАЗ 2110 16 клапанная пропуски

Сообщение ВладВас » 25 янв 2013, 11:35 | Cообщение: #20

k_alex42 писал(а):Шланг клапана абсорбера слетел?

Или клапан не закрывается. В результате подсос воздуха и, соответственно, неровный ХХ.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4