Страница 1 из 2

Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 08:10
dagaz
Здравствуйте, форумчане.
У кого найдётся время, дайте пожалуйста пояснения по выложенной записи сигнала. Интересует верныли углы фаз.
С уважением .

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 10:18
Виджар
Привет! Я так понимаю это осцилка с того же 3-го цилиндра..... Ну а что сам не расставил линейку и точки? Все бы сразу увидел. Фазы нормальные. А вот утечки в цилиндре очень большие. Поэтому он и не работает уже. Вот на линии впуска давление повысилось, потому что через неплотности не может достичь вакуума такого же как и после сжатия (точка 45*). И так же участки которые я пометил красным и зеленым....при исправном движке должны быть примерно одинаковы. Здесь же огромная разница. Можно дунуть пневмотестом для наглядности в этот третий. Самое простое замерять компрессию. Если маленькая, влить шприцом 4-5 куб. масла моторного. Если повысится, значит кольца. Если нет.... клапан прогорел, или треснул. Поршень прогорел...и т.д. Ну по любому головку сдергивать. Удачи!! ;)

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:00
dagaz
Благодарю Вас, за пояснения.Дело в том , что это первый опыт с ДД. На авто загнуло клапана, заменили поршня , клапона,троит. Приехал ко мне.Проверил отправил к мотористу опять.От моториста приехал опять ко мне, с той же проблемой, но уже заменили и компенсаторы . Перерыл всё.Тэсты по ДР и ЭРЦ , подтверждают Ваше заключение. Делаю тэст по току акб (в допуске)падения нет, предпологаю поршня туго ходят. И мех тест показывает во всех не ниже 12,5. Если верить мотористу о герметичности при проливке бензином "ни капли" остается втулка, или пружина.Завтра будут вскрывать в 3-й раз.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:30
шаман7
На авто загнуло клапана, заменили поршня , клапона,троит.
шатуны ровные, или согнутые ?

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 15:15
ВладВас
dagaz писал(а):...Завтра будут вскрывать в 3-й раз.

Измерьте хорошенько компрессию обычным ручным компрессометром. Ещё не было на форуме случая, что бы при потерях более 15% компрессия давала разнобой по цилиндрам менее 1 единицы. А у Вас на скрине указаны потери - 51%.
И мех тест показывает во всех не ниже 12,5

Это не разговор. Необходимо указать значения для каждого цилиндра.
И дайте сигнал ДД ещё для какого- то нормального цилиндра для сравнения.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 20:14
dagaz
"шатуны ровные, или согнутые "
Ремонт не производил,в своей практике с подобным не сталкивался.Шаман 7,синптомы пологаю те же?

Влад Вас , верить на слово трудно , я Вас понимаю.Возможно противоречивые скрины с того же авто, развеют Ваши сомнения.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 20:35
Grey_earl
dagaz, это что за двигатель?

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 20:49
nail1960
Grey_earl, приора с гк, двигатель 21126, ( при загибе клапанов обычно ставят поршня от двигателя 21124 при этом клапана не гнет, то есть делают тюнинг двигателя) если поставили поршня от двигателя 21124, то двигатель 2112?.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 21:03
шаман7
в приоровских моторах при обрыве ремня , гнуться клапана, гнуться шатуны. бывает ломается клапан и пробивает головку. может седло испортить.
при согнутом шатуне стук бывает, очень похожий на стук компенсатора.

попробуйте пьезодатчиком прокрутку записать. совместно с дпкв и мпц.
очень похоже, что проблема в головке.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:18
dagaz
Шаман7, согласен . Эти скрины подтверждение. Головка сами понимаете понятие растяжимое.Это подтверждает факт снятия головки в 3-й раз , мотористом с опытом работы 15лет. При вторичном снятии с его слов , он пролил клапона бензином, все герметичны.Затем заменил компенсаторы, тоже самое. Если же , шатун, то степень сжатия изменится , но не как не компрессия при замере компресометром .Предположим компенсатор, новый , но не исправный, но на хх нет стука ,и был бы открыт небыло б компрессии12,5, при неоднократном замере компресометром и тест АКБ в реж старт прокрутки. Втулка к примеру может? Лопнутная пружина, которую согласитесь трудно не заменить, да и на прокрутке или ХХ она себя врядли проявит. Чтож получается .скрин АКБ стар прок и замер компресометром близки по показателям, но вот ДД,ЭРЦ,др и др прокрутки утверждают обратное.
Если же мои выводы , далеки от истины , поясните .

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:28
ВладВас
dagaz писал(а):"
Влад Вас , верить на слово трудно , я Вас понимаю.Возможно противоречивые скрины с того же авто, развеют Ваши сомнения.

НЕ развеяли! Что они могут развеять, если они, как Вы говорите, противоречивы?
Дело в том, что я сомневаюсь, что можно разбирать мотор в третий раз, не имея на руках надёжных измерений компрессометром (на мой вопрос Вы так и не ответили) или пневмотестером. ИМХО следует продолжать диагностику, пока не сложиться некоторая ясность в чём болячка.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 07:59
Виджар
А что прокрутка такая странная?? Ты что на педаль газа давил что ли, что бы не завелась?? Перед разборкой я бы все таки сделал пневмотестик. Пусть даже нет пневмотестера..... выставить третий в ВМТ, и подать в камеру хотябы 2-3 атмосферы. И слушать внимательно. Может трещина где незаметная.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 08:24
dagaz
Виджар, не тот наверное выложил . Пневмо тэста нет, под давлением воздух подовал,4,5 атм, обычно на 3х прокручивает цилиндр, это нет, но често запутался сравнивая с другими поршнями картина похожая.Не герметичность в 3м 100% но не понятна причина.Сегодня должны вскрывать. Возилсяс этой машиной очень долго перепроверяя , всё.
У меня подобное впервые. Компресометр,прокрутка старт АКБ одно, ЭРЦ,ДД,другое. Вот иломаю голову кто виноват .

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 09:39
шаман7
тут есть один момент, который моторист теперь точно запомнт.
проливали клапана без распредвалов. так ?
а если , только по одному распредвалу, ставить в снятую головку,и смотреть , чтобы клапана закрывались, то всё будет видно.
не исключена просадка седла. по этому клапан может быть к седлу притёрт, но возможностей компенсатора чуточку не хватает, чтоб обеспечить закрыте клапана.
это есть та самая мелочь, которая всю работу перечёркивает.
так же не исключено, что когда ремень устанавливал, не туда какой-нибудь распредвал крутанул, клапана встретились и подогнулись. сосущий клапан с выхлопным могут встретиться, хотя поршень будет внизу.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 10:13
dagaz
Шаман 7 , благодарю,этих тонкостей не знал честно говоря. Если моторист спросит поясню , а так говорить сами понимаете .Ответ , часто такой.Что ты мне говоришь, я их столько переделал! А признать свой косяк сможет не каждый.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 11:29
ВладВас
dagaz писал(а):... А признать свой косяк сможет не каждый.

Извините, не хочу Вас обидеть, но пока что, я вижу косяк диагноста. По крайней мере, так выглядит то, что Вы выложили на форуме.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 12:34
dagaz
Разве в теме было озвучено заключение сделанное мной владельцу ? Благодаря ,Факиру и Шаману7 смог получить обстоятельные ответы, на свои заданные вопросы.
Не приемлю расплывчатых намёков на не состоятельность и пояснения с оглядкой.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 13:41
Виджар
Тоже что то не пойму.... а в чем косяк диагноста??? Если бы на самом деле пропуски были из за искры или форсунки, а моторист разбирал три раза и естественно ничего не нашел, то да. А здесь пока я лично вижу криворукого моториста. Зачем диагносту (не лезущего в механику двигателя), разные нюансы по неисправностям механической части? Проверил "своё"....и до свидания. Если бы полностью заниматься от и до, т.е. установить причину, что в третьем пропуски из за механики, потом самому вскрыть, найти причину, сделать..... а оно опять не работает. Вот это уже косяк диагноста - механика.
По крайней мере, так выглядит то, что Вы выложили на форуме.

Т.е. получается что осцилка по давлению в первом посту абсолютно нормальная??? :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 13:53
шаман7
..

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 15:19
Аминбай
Виджар писал(а):А что прокрутка такая странная??

dagaz писал(а):Виджар, не тот наверное выложил .

dagaz, можно посмотреть на график ДР-прокрутка?