Виджар писал(а):Тоже что то не пойму.... а в чем косяк диагноста??? Если бы на самом деле пропуски были из за искры или форсунки, а моторист разбирал три раза и естественно ничего не нашел, то да. А здесь пока я лично вижу криворукого моториста. Зачем диагносту (не лезущего в механику двигателя), разные нюансы по неисправностям механической части? Проверил "своё"....и до свидания....
ВладВас » Вчера, 14:15 | Cообщение: #5
" dagaz писал(а):...Завтра будут вскрывать в 3-й раз..."
Измерьте хорошенько компрессию обычным ручным компрессометром. Ещё не было на форуме случая, что бы при потерях более 15% компрессия давала разнобой по цилиндрам менее 1 единицы. А у Вас на скрине указаны потери - 51%.
".. .И мех тест показывает во всех не ниже 12,5..."
Это не разговор. Необходимо указать значения для каждого цилиндра.
И дайте сигнал ДД ещё для какого- то нормального цилиндра для сравнения.
А если к тому же диагност взял в руки ДД и ДР viewtopic.php?p=36892#p36892 , то наверное, его волнуют "...разные нюансы по неисправностям механической части..." и он имеет мнение не только по электронике , но и по "железу".
...виновна эта "бывалость".... типа да я их сколько пределал!!!! Типа это ТАЗ, что там с ним возиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5