Страница 2 из 2

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 15:31
dagaz
Сколько денюх нужно, на оборудование ,чтоб и жэлезо ремонтить? На диагностическое истратил ооочень не мало! По мелочи делаю, замена ремня,ГРМ , рег клапонов.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 17:49
ВладВас
Виджар писал(а):Тоже что то не пойму.... а в чем косяк диагноста??? Если бы на самом деле пропуски были из за искры или форсунки, а моторист разбирал три раза и естественно ничего не нашел, то да. А здесь пока я лично вижу криворукого моториста. Зачем диагносту (не лезущего в механику двигателя), разные нюансы по неисправностям механической части? Проверил "своё"....и до свидания....

Привет, Виджар!
Вопрос упирается в то, чем должен заниматься и за что отвечает диагност. Я так понимаю, что на разных СТО обязанности диагноста различны. Где он поважнее, где- поскромнее. Везде по разному. Но если посмотреть, что мы обсуждаем на нашем форуме, учесть что в комплекте МТпро имеется ДД и ДР и есть такая штука как безразборная диагностика "железа", то складывается мнение, что "своё"- это не только "...пропуски... из- за искры или форсунки". А если к тому же диагност взял в руки ДД и ДР viewtopic.php?p=36892#p36892 , то наверное, его волнуют "...разные нюансы по неисправностям механической части..." и он имеет мнение не только по электронике , но и по "железу".
Если у Вас другие взгляды на это счёт, то тогда понятно, что Ваши оценки не совпадут с моими. Это совершенно нормально и мы на этом остановимся.
Но если всё же Вы со мной согласитесь, то ответьте плыз на такой вопрос. Когда диагност отправляет машинку к мотористу на повторную разборку и не имеет при этом собственного диагноза, предполагающего разборку. Он тогда расписывается в своей беспомощности или беспомощности моториста?
Теперь по теме. Случай таки очень интересный. Получается, что в режиме прокрутки компрессия по всем цилиндрам в норме, а в режиме ХХ получается, что 3ц мёртвый- мёртвый. Интересно же в этом разобраться! Но топикстартер на запрос о данных диагностики не отвечает. Например
ВладВас » Вчера, 14:15 | Cообщение: #5

" dagaz писал(а):...Завтра будут вскрывать в 3-й раз..."


Измерьте хорошенько компрессию обычным ручным компрессометром. Ещё не было на форуме случая, что бы при потерях более 15% компрессия давала разнобой по цилиндрам менее 1 единицы. А у Вас на скрине указаны потери - 51%.

".. .И мех тест показывает во всех не ниже 12,5..."


Это не разговор. Необходимо указать значения для каждого цилиндра.
И дайте сигнал ДД ещё для какого- то нормального цилиндра для сравнения.

Без ответа. :lol: "Доктор сказал в морг, значит в морг" :lol:

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 18:16
Виджар
А если к тому же диагност взял в руки ДД и ДР viewtopic.php?p=36892#p36892 , то наверное, его волнуют "...разные нюансы по неисправностям механической части..." и он имеет мнение не только по электронике , но и по "железу".

Ну это да.... правильно. Не знаю кого как, а меня очень интересуют разные методики диагностики. Хоть я и не буду разбирать этот двигатель, но всегда стараюсь определить и сказать точно в чем неисправность, в каком цилиндре, ГРМ или ЦПГ, без какой либо разборки. И самому приятно, и клиент удивлен... и репутация возрастает. :) . Разобрать то я могу.... как все устроено и работает тоже ясно. Но, не мое это. Не нравится. А зачем заниматься чем то через силу? ;) Говоря проверил "свое" и до свидания, я имел ввиду и ДД и ДР, и пневмотесты....все кроме разборки движка. Ну клапанную крышку можно снять поглазеть еще.
Может ТС что то и упустил, недомерял....но, почему же моторист не может найти неисправность? Может виновна эта "бывалость".... типа да я их сколько пределал!!!! Типа это ТАЗ, что там с ним возиться. Т.е. "бревно" может и не заметить.
Но случай интересный точно. Но пока осцилок то не наделаешь, и не проверишь уже. Подождем вскрытия очередного... :) . А потом уже, если поймать клиента, можно снять еще для развития и успокоения.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 18:27
шаман7
..

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 18:58
dagaz
Факир, "Сравнение цилиндров "и "напряжение АКБ".
Шаман 7 прикинте сами, сканер за , 59т, ГА,Стэнд промывки, 47, осцил, прогроматор, и тд.В общем по скромным подсчётам на новый "ВАЗ"наберётся.
По авто , кому интересно. Со слов моториста.После рассухаривания клапана оказалось, что пружина с лёгкостью сжимается пальцами .
Ещё раз БЛАГОДАРЮ всех у частников темы.
С уважением Dagaz.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 19:11
Igor1973
Да... А во время предыдущих разборок эта пружина не сжималась пальцами? :o
По все видимости Виджар прав здесь:
...виновна эта "бывалость".... типа да я их сколько пределал!!!! Типа это ТАЗ, что там с ним возиться.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 19:33
dagaz
Чужая душа потёмки. Выходит прав.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:44
ВладВас
Случай прямо таки Аховский. Из разряда невероятно,но факт. Но что интересно, с такой слабой пружиной (а их должно быть там две и что бы их сжать обычно требуется усилие где- то 80...100кг) движок именно так и должен себя вести, как следует из данных Дagaz. На прокрутке нормальная компрессия, а при ХХ- нет компрессии: пружина не успевает закрывать клапан.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:24
шаман7
..

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:38
вов397
Взгляд сразу срисовал привычные камыши.Где у Вас расположен гараж?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:41
шаман7
..

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:02
Захарыч
Александр, коноплёй засей, сразу всё окультурят :D .

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 19:30
nail1960
dagaz, прежде чем вкладывать деньги в ремонт головоки циллиндров по вазу, начните лучше собирать информацию по ремонту головок циллиндров . Предельно допустимый размер высоты головки циллиндров , осадка седла относительно поверхности головки циллиндров. Без этой информации ремонт головок по вазу, похожа на русскую рулетку

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 20:10
шаман7
вот интересаня тема про ремонт головок Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
но я такое не тяну, а как хочется....

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 20:49
nail1960
Александр я не знаю как у вас, для нашей местности это очень дорого, нет того объема работ. Видел на чип тюнере пилот самодельный с центрами под затяжку гайкой, добились несоосность седла с направляющей 0,01-0,02мм., я сейчас не в ремонте двигателей.

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:07
nail1960
Схожая ситуация по пружинам клапанов, двигатель 21126 Приора

Re: Приора нет воспламенения в 3ц

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:38
nail1960
dagaz, извините что бы не создавать другой темы, ситуация схожая с вашей. Заехала сегодня приора, двигатель 21126, пропуски воспламенения в третем цил., двигатель капиталили в Оренбурге, проехала 1200км., компрессия в третем цил. 7кг., вскрытие головки показала прогар одного впускного клапана, причина прослабленная пружина клапана. Осциллогамы не снимал, по сканеру счётчик бешенно отсчитовал пропуски воспламенения по третему цил.. С такими мотористами без работы не останемся.