Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Помощь начинающим диагностам.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение пашок » 27 фев 2013, 21:00 | Cообщение: #21

РЫЖИЙ1 писал(а):Сканматик бьёт не значительные беспорядочные пропуски по всем цилиндрам,
Как это понять? , выложите файл с Сканматика посмотрим что там.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение Grey_earl » 27 фев 2013, 21:43 | Cообщение: #22

Вот как-то давно читал эту статью и не сохранил в закладках. Ну всё-таки нашёл. Очень полезно почитать. http://www.chipmaster.ru/articles/gk.htm
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение РЫЖИЙ1 » 27 фев 2013, 23:23 | Cообщение: #23

jazz писал(а):
РЫЖИЙ1 писал(а):при запуске некоторое время прослушивается магнитный шум генератора.

Это интересно!! "магнитный шум"..

При неисправностях генератора таких как пробитые диоды, пробитый якорь, атак же просто сильно разряженный АКБ от генератора идёт вой, даже если отключить обмотку возбуждения (снять предохранитель) шум пропадает.

nail1960 писал(а):sergeyelektri, МЕ 17.9.7. B514HC04 двигатель 21214 Нива 1.7L, 8v, стоят гк.

Nik1968 писал(а):Судя по вашему скрину искра уже за ВМТ по ДР залезла.

Да двигатель трясёт и УОЗ меняется это просто неудачный скрин, файл был наименьшего размера.

пашок писал(а):
РЫЖИЙ1 писал(а):Сканматик бьёт не значительные беспорядочные пропуски по всем цилиндрам,
Как это понять? , выложите файл с Сканматика посмотрим что там.

пожалуйста

Grey_earl писал(а):Вот как-то давно читал эту статью и не сохранил в закладках. Ну всё таки нашёл. Очень полезно почитать. http://www.chipmaster.ru/articles/gk.htm

Да статья хорошая,и очень к стати, но она про старые головки. Здесь головка 21214 и гидрокомпнесаторы нового типа, я с ними столкнулся первый раз,
Вложения
Копия 21213 АР1324 пропуски.rar
(161,18 Кб) Скачиваний: 57
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение Grey_earl » 27 фев 2013, 23:45 | Cообщение: #24

РЫЖИЙ1 писал(а):но она про старые головки.
Зато есть некоторые пояснения именно по ДР.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение marabu » 28 фев 2013, 03:07 | Cообщение: #25

Grey_earl писал(а):Вот как-то давно читал эту статью и не сохранил в закладках. Ну всё таки нашёл. Очень полезно почитать. http://www.chipmaster.ru/articles/gk.htm

Да статья хорошая,и очень к стати, но она про старые головки. Здесь головка 21214 и гидрокомпнесаторы нового типа, я с ними столкнулся первый раз,[/quote]


Две недели назад выкидывал новые гидрики с новой Шнивы(подтраивала при прогреве и ХХ неровный),поставил солдатики,но пришлось точить втулки под них.Так же выкинул гидронатяжитель цепи,поставил пилот,думал придётся вал 13 ставить,но ошибок по детонации нет.Вчера звонил хозяин,не нарадуется мотор не шелохнется на ХХоду,расход упал на литр, и зачем впихивать все эти новшества на моторы 70-х годов. Да и график ДР на этих моторах мало помогает,снимал и вакуума,и абсорбера и с малой вент. картера то одно покажет, то другое.А вот если по нему смотреть моторы (2111,21124) ,ну очень выручает.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение sergeyelektri » 28 фев 2013, 08:12 | Cообщение: #26

nail1960 писал(а): МЕ 17.9.7. B514HC04 двигатель 21214 Нива 1.7L, 8v, стоят гк.

Т.е. если ГК - то уже "железно" можно не думать о зазорах? А кто это утверждает? Кто уверен,что ГК работают нормально?
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение vldp » 28 фев 2013, 14:00 | Cообщение: #27

Хорошо бы посмотреть осцилл. эффективности работы цилиндров!
Желательно сделать запись не менее трёх раз.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение РЫЖИЙ1 » 28 фев 2013, 15:27 | Cообщение: #28

Да глянуть бы ЭРЦ было бы не плохо, но здесь электро дросель. А пока могу отчитаться по сделанному: проверил распред вал, всё нормально.С годронатяжителем были проблемы, поставил автомат ООО «РУСМАШ» Снял сигналы с отключённым генератором и со штуцера вакуум усилителя, без генератора сигналы не изменились (генератор не причём), со штуцера вакуум усилителя тормозов сигнал вообще не читаем. Холостой ход по прежниму неустойчив по ДР осцылограмма идёт волнами, определённого цилиндра не отбракуеш. Может и правда поточить втулки и кинуть солдатики и голову не морочить, но хотелось бы докопаться до истины. На старых головках проверенно не на одной машине и ни кто не обежается. Был бы контроллер для пробы, проверить может там всё таки подпален контроллер, кто знает когда они эту электро массу поставили и как нею пользовались.
Вложения
ДР ХХ без генратора.mt 1.jpg
ДР ХХ без генратора.mt 1.jpg (157,54 Кб) Просмотров: 1617
ДР ХХ без генратора.mt
(241,85 Кб) Скачиваний: 13
прокрутка на штуцере вакуум усилителя 1.jpg
прокрудка на штуцере вакуум усилителя тормозов
прокрутка на штуцере вакуум усилителя 1.jpg (114,71 Кб) Просмотров: 1626
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение шаман7 » 28 фев 2013, 17:31 | Cообщение: #29

http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
здесь про распредвалы, рокеры, пружины, изучайте

только пружины распускать нельзя. и к доработанным тарелкам я недоверчив.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение sergeyelektri » 28 фев 2013, 21:35 | Cообщение: #30

Приехал знакомый(Нива) - проблемы примерно те же,что Вы описали. Снял осцилку по ДР, сделал диагностику( пропуски зажигания, УОЗ скачет).Посоветовал поменять ГК. Клиент вообще выкинул ГК - поменял на "солдатики" , мотористы выставили зазоры нормально( я им доверяю).Приезжает на диагностику - !!!ничего не поменялось! Приговариваю клапана и ГБЦ. Вскрытие показало , что я был прав.В окончательном расчете пришлось уступить: неправильный диагноз.Как говорил Великий Ленин:"Учиться,учиться и еще раз учиться".
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение ВладВас » 28 фев 2013, 22:21 | Cообщение: #31

Даже на штуцере ВУТ сигнал ДР на прокрутке не имеет нормального вида. Отклонения от привычной формы, которые мы видим в данном случае, не вяжутся, на мой взгляд, ни с каким из известных дефектов мотора. Обычно при съёме данного сигнала, в отличии от сигнала на ХХ, не возникают какие - либо проблемы, практически на любых машинах. Напрашивается вопрос о состоянии самого ДР.
ИМХО следует проверить датчик ДР на прокрутке на любом другом моторе, имеющего штуцер отбора вакуума.
Если ДР не вызывает сомнений, то попробовать сравнить сигнал прокрутки на холодную и на горячую.
ЗЫ. Звук/стук ГК не слышен не на каких температурных режимах?
Последний раз редактировалось ВладВас 01 мар 2013, 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение Grey_earl » 01 мар 2013, 00:42 | Cообщение: #32

Надо попробовать взять сигнал с малого круга вентиляции картера, на ДЗ. Сигнал будет с шумами, но более -менее читаем. Я про ДР на прокрутке, ну и можно попробовать на ХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение пашок » 01 мар 2013, 11:54 | Cообщение: #33

Grey_earl писал(а):пашок писал(а):РЫЖИЙ1 писал(а):Сканматик бьёт не значительные беспорядочные пропуски по всем цилиндрам, Как это понять? , выложите файл с Сканматика посмотрим что там. Пожалуйста
Выложенные вами файлы сканматика некоректны потому что двигатель находится в зоне прогрева. Надо файл прогретого двигателя есле есть возможность.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение РЫЖИЙ1 » 01 мар 2013, 15:40 | Cообщение: #34

Ни стука ГК ни ошибок ни каких темпратурах не наблюдалось, были простукивания прослабленной цепи в начале прогрева, поставил механический автомат, всё наладилось. Авомобиль сегодня отдал, остановились на том, что на следующей неделе он приедет со своим другом на такой точно Ниве, попробуем перекинуть контроллеры. Он сегодня признался, что выключатель массы стоит с новья и он хоть и проехал на ней 1000км,но умудрился несколько раз выключить массу на ходу. Клавиша выклчателя массы стояла рядом с клавишей печки. После подкидки контроллера, если не поможет будем подымать головку. А ДР сегодня вечером обязательно проверю на своей. По Сканматику, я не все файлы там выложил, за 3дня я их наснимал целую гору, просто есть у меня такой талант выбрать самые неудачные. Но и на остальных особого отличия нет, они примерно все одинаковые.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение РЫЖИЙ1 » 04 мар 2013, 19:42 | Cообщение: #35

ВладВас писал(а):Даже на штуцере ВУТ сигнал ДР на прокрутке не имеет нормального вида. Отклонения от привычной формы, которые мы видим в данном случае, не вяжутся, на мой взгляд, ни с каким из известных дефектов мотора. Обычно при съёме данного сигнала, в отличии от сигнала на ХХ, не возникают какие - либо проблемы, практически на любых машинах. Напрашивается вопрос о состоянии самого ДР.
ИМХО следует проверить датчик ДР на прокрутке на любом другом моторе, имеющего штуцер отбора вакуума.
Если ДР не вызывает сомнений, то попробовать сравнить сигнал прокрутки на холодную и на горячую.
ЗЫ. Звук/стук ГК не слышен не на каких температурных режимах?


ДР проверил на 3х разных машинах работает нормально и на прокрутке и на ХХоду, возможно это всё таки глюки электро дроселя с контроллером. Жалко, что не догадался снять сигнал со снятым разъёмом с электро дроселя.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение пашок » 04 мар 2013, 20:31 | Cообщение: #36

На электро дросселе заслонка полностью не закрывается как на моторах без ЭД, поэтому снимать ДР не информативно.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение Vitoc » 04 мар 2013, 22:32 | Cообщение: #37

Что значит не информативно. имеем четыре цилиндра и значит должно как бы четыре одинаковых скочка по ДР. Не может веть электронный дросель подстроится под каждый цилиндр, нет. Ну так в чём вопрос? В не привычной форме сигнала, ну и что, это как то пугает?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение ВладВас » 05 мар 2013, 22:14 | Cообщение: #38

Vitoc писал(а):Что значит не информативно..... , ну и что, это как то пугает?

Когда говорим, сигнал нечитаемый или неинформативный , то имеем ввиду, что у нас нет соответствующих наработок для однозначных диагностических заключений на основе этого сигнала.
Но если кто- то располагает такими наработок и может растолковать что- то по таким сигналом, то думаю никто не откажется здесь на форуме это прочитать.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение DEFO » 05 мар 2013, 22:49 | Cообщение: #39

пашок писал(а):На электро дросселе заслонка полностью не закрывается как на моторах без ЭД, поэтому снимать ДР не информативно.
А РХХ не то ли делает?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

Сообщение kimmaster » 06 мар 2013, 12:04 | Cообщение: #40

пашок писал(а):На электро дросселе заслонка полностью не закрывается как на моторах без ЭД, поэтому снимать ДР не информативно.


Не согласен! Всё тоже самое,что и с РХХ. Вот эффективность. Будет машина сниму ДР,но поверьте снимал много раз и всё одно и тоже.
Вложения
MT Pro 13.03.04 11-02-22 Ваз 21214 МЕ17.9.7 Эффект..mt
(1,77 Мб) Скачиваний: 54
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 6