РЫЖИЙ1 писал(а):Шкив на месте, состояние выхлопа-песпорядочные пропуски только на прогретом двигателе. Да, забыл уточнить стоял электрический выключатель массы и возможно чисто даже случайно отключили массу на работающем двигателе, с последующим подгоранием контролера. По ДР во впускном колекторе пляска чаще всего на 3цылиндре. Не хотелось бы сразу снимать головку надо бы сначала всё проверить, но что то подсказывает, что придётся. Может у кого будут другие мнения. Клент жаловался частое включение вентиляторов, я за 2дня такого не заметил.
Voldemar_71 писал(а):РЫЖИЙ1 писал(а):
Когда снимаешь ДПКВ не ставь маленькую развёртку- искажения по зубьям будет
Думаю, будет не информативной...РЫЖИЙ1 писал(а): Как только проверю распредвал попробую ещё снять со штуцера вакуум усилителя тормозов,
...В ошибках кроме пропадания питания контролера чисто....
ВладВас писал(а):Сигнал на прокрутке то, что называют "нечитабельный"- это по форме сигнала. И почему такой мизерный размах сигнала....В ошибках кроме пропадания питания контролера чисто....
Ошибка "пропадание питания контролера", после стирания ошибки, повторяется?
Напряжение на соответствующих пинах контроллера мониторили?
Voldemar_71 писал(а):
Когда снимаешь ДПКВ не ставь маленькую развёртку- искажения по зубьям будет
РЫЖИЙ1 писал(а):при запуске некоторое время прослушивается магнитный шум генератора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10