Страница 1 из 2

Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 00:40
РЫЖИЙ1
Нива Тайга МЕ 17.9.7. Пробег 13тыс км, не устойчивая работа на ХХ на прогретом двигателе, а так же слабая мощность и приёмистость. У этого хозяина она прошла примерно 1тыс км, но говорит, что знает этот автомобиль с магазина и с магазина такие проблемы. ТО проходила на гарантийной СТО, ни там ни в других местах ничего не нашли. А автомобиль реально в динамике не какой. В ошибках кроме пропадания питания контролера чисто.Так, как и я с Е-газ сталкиваюсь впервые прошу помощи. Сделано: фильтра, свечи поменяны, форсунки проверены на стенде, метки ГРМ проверены в живую и МТпро, компресия компрессометром 12 во всех цылиндрах, а ДД ещё не обзавёлся.Подсосы проверены дым машиной. Вторичка, как и МТпро так и Сканматик бьёт не значительные беспорядочные пропуски по всем цилиндрам, до отключения форсунок не доходит. Обжимки и массы все пропаял и посадил на корончатые шайбы. Если ещё день с ней проведу, то боюсь и сам троить начну.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 06:25
Аминбай
Шкив коленвала не провернутый?
Состояние выхлопа каково?

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 06:51
РЫЖИЙ1
Шкив на месте, состояние выхлопа-песпорядочные пропуски только на прогретом двигателе. Да, забыл уточнить стоял электрический выключатель массы и возможно чисто даже случайно отключили массу на работающем двигателе, с последующим подгоранием контролера. По ДР во впускном колекторе пляска чаще всего на 3цылиндре. Не хотелось бы сразу снимать головку надо бы сначала всё проверить, но что то подсказывает, что придётся. Может у кого будут другие мнения. Клент жаловался частое включение вентиляторов, я за 2дня такого не заметил.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 06:55
Voldemar_71
РЫЖИЙ1 писал(а):Шкив на месте, состояние выхлопа-песпорядочные пропуски только на прогретом двигателе. Да, забыл уточнить стоял электрический выключатель массы и возможно чисто даже случайно отключили массу на работающем двигателе, с последующим подгоранием контролера. По ДР во впускном колекторе пляска чаще всего на 3цылиндре. Не хотелось бы сразу снимать головку надо бы сначала всё проверить, но что то подсказывает, что придётся. Может у кого будут другие мнения. Клент жаловался частое включение вентиляторов, я за 2дня такого не заметил.



Когда снимаешь ДПКВ не ставь маленькую развёртку- искажения по зубьям будет

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:52
РЫЖИЙ1
Voldemar_71 писал(а):
РЫЖИЙ1 писал(а):

Когда снимаешь ДПКВ не ставь маленькую развёртку- искажения по зубьям будет


Спасибо учту.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:25
Nik1968
Что мешает открыть клапанную крышку?Состояние распредвала посмотреть? Недавно сталкивались с 2-мя Нивами с пробегом 5-7т.к так вот у них распредвалы сожрало как будто они из г...а слеплены. Мы в шоке были. АвтоВАЗ!!!

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:53
Grey_earl
С какого места снимали сигнал ДР. Попробуйте переснять ближе к дросселю, там пульсации больше. ДР ХХ и ДР прокрутка.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 12:47
РЫЖИЙ1
Клапанная крышка и сейчас снята, сейчас сниму распредвал и гляну на всякий случай, а к вечеру подвезут контролеры с авто рынка попробую подкинуть.Может кто подскажет каким можно заменить, сейчас стоит 21214-1411020-50. Версия проггаммы НЕ14В18945.Идентификатор ЭБУ-В514НС04. А показания ДР снимал со штуцера одсорбера, что как раз посредине ресивера. Как только проверю распредвал попробую ещё снять со штуцера вакуум усилителя тормозов, ближе к дросельной заслонке штуцеров нет.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:04
Grey_earl
РЫЖИЙ1 писал(а): Как только проверю распредвал попробую ещё снять со штуцера вакуум усилителя тормозов,
Думаю, будет не информативной...
Да, и снимите сигнал ДР совместно с сигналом ДПКВ.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:01
ВладВас
Сигнал на прокрутке то, что называют "нечитабельный"- это по форме сигнала. И почему такой мизерный размах сигнала.
...В ошибках кроме пропадания питания контролера чисто....

Ошибка "пропадание питания контролера", после стирания ошибки, повторяется?
Напряжение на соответствующих пинах контроллера мониторили?

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:30
nail1960
РЫЖИЙ1, тоже пока не было таких проблем, нива с МЕ 17.9.7 пока встречались с проблемой вентилятора, горят предохранители. Знающий человек по вашей проблеме посоветовал проверить распредвал, постель распредвала, и очень редко, но бывает развесовка поршневой.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 16:44
РЫЖИЙ1
ВладВас писал(а):Сигнал на прокрутке то, что называют "нечитабельный"- это по форме сигнала. И почему такой мизерный размах сигнала.
...В ошибках кроме пропадания питания контролера чисто....

Ошибка "пропадание питания контролера", после стирания ошибки, повторяется?
Напряжение на соответствующих пинах контроллера мониторили?


Нет ошибок больше никаких не выдаёт, напряжение на пинах контроллера не проверял. Сигнал на прокрутке сколько не снимал, результат тот же, просто выбрал по меньше размером. Не поверил, ездил сам на авто рынок, но таких контроллеров не то что на пробу, но и купить только под заказ, так что рыть прийдётся по механике до последнего.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:27
Alex64
Сигнал ДПКВ какой-то погрызанный. Генератор может проверить или отключить на время.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:29
Alex64
А в ЭБУ что подгорело?

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:41
nail1960
Voldemar_71 писал(а):

Когда снимаешь ДПКВ не ставь маленькую развёртку- искажения по зубьям будет

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:46
РЫЖИЙ1
Разберусь с механикой до конца, попробую снять сигналы с отключённым генератором, тем более при запуске некоторое время прослушивается магнитный шум генератора. А ЭБУ на запах вроде не слышно, а разбиратьтам не очень.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 18:26
jazz
РЫЖИЙ1 писал(а):при запуске некоторое время прослушивается магнитный шум генератора.

Это интересно!! "магнитный шум"..

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 18:36
sergeyelektri
Глянуть бы на зазоры клапанов: на холодную не троит, а с ростом температуры зазоров и нет.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 18:56
nail1960
sergeyelektri, МЕ 17.9.7. B514HC04 двигатель 21214 Нива 1.7L, 8v, стоят гк.

Re: Нива Тайга МЕ 17.9.7 Троит на ХХ после прогрева

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:00
Nik1968
Судя по вашему скрину искра уже за ВМТ по ДР залезла.