Сигнал VW Passat 1996г

Помощь начинающим диагностам.

Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение dagaz » 04 мар 2013, 23:19 | Cообщение: #1

Здравствуйте форумчане.
Впервые снимаю сигнал ДПКВ и ДХ на таком авто. Растолкуйте пожалуйста, есть ли здесь нарушение синхронизации?
Вложения
Безымянный.mt
(88,35 Кб) Скачиваний: 38
dagaz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:17
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение Grey_earl » 05 мар 2013, 00:23 | Cообщение: #2

Так, для информации. Каждый двигатель имеет свою форму сигнала ДПКВ и ДПРВ, соответственно и синхронизация этих сигналов может отличаться.
К чему это я всё пишу... К тому, что, чтобы судить о правильности синхронизации сигналов отснятой Вами осциллограмме, надо знать код двигателя и сравнивать с эталоном.
Ну и по уровням сигнала. В первом канале, в настройках, напряжение стоит на 3V, а во втором 100V. Уровень сигнала на эффекте холла может составлять от 5 до 12V. Т.е. если выставите в настройках 15V - не ошибётесь.
P.S. Без кода двигателя о синхронизации сигналов нечего сказать.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение dagaz » 05 мар 2013, 07:48 | Cообщение: #3

Двигатель AFT, если возможно по этому сигналу конечно определить , смнещение РВ по отношению КВ. Присутствует ошибка
515-периодич. Датчик Холла-G40-Сигнал за пределами нормы

1 Номер VAG 037-906-025-K
2 Тип контроллера SIMOS 4S2 2048
3 Кодирование 0
4 Номер по каталогу или код дилера (WSC) 0
Вложения
05.03.png
05.03.png (84,71 Кб) Просмотров: 1380
dagaz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:17
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение Grey_earl » 05 мар 2013, 09:46 | Cообщение: #4

dagaz писал(а):Двигатель AFT
Какая то ошибка. Форма сигнала ДПРВ другая.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение dagaz » 05 мар 2013, 21:00 | Cообщение: #5

Слишком частый сигнал. Полчуется по эталону на 720гр КВ должно быть 2 импульса ДХ :!:
Вложения
05.03.png
05.03.png (252,24 Кб) Просмотров: 1278
dagaz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:17
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение Grey_earl » 06 мар 2013, 00:24 | Cообщение: #6

dagaz писал(а):Полчуется по эталону на 720гр КВ должно быть 2 импульса ДХ
Вы уверены, что у Вас код двигателя AFT?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение dagaz » 06 мар 2013, 06:54 | Cообщение: #7

Если верить Тех Паспорту.Поясните пожалуйста.В чём отличительные особенности этой системы от AEK, AKS,ADP хотя бы визуально?
dagaz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:17
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение babai » 06 мар 2013, 09:15 | Cообщение: #8

На этом двигле "ДПРВ" условный - через промежуточный вал вращает "трамблер" который и выдает 4 импульса за 2 оборота КВ с опережением а ЭБУ занимается искрой поэтому считаю на этом двигле по ДПРВ можно говорить о моменте искры который проще конролировать по ДД.
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение dagaz » 06 мар 2013, 10:21 | Cообщение: #9

Спасибо. Жаль не сохранил осцилку ДХ,ДПКВ и Вторички , но искра была в начале каждого импульсаДХ, а ежели пром вал не по метке. ,соответственно и УОЗ не тот.
В общем как сниму осцилку ДД,ручками проверю отпишусь.
dagaz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:17
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение uncle_sem » 08 мар 2013, 16:26 | Cообщение: #10

dagaz писал(а):Двигатель AFT, если возможно по этому сигналу конечно определить , смнещение РВ по отношению КВ. Присутствует ошибка
515-периодич. Датчик Холла-G40-Сигнал за пределами нормы

народ, ну учитесь вы использовать оборудование по назначению и пользоваться гуглем! эта ошибка означает что кто-то покрутил трамблер. осцилл не нужен. и даже стробоскоп не нужен. нужен вагком. 7 группа - и по подсказкам в вагкоме выставляем чтобы значения в первых окнах были в определенных пределах. если не ошибаюсь - 59 и 6 соответственно. у меня сейчас рабочего ноута нет под рукой чтобы сказать точно как нужно регулировать.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение valcmus » 08 мар 2013, 19:31 | Cообщение: #11

Дядька СЭМ (уж сказали а извольте б ) просвятите ...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение kontakt2000 » 08 мар 2013, 20:07 | Cообщение: #12

uncle_sem, верно.
Намного проще и быстрее в данном случае глянуть сканером по группе соответствие.
Эталонных сигналов валов не напасешься.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение Igor1973 » 09 мар 2013, 12:48 | Cообщение: #13

valcmus писал(а):Дядька СЭМ (уж сказали а извольте б ) просвятите ...

По моему Сережин комментарий ни в каких дополнениях не нуждается. Куда уж полнее. В чем же Вас тут просвящать?

007,0,Hall Sender/Altitude Correction
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
007,3,Altitude,Correction,Specification: 0.80...1.20
007,4,Operating,Condition,Specification: 00000000
; 1-xx-xxx - Mechanical emergency running
; x-1x-xxx - Adaptation necessary
; x-x1-xxx - Adaptation necessary
; x-xx-1xx - Adaptation terminated (battery voltage to low)
; x-xx-x1x - Adaptation terminated (time exceeded)
; x-xx-xx1 - Idle switch open
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение Serg57i » 16 мар 2013, 19:22 | Cообщение: #14

Слишком частый сигнал. Полчуется по эталону на 720гр КВ должно быть 2 импульса ДХ



Недавно довелось искать искру на 2-литровом VW Passat 1989г. Система зажигания переделана на ваз08. .Проблема была в датчикеХолла и в ошибке подключения его сигнального провода. Знакомые хозяина прислали ему трамблер,как сказали рабочий с такой же машины. Я долго на него дивился - не видел такого раньше - экран трамблера имеет всего одно окно вместо четырех, я так и подумал,что этот трамблер или исполняет функцию ДПРВ или от 1-цил двигателя. По этой осцилле судя - это он и есть.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение Serg57i » 16 мар 2013, 19:38 | Cообщение: #15

dagaz » 05 мар 2013, 21:00 | Cообщение: #5
Слишком частый сигнал. Полчуется по эталону на 720гр КВ должно быть 2 импульса ДХ

Извините-кажется не правильно оформил цитату. И просвятите пожал.что это за трамблер. Мы просто перекинули с него ДХ.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение Pustynnikov » 17 мар 2013, 09:24 | Cообщение: #16

На гольфах/пассатах с разными мозгами тех лет были два вида трамблеров с ДХ - с одной прорезью и с четырьмя. Когда-то тоже так накололся по незнанию. Т.е. трамблеры-то одинаковые, а вот задающая пластина в них - разная
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение Serg57i » 17 мар 2013, 10:26 | Cообщение: #17

Спасибо, Pustynnikov , и с праздником всех, простите,если что не так.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Сигнал VW Passat 1996г

Сообщение uncle_sem » 17 мар 2013, 16:33 | Cообщение: #18

Pustynnikov писал(а):На гольфах/пассатах с разными мозгами тех лет были два вида трамблеров с ДХ - с одной прорезью и с четырьмя. Когда-то тоже так накололся по незнанию. Т.е. трамблеры-то одинаковые, а вот задающая пластина в них - разная

на самом деле их еще больше было ;) и с разной шириной окон - под моновпрыск и под дигифант, и даже с разной шириной окон внутри одного трамблера, для каких-то магнетти-марелли кажется (впрочем, эти, кажется, уже ставились на торец распредвала). но я это просто к тому, что трамблеры на вагах бывали сильно разные, и относиться к замене нужно тоже серьезно.
классический вариант - моновпрысковый трамблер на распределенный впрыск. сразу машина тупит, стреляет, ошибка по ДПРВ и т.д.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron