1. Синхронизацию учитесь правильно настраивать. У Вас сейчас не понятно, где какой цилиндр. В данном случае диапазон выбирайте +\-10 - +\-15 и порог надо поднять до примерно -10. Включите детектор импульсов.
- MT Pro 13.03.10 15-18-23.png (38,83 Кб) Просмотров: 1059
Насчет пробоя - аналогично, диапазон повыше и все будет нормально, там аномалии я не вижу.
- MT Pro 13.03.10 15-27-05.png (34,89 Кб) Просмотров: 1047
2. ДР - в таких случаях надо еще снять осцилку на прокруте. На заведенном двигателе много чего свой вклад вносит, можно и ошибиться в диагнозе Про точку подключения уже тут говорилось не раз - она должна быть около дроссельной заслонки, то есть равномерно удалена от всех цилиндров. Как это сделать вопрос другой, у нас таких машин нет.
Последний раз редактировалось
Igor1973 10 мар 2013, 14:42, всего редактировалось 1 раз.