2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Помощь начинающим диагностам.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение пашок » 11 мар 2013, 09:49 | Cообщение: #21

derenko2 писал(а):Машина трусится просто как перепуганная.
А чё ей не трусится?
01.jpg
01.jpg (72,06 Кб) Просмотров: 1099
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение babai » 11 мар 2013, 10:09 | Cообщение: #22

Пашок не путай искру с логическим каналом - искра канал синего цвета
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение пашок » 11 мар 2013, 10:53 | Cообщение: #23

я то по наивности подумал что это привязка к исследуюмому целиндру , пардон я не силён в МТ. про. пользуюсь Посталографом.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение М_ГП » 11 мар 2013, 21:19 | Cообщение: #24

Для снятия осциллограммы разрежения при прокрутке стартером на карбюраторных двигателях, рекомендую подсоединять датчик к штуцеру карбюратора для вакуумного регулятора опережения зажигания, но при этом полностью закрыть воздушную заслонку тросом подсоса.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение ВладВас » 11 мар 2013, 22:18 | Cообщение: #25

В основе Вашей рекомендации имеются какие- либо наработки? В студию, плз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение Vitoc » 11 мар 2013, 22:27 | Cообщение: #26

На карбах, нет ресивера и следовательно говорить о каких то онализах пр помощи ДР, нет ни какого смысла.
Можно попробывать в картерных газах по ДР что то увидет, но не во впуске.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение М_ГП » 12 мар 2013, 16:17 | Cообщение: #27

ВАЗ 2105 1.5 , карбюратор ДААЗ 2107 . Осциллограмма разрежения при прокрутке стартером. Датчик подсоединялся к штуцеру подключения вакуумного регулятора опережения зажигания. Снималась сегодня.
Вложения
ВАЗ 2105  1.5  DX.png
ВАЗ 2105 1.5 DX.png (7,91 Кб) Просмотров: 957
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение Grey_earl » 12 мар 2013, 18:20 | Cообщение: #28

М_ГП, а на ХХ нормально получается картинка?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение М_ГП » 12 мар 2013, 21:02 | Cообщение: #29

Сам я не использую метод снятия осциллограммы разрежения на ХХ,но думаю, что выше описанное подключение годится только для прокрутки стартером. Дело в том, Что при работе двигателя на ХХ, дроссельная заслонка карбюратора закрыта и своим торцом перекрывает отверстие канала штуцера.Для того чтобы приоткрыть дроссельную заслонку, приходится прикрывать воздушную заслонку, а в этом случае ХХ уже не будет.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение sergey_karb » 12 мар 2013, 21:12 | Cообщение: #30

Ключевая фраза-машина с ГБО!Разбирать головку,притирать(менять по необходимости)клапана,уж поверьте,за 20 лет работы я на них насмотрелся.Тоже имеется куча осцилок аналогичных полностью, клапана попригорали-однозначно,проверьте и убедитесь или пригласите толкового моториста.Только заливать керосином необязательно и так всё ясно,разбирайте и трите.Удачи.
Пы.Сы. Ну и поршня с кольцами проверить заодно,как писали выше.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение ВладВас » 12 мар 2013, 22:20 | Cообщение: #31

М_ГП писал(а):Для снятия осциллограммы разрежения при прокрутке стартером на карбюраторных двигателях, рекомендую подсоединять датчик к штуцеру карбюратора для вакуумного регулятора опережения зажигания, но при этом полностью закрыть воздушную заслонку тросом подсоса.

Как решаете проблему "заливания" мотора бензином, наблюдаемое при длительной прокрутке мотора стартером при полностью закрытой воздушной заслонке?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение шаман7 » 13 мар 2013, 01:15 | Cообщение: #32

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение Аминбай » 13 мар 2013, 04:49 | Cообщение: #33

ВладВас писал(а):Как решаете проблему "заливания" мотора бензином, наблюдаемое при длительной прокрутке мотора стартером при полностью закрытой воздушной заслонке?

ВладВас, привет!
Как вариант, отключения шланга топлива перед бензонасосом.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение derenko2 » 13 мар 2013, 06:25 | Cообщение: #34

и так результат: замена седел выпускных. всех клапанов. направляющих. замена впускного коллектора /трещина/ как то так сегодня буду собиратьь
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение М_ГП » 14 мар 2013, 09:18 | Cообщение: #35

Что касается "заливания" двигателя, то я не вижу в этом проблемы, так как процесс записи осциллограммы длится не более 5 сек. Хочу несколько дополнить, что на некоторых автомобилях (в зависимости от состояния дроссельной и привода воздушной заслонок), для получения более четкого графика необходимо кнопку троса привода воздушной заслонки слегка утопить , примерно на 1\4 хода.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение sergey_karb » 14 мар 2013, 21:54 | Cообщение: #36

derenko2 писал(а):и так результат: замена седел выпускных. всех клапанов. направляющих. замена впускного коллектора /трещина/ как то так сегодня буду собиратьь
--ну вот,что и требовалось доказать,удачи!
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение ВладВас » 14 мар 2013, 23:10 | Cообщение: #37

М_ГП писал(а):Сам я не использую метод снятия осциллограммы разрежения на ХХ,но думаю, что выше описанное подключение годится только для прокрутки стартером. Дело в том, Что при работе двигателя на ХХ, дроссельная заслонка карбюратора закрыта и своим торцом перекрывает отверстие канала штуцера.Для того чтобы приоткрыть дроссельную заслонку, приходится прикрывать воздушную заслонку, а в этом случае ХХ уже не будет.

С какой цель Вы закрываете воздушную заслонку, если из Вашего сообщения следует, что было бы достаточно просто приоткрыть дроссельную заслонку? Будьте добры, поясните Вашу рекомендацию на сравнительных осцилках.
Я у себя в гараже чувствую вонищу бензина после нескольких прокруток даже при закрытой дроссельной заслонке и полностью открытой воздушной заслонке (использую штуцер на ВК).
Последний раз редактировалось ВладВас 15 мар 2013, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение шаман7 » 15 мар 2013, 00:47 | Cообщение: #38

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение ВладВас » 15 мар 2013, 07:32 | Cообщение: #39

Специфика понятна, а сложности "удержать приоткрытый дроссель" решаются за пару минут с помощью куска провода длинной с пол метра. Или за три минуты - с помощью тонкой длинной отвёртки или тонкой пластинки зафиксировать воздушную заслонку в вертикальном положении.
Скажите лучше, почему до сих пор народ не повёлся на это универсальный и очень простой способ подключения ДР к карбюраторному мотору через штуцер вакуумкорректора.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: 2107 КАРБ ТРУСИТСЯ

Сообщение пашок » 15 мар 2013, 08:02 | Cообщение: #40

Я сделал иначе , там есть трубка перелива я купил на базаре аналогичную отрезал кончик потому что там она сдавлена под определённое сечение , выкручиваю штатную и ставлю свою трубочку и снимаю пьезо датчиком ,всё нормально получается.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2