Расталкуйте английскую терминологию

Помощь начинающим диагностам.

Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение Grayman » 14 янв 2010, 17:16 | Cообщение: #1

Пишу дословно Valve angle / seat angle - 44градуса 40мин. / 45 градусов (piston height 0mm)
Объясните, плиз, доступней как это применить при просмотре осцилограммы.
Grayman
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение Виджар » 14 янв 2010, 18:13 | Cообщение: #2

Я думаю к осциллографу это не имеет никакого отношения. По моему это угол фаски в седле клапана...
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение Grayman » 14 янв 2010, 18:54 | Cообщение: #3

Понятно, спасибо. А где тагда брать такую информацию при каких градусах происходит открытие/закрытие клапанов на конкретной машине. Я думал это и было оно. Такой вопрос был на форуме, а ответа нет.
Grayman
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение Виджар » 14 янв 2010, 19:38 | Cообщение: #4

Иногда такая инфа проскакивает в автомобильных базах данных. Но очень мало..... обычно это пишется как valve timing. Но в принципе это не нужно, так как при снятии осцилки реальные углы не совпадают с мануальными. Просто производители автомобилей договорились указывать эти данные по углам клапанов при зазорах 0,45 мм. Вот если выставить такие зазоры, то тогда может и совпадет с мануалами. Надо нарабатывать свою базу по углам. Приехала машинка, отремонтировал, снял осцилку по ДР.... записал. Так что не ищи.
Ну вот например кадрик по движкам Ауди...valve timing.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение Grayman » 14 янв 2010, 20:17 | Cообщение: #5

Виджар писал(а):Иногда такая инфа проскакивает в автомобильных базах данных. Но очень мало..... обычно это пишется как valve timing. Но в принципе это не нужно, так как при снятии осцилки реальные углы не совпадают с мануальными. Просто производители автомобилей договорились указывать эти данные по углам клапанов при зазорах 0,45 мм. Вот если выставить такие зазоры, то тогда может и совпадет с мануалами. Надо нарабатывать свою базу по углам. Приехала машинка, отремонтировал, снял осцилку по ДР.... записал. Так что не ищи.
Ну вот например кадрик по движкам Ауди...valve timing.


Вот спасибо за полный ответ, все вопросы отпали.
Grayman
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение Dimich_Kiev » 15 янв 2010, 23:48 | Cообщение: #6

Grayman писал(а):
Виджар писал(а):... Надо нарабатывать свою базу по углам... Ну вот например кадрик по движкам Ауди...valve timing.


Вот спасибо за полный ответ, все вопросы отпали.

Ну вот например кадрик по движкам Форд Эскорт:
Углы газораспределения Форд Эскорт.JPG
Углы газораспределения Форд Эскорт.JPG (282,41 Кб) Просмотров: 1584
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение antonio » 17 янв 2010, 22:34 | Cообщение: #7

Виджар писал(а):Иногда такая инфа проскакивает в автомобильных базах данных. Но очень мало..... обычно это пишется как valve timing. Но в принципе это не нужно, так как при снятии осцилки реальные углы не совпадают с мануальными. Просто производители автомобилей договорились указывать эти данные по углам клапанов при зазорах 0,45 мм. Вот если выставить такие зазоры, то тогда может и совпадет с мануалами. Надо нарабатывать свою базу по углам. Приехала машинка, отремонтировал, снял осцилку по ДР.... записал. Так что не ищи.
Ну вот например кадрик по движкам Ауди...valve timing.

В вашем случае сноска 2 - «0 mm valve play» обозначает 0-вой зазор т.е. гидрокомпенсатор.Но совсем не 0.45. Или это для регулируемых клапанов? На http://autoforum69.ru/index.php?showforum=29 даже создан раздел - БАЗА УГЛОВ ГРМ ДЛЯ ПО Осцилографа.
antonio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение Grayman » 18 янв 2010, 12:08 | Cообщение: #8

Да там в строке valve clearance стоит (hydraulic). Так что получается для авто с гидрокомпенсаторами, данные по градусам фаз можно считать верными? А ссылка жаль не работает.
Grayman
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение Виджар » 18 янв 2010, 16:29 | Cообщение: #9

Ребят, точно сказать не могу....ну наверное если производитель указывает сам при каких условиях должны быть эти градусы, то тогда наверное из таблицы выше по АУДИ так и должно быть. Но часто можно встретить, что совсем не совпадает. Вот например в инете данные по движку 2111 получаются впуск 0* - выпуск 2*.... но это же совершенно не так. Так что все равно надо проверить самому все. Если правильно по мануальному, то пометить себе. Если нет, то на основе измерений 2-3 авто выявить "свои" правильные данные. На многих форумах начинали собирать такие данные, но........ все заглохло. А ссылка выше тоже у меня не открывается. Может она "закрытая"? Если у кого есть допуск или открывается она, скопируйте пожалуйста и выложите хоть здесь. Интересно все таки поглядеть...
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение Sergey » 18 янв 2010, 21:26 | Cообщение: #10

Производители считают информацию по фазам ГРМ своей интилектуальной собственностью, отсюда проблемма с их поиском. Они говорят (иногда), что фазы даны при таких-то монтажных зазорах, а зачастуюю вообще ничего не говорят. Проблемма еще в том, что нет базы эталонных осцилограмм т.к. метод диагностики по пьезодатчику только развивается. Я работаю только с ВАЗами и просто набрал свою базу эталонных осцилограмм, с ними и работаю. Труднее тому кто работает со всем что движется, для успешной диагностики, прийдется набирать свою базу со всего что движется.
Обратите внимание на такой парадокс, все знаем программу от СМС которая позволяет настраивать прошивку в он-лайн режиме так там, для настройки фазы впрыска в автоматическом режиме, забиты углы данные ВАЗом!!! Можно представить, что строит программа...
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Расталкуйте английскую терминологию

Сообщение K_MACK » 10 мар 2010, 23:10 | Cообщение: #11

Данную базу необходимо набирать 2 путями- с одной стороны эта информация есть в автодате; с другой стороны есть ТИСы( для ауди- ELSA, для Опеля ТИС, например) Поковырявшись- все можно найти
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3