Страница 1 из 1

Проблемные модули зажигания

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 07:54
РЫЖИЙ1
Вот получил Искру-3,спаял шнурки с тумблерами и разъёмами и начал эксперименты на своём Сенсе модуль 2112-3705010-02. Претензий к работе двигателя не было, но вот что накопал. По осцылографу проблем не увидал, но при подключении Искры сразу бросилось в глаза:
1 при подключении и отключении питания модуля, даже без подключения сигнальных проводов на модуле на разряднике на обоих каналах проскакивала искра. Модуль при этом брал ток13А, потом потихоньку спадал. Сигналам с клеммы (ключ сигнальный +) не подчинялся, зато работал при подключении к клемме (ключ силовой -), даже в положении (время накопления 0.1) А при времени накопления 2,8мс вообще разрядник разрывало. Понимаю модуль полумёртвый, хотя осцыл не показал.
2. Ставлю подменный модуль, на Искре-3 по разряднику проблем нет, но осцыл показал интересную картинку- двойные затухающие.
3 Новый модуль прошел и МТ про и Искру, на ходу особой разницы не заметил, может по расходу что-то изменится, это покажет время.
Кто сталкивался с таким, прошу подсказать, что за палтергейс.
Скрины и сигналы прилагаю.

Re: Проблемные модули зажигания

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:54
КФЛ
По первому модулю похоже на неисправность схемы ограничения тока насыщения катушки.

Re: Проблемные модули зажигания

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:19
РЫЖИЙ1
Так, как по второму модулю так никакого ответа и не последовало, разрешите отвечу сам. Уверен в свете развития новой волны MT Pro-4 это кому нибудь пригодится. Второй модуль с двойными затухающими, ОБСОЛЮТНО ИСПРАВЕН! Ошибка была в снятии сигнала. Снимать сигнал в системе DIS можно только выбрав [b]ТИП ЗАЖИГАНИЯ DIS. А уже анализ можно проводить как DIS или как КЛАССИЧЕСКАЯ. В данном случае в суматохе сигнал был снят и проанолизирован в КЛАССИЧЕСКАЯ. После проверил как положено, и выясненил - модуль забракован ошибочно. Поскольку основной упор был на проверку прибора для проверки модулей зажигания и проверка проводилась на собственном автомобиле и модулях, то "клиент" не в обиде. Отбракованный модуль ничем по ходовым качествам не отличается от нового, отсюда вывод -БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!

Re: Проблемные модули зажигания

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:00
вов397
РЫЖИЙ1 писал(а):Так, как по второму модулю так никакого ответа и не последовало

Такое встречается и в МотоДоке и Постологрфе. Эти всплески, деффектом не являются...

Re: Проблемные модули зажигания

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:29
РЫЖИЙ1
вов397 писал(а):
РЫЖИЙ1 писал(а):Так, как по второму модулю так никакого ответа и не последовало

Такое встречается и в МотоДоке и Постологрфе. Эти всплески, деффектом не являются...


В Постолографе видно не повезло мне столкнуться с таким явлением, а с МотоДоком не знаком. Зато этот второй модуль, как писал выше был у меня подменым, и не один раз до этого снимал с него осцылки. Подвело то, что в суматохе не правильно снял сигнал. Только что специально снял ещё раз как положено, да ещё и с пристрастием, и никаких выбросов не разу не проскочило. Так, что внимательней надо.

Re: Проблемные модули зажигания

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 21:54
вов397
РЫЖИЙ1 писал(а):Только что специально снял ещё раз как положено, да ещё и с пристрастием, и никаких выбросов не разу не проскочило. Так, что внимательней надо.

Да уж...Куда внимательней...Сегодня, как пример...1,5 16V.Протраивает.Снимаю ВВ часть + ДР.Перехожу сразу во вкладку вторичного напряжения...Всё красиво, отображает...Логика, подсказывает, проблема во ВВ части.Свечи...ВВ провода...Модуль зажигания- есть, работа выровнялась...Злость...
Вечером, просматриваю файл...Открываю вкладку "осциллограф"...ТРИ ВВ импульса...Всё прекрасно прорисовывается...Удовлетворение, что неисправность всё таки была обнаружена осциллографом, хотя бы вечером...