VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.

Помощь начинающим диагностам.

VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.

Сообщение Автолюбитель » 30 апр 2013, 17:16 | Cообщение: #1

Неисправность проявляется только при работе на ХХ, подтраивание, рыхлость ХХ. При оборотах и на месте и при езде проблем никаких нет.
Сканер выдал коды неисправностей (см. вложение). По сканеру разряжение в коллекторе на ХХ малое (440 mbar), при плавном наборе оборотов увеличивается до 300. Подсосы воздуха отсутствуют,проверил и дымогенератором и глушением всех клапанов и шлангов. По поводу датчика кислорода: стоит пятиконтактный широкополосник, с которыми не раз дела не имел и как продиагностировать не знаю. По сканеру все время висит 0,45в., хотя вроде бы должен работать от 0 до 1в.(АЦП по сканеру). При рассоединении разъёма сканер выдает 6,22в а двигатель работает на ХХ намного стабильнее.
Неисправность присутствовала до замены ремней ГРМ, то же самое после замены, метки все на месте.
Может кто направит на правильный путь поиска несправности и как продиагностировать датчик кислорода.
Вложения
Screenshot-274.png
Screenshot-274.png (142,18 Кб) Просмотров: 736
Screenshot-272.png
Screenshot-272.png (141,65 Кб) Просмотров: 735
Screenshot-269.png
Screenshot-269.png (118,92 Кб) Просмотров: 734
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.

Сообщение Grey_earl » 30 апр 2013, 18:22 | Cообщение: #2

По меткам можно здесь посмотреть.
А так, угол положения дросселя высокий. Дроссель чистый, адаптировали?
Снимите шланг вентиляции картера с впускного коллектора и закройте отверстие в коллекторе. Смотрите за разряжением воздуха во ВК, положением дросселя, и за работой двигателя. Данные выложите сюда. Лучше от руки. Скрин в экран не помещается.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 30 апр 2013, 19:03 | Cообщение: #3

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.

Сообщение Автолюбитель » 30 апр 2013, 21:25 | Cообщение: #4

Grey_earl писал(а):По меткам можно здесь посмотреть.

Проштудировал темку по ссылке. Ну блин, симптомы один к одному. А чем же закончились Ваши мучения?
Grey_earl писал(а):...А так, угол положения дросселя высокий. Дроссель чистый, адаптировали?
Снимите шланг вентиляции картера с впускного коллектора и закройте отверстие в коллекторе. Смотрите за разряжением воздуха во ВК, положением дросселя, и за работой двигателя. Данные выложите сюда. Лучше от руки. Скрин в экран не помещается.)))

Дроссель чистый, адаптирован, раскачки никакой нет. Шланги все снимал, глушил отверстия во ВК. К сожалению с вагами никакого опыта работы нет. От этих групп и блоков голова идет кругом, даже почему то не получается пройти тест на исправность зондов. Завтра приступлю по новой.
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.

Сообщение Автолюбитель » 06 май 2013, 13:11 | Cообщение: #5

К завершении темы. Двигатель отремонтировал. Причина нестабильного ХХ: опережение впускного распредвала на один зуб.
Ну и немного истории ремонта. Почему ЭБУ переходил в режим блокирования подсчета пропусков воспламенения по цилиндрам и не возможность провести тест на старение зондов мне не ясно (видать такой алгоритм). Только один параметр был четко понятен мне, разряжение во впускном коллекторе на ХХ явно не соответствует норме, вместо 280 mbr было 450-460. Кстати после установки валов по меткам все параметры пришли в норму, подсчет пропусков разблокирован и зонды тест прошли успешно. Проштудировав тему по ссылке Grey_earl снял сигнал ДПКВ и ДПРВ сразу стало все ясно. Датчик РВ стоит на впускном. Несмотря на неоднократную (как оказалось беглую и невнимательную) проверку меток и клятвенным заверениям моториста, менявшего ремни ГРМ, решил полностью снять защитные крышки ремней и тщательно все перепроверить. Оказалось впускной относительно коленвала на зуб вперед а выпускной относительно впускного на зуб отстает. Вся причина оказалась в размерах фиксирующих штифтов распредвалов. В автодате они указаны ступенчатыми с диаметром 7,2 мм а фактически отверстия в шестернях и блоке головки 8мм. Зазорчики и перекосы привели к такому результату.
Общим консилиумом владельца авто, моториста и меня все грехи были списаны на автодату :) .

PS: Grey_earl, благодарю Вас за подсказку. Как не странно, но в любой моей теме на разных форумах ваш первый же пост прямо в точку. Еще раз спасибо.
Вложения
CSS после перестановки.png
CSS после перестановки.png (25,13 Кб) Просмотров: 585
CSS до перестановки.png
CSS до перестановки.png (30,22 Кб) Просмотров: 588
ДПКВ+ДПРВ после перестановки.png
ДПКВ+ДПРВ после перестановки
ДПКВ+ДПРВ после перестановки.png (9,16 Кб) Просмотров: 591
ДПКВ+ДПРВ до перестановки.png
ДПКВ+ДПРВ до перестановки
ДПКВ+ДПРВ до перестановки.png (8,66 Кб) Просмотров: 593
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2