Страница 1 из 1

VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 17:16
Автолюбитель
Неисправность проявляется только при работе на ХХ, подтраивание, рыхлость ХХ. При оборотах и на месте и при езде проблем никаких нет.
Сканер выдал коды неисправностей (см. вложение). По сканеру разряжение в коллекторе на ХХ малое (440 mbar), при плавном наборе оборотов увеличивается до 300. Подсосы воздуха отсутствуют,проверил и дымогенератором и глушением всех клапанов и шлангов. По поводу датчика кислорода: стоит пятиконтактный широкополосник, с которыми не раз дела не имел и как продиагностировать не знаю. По сканеру все время висит 0,45в., хотя вроде бы должен работать от 0 до 1в.(АЦП по сканеру). При рассоединении разъёма сканер выдает 6,22в а двигатель работает на ХХ намного стабильнее.
Неисправность присутствовала до замены ремней ГРМ, то же самое после замены, метки все на месте.
Может кто направит на правильный путь поиска несправности и как продиагностировать датчик кислорода.

Re: VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 18:22
Grey_earl
По меткам можно здесь посмотреть.
А так, угол положения дросселя высокий. Дроссель чистый, адаптировали?
Снимите шланг вентиляции картера с впускного коллектора и закройте отверстие в коллекторе. Смотрите за разряжением воздуха во ВК, положением дросселя, и за работой двигателя. Данные выложите сюда. Лучше от руки. Скрин в экран не помещается.)))

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:03
шаман7
..

Re: VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:25
Автолюбитель
Grey_earl писал(а):По меткам можно здесь посмотреть.

Проштудировал темку по ссылке. Ну блин, симптомы один к одному. А чем же закончились Ваши мучения?
Grey_earl писал(а):...А так, угол положения дросселя высокий. Дроссель чистый, адаптировали?
Снимите шланг вентиляции картера с впускного коллектора и закройте отверстие в коллекторе. Смотрите за разряжением воздуха во ВК, положением дросселя, и за работой двигателя. Данные выложите сюда. Лучше от руки. Скрин в экран не помещается.)))

Дроссель чистый, адаптирован, раскачки никакой нет. Шланги все снимал, глушил отверстия во ВК. К сожалению с вагами никакого опыта работы нет. От этих групп и блоков голова идет кругом, даже почему то не получается пройти тест на исправность зондов. Завтра приступлю по новой.

Re: VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 13:11
Автолюбитель
К завершении темы. Двигатель отремонтировал. Причина нестабильного ХХ: опережение впускного распредвала на один зуб.
Ну и немного истории ремонта. Почему ЭБУ переходил в режим блокирования подсчета пропусков воспламенения по цилиндрам и не возможность провести тест на старение зондов мне не ясно (видать такой алгоритм). Только один параметр был четко понятен мне, разряжение во впускном коллекторе на ХХ явно не соответствует норме, вместо 280 mbr было 450-460. Кстати после установки валов по меткам все параметры пришли в норму, подсчет пропусков разблокирован и зонды тест прошли успешно. Проштудировав тему по ссылке Grey_earl снял сигнал ДПКВ и ДПРВ сразу стало все ясно. Датчик РВ стоит на впускном. Несмотря на неоднократную (как оказалось беглую и невнимательную) проверку меток и клятвенным заверениям моториста, менявшего ремни ГРМ, решил полностью снять защитные крышки ремней и тщательно все перепроверить. Оказалось впускной относительно коленвала на зуб вперед а выпускной относительно впускного на зуб отстает. Вся причина оказалась в размерах фиксирующих штифтов распредвалов. В автодате они указаны ступенчатыми с диаметром 7,2 мм а фактически отверстия в шестернях и блоке головки 8мм. Зазорчики и перекосы привели к такому результату.
Общим консилиумом владельца авто, моториста и меня все грехи были списаны на автодату :) .

PS: Grey_earl, благодарю Вас за подсказку. Как не странно, но в любой моей теме на разных форумах ваш первый же пост прямо в точку. Еще раз спасибо.