VW Polo 1.4 BKY нестабильный ХХ.
Добавлено: 30 апр 2013, 17:16
Неисправность проявляется только при работе на ХХ, подтраивание, рыхлость ХХ. При оборотах и на месте и при езде проблем никаких нет.
Сканер выдал коды неисправностей (см. вложение). По сканеру разряжение в коллекторе на ХХ малое (440 mbar), при плавном наборе оборотов увеличивается до 300. Подсосы воздуха отсутствуют,проверил и дымогенератором и глушением всех клапанов и шлангов. По поводу датчика кислорода: стоит пятиконтактный широкополосник, с которыми не раз дела не имел и как продиагностировать не знаю. По сканеру все время висит 0,45в., хотя вроде бы должен работать от 0 до 1в.(АЦП по сканеру). При рассоединении разъёма сканер выдает 6,22в а двигатель работает на ХХ намного стабильнее.
Неисправность присутствовала до замены ремней ГРМ, то же самое после замены, метки все на месте.
Может кто направит на правильный путь поиска несправности и как продиагностировать датчик кислорода.
Сканер выдал коды неисправностей (см. вложение). По сканеру разряжение в коллекторе на ХХ малое (440 mbar), при плавном наборе оборотов увеличивается до 300. Подсосы воздуха отсутствуют,проверил и дымогенератором и глушением всех клапанов и шлангов. По поводу датчика кислорода: стоит пятиконтактный широкополосник, с которыми не раз дела не имел и как продиагностировать не знаю. По сканеру все время висит 0,45в., хотя вроде бы должен работать от 0 до 1в.(АЦП по сканеру). При рассоединении разъёма сканер выдает 6,22в а двигатель работает на ХХ намного стабильнее.
Неисправность присутствовала до замены ремней ГРМ, то же самое после замены, метки все на месте.
Может кто направит на правильный путь поиска несправности и как продиагностировать датчик кислорода.