ARHIparAdox писал(а):Если авто Е-2 со стоковой прошивкой и установлено самое простое ГБО-1, состоящее из редуктора, кнопки и эмулятора форсунок (зло, но тем не менее)... При езде на газе по напряжению ДК определяется богатая или бедная смесь, ЭБУ об этом не подозревает и должен изменить время впрыска бензиновых форсунок, поскольку мы обманываем его посредством эмулятора, то никакого изменения не произойдет (и что вообще ЭБУ получает в ответ от эмулятора не известно), смесь по прежнему не изменилась - каковы дальнейшие действия прописаны в ЭБУ, изменять положение РХХ и править УОЗ? Если так, то выходит что даже при 1-м ГБО состояние ДК имеет значение. Может есть необходимость в обязательной установке эмулятора ДК?
babai писал(а):Вы молодой человек установив ГБО 1 на инжекторный двигатель Е2 изготовили тем самым карбюраторный дигатель с регулировкой угла зажигания при помощи ЭБУ Е2 но забыли (не знали )что нужно обмануть ЭБУ по ДК так установите обманку ДК и регулируйте как карбюраторный двигатель с таким успехом можно установить вместо инжектора кабюратор - успехов
ARHIparAdox писал(а):babai писал(а):Простите, в Ваших словах я выделил ключевое слово.
При ГБО -1 получаем карбюратор, но ЭБУ по сигналу ДК ведь пытается вносить коррекции?
ARHIparAdox писал(а):babai писал(а):Вы молодой человек установив ГБО 1 на инжекторный двигатель Е2 изготовили тем самым карбюраторный дигатель с регулировкой угла зажигания при помощи ЭБУ Е2 но забыли (не знали )что нужно обмануть ЭБУ по ДК так установите обманку ДК и регулируйте как карбюраторный двигатель с таким успехом можно установить вместо инжектора кабюратор - успехов
Простите, в Ваших словах я выделил ключевое слово.
При ГБО -1 получаем карбюратор, но ЭБУ по сигналу ДК ведь пытается вносить коррекции?
шаман7 писал(а):та не нужно никого обманывать. даже нельзя.
нужно сформировать желание узнать истину, а затем понять её, и принять.
а попытки обмануть добром не закончатся. во всех смыслах. вы хотите советов, как обмануть, и тут же попрекаете, что толкового не сказали..
поймите, что экономия топлива, это не жадность вовсе.
нужно не экономить, а как можно эффективней использовать то, что всосалось в мотор. и всё.
если вы от жадности очень сильно обедните смесь, нарушите порог воспламенения, оно не загорится, не отработает, и то , что всосалось, улетит в выхлоп неиспользованым. и какая тут экономия ? (куплю билет, и пойду пешком)
если слишком много вплюнуть топлива, то если и загорится, то отработают только те молекулы, которым хватило воздуха вздохнуть, остальные задохнутся ,помрут и не отработают.
при этом кислородный датчик чё-то показывает, но мы его оторвём нахрен от машины, или заэмулируем.
при этом ещё и програму от мтпро обвиним, шо не работает.
что толкового вы от нас хотите ? вам ведь не сказали про чужеродный прибор не слова.
Это по нашемушаман7 писал(а): я сейчас начну матюкатся.
шаман7 писал(а):ладно, давай по другому.
дк видит бедную или богатую смесь. каким чудом бензиновый эбу покрутит газовый кран жадности ?
смс-ку отправит, или скайпом позвонит ? или лампочкой чек поморгает и зажгёт ?
ARHIparAdox писал(а):Это по нашемушаман7 писал(а): я сейчас начну матюкатся.шаман7 писал(а):ладно, давай по другому.
дк видит бедную или богатую смесь. каким чудом бензиновый эбу покрутит газовый кран жадности ?
смс-ку отправит, или скайпом позвонит ? или лампочкой чек поморгает и зажгёт ?
Покрутит РХХ и изменит УОЗ, парой постов ранее это установили - на расход повлияет?
Если смесь газа богатая, а ЭБУ видит бедную по неисправному ДК - влияет на расход?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9