С чего начать диагностику?

Помощь начинающим диагностам.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение профан » 15 май 2013, 17:01 | Cообщение: #21

Шома , ну про 200 летнее заблуждение ты загнул . Ответь мне на простой вопрос - Почему Ибодулаев не Нобелевский лауреат по Физике ??? А после спустимся на землю и починим машины с движками Отто .
ТС , диагностику всегда начинаем с железа , иногда очень много времени экономит . Тем более с сегодняшними методиками , подаренными нам Гнатом , сделать это можно без разборки .
профан
 

Сообщение шаман7 » 15 май 2013, 20:31 | Cообщение: #22

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 15 май 2013, 21:03 | Cообщение: #23

Хух, уж и не знаю как себя вести после сказанного выше.
Пока что обещанная фабула произошедшего с авто...
Как уже говорил имеем ланос 1.5, сошел с конвейера 17.08.2008 из первых партий уже украинской сборки с отечественным ЭБУ Кавут, приобретен 09.2008. Расход был около 12-12.5л/100км, были небольшие подергивания, позже путем осмотра подкапотки обнаружил просто болтающуюся шлангу вентиляции картерных газов, поставил на место - нормализовался расход и пропали дерганья. 09.2009 было установлено ГБО-1 редуктор BRC 7-KW(на одометре около 5000км) настраивалось по газоанализатору (хотя при наличии катализатора как это возможно правильно сделать), расход газа составлял 12-12.5л, после 1-й тысячи обкатки редуктора было перенастроено - поехала веселее при том же расходе. Пришла зима, а та зима 2009-2010г была очень снежной с морозами до -20, делал по правилам - сначала прогревал редуктор и только потом переходил на газ. И вот еду я обычным морозным утром по снежку на работу и чувствую что тупит машина, понял что заканчивается газ в баллоне, а на одометре то всего ничего 168км +- (заправлялся обычно по 30л) - вот с тех пор расход газа стабильно 16-18л, пробег общий на тот момент был порядка 7500км. Мотался по газовщикам, они разводили руками, говорили по газовой части все нормально езжай на диагностику.
В интернете прочитал, немногие на то время, отзывы по блокам Кавут, нашел координаты запорожских разработчиков этого блока, связался и договорился приехать на диагностику (мне как раз нужно было по делам в Запорожье). Приехал, они подключились своей прогой, покатался с ними в разных режимах и по итогу сказали все в норме, двиг хорошо прикатан и т.п.
Заехал на дилерское СТО к электрику, он мне рассказал что эти блоки часто глючат и предложил за доплату сменить на ZXJN (полностью взаимозаменяемый блок, которые ставились несколько раньше), поскольку я давно хотел поставить БК, а Кавут ни с одним не работает, то решился на замену. Доплатил, не смотря на предыдущую поездку (мало ли разработчики не захотели маяться, менять и т.п.) и не смотря что электрик подключал СКАН-100 и так же проверял работу - без аномалий, сняли мне блок с салонного нового авто и никаких изменений по расходу газа не произошло, затем этот же электрик мне сделал прошивку и расход все равно не упал. Замерял компрессию на одно СТО - 12бар во всех 4-х цилиндрах.
Ездил за 350км в Донецкую обл. к одному мастеру с хорошей репутацией, он слил "местную" прошивку и ужаснулся, на графиках мне показывал заваленные линии и еще ненормальности всякие, подключился шнурком, проблем не увидел, залил свою прошивку, настроил редуктор, покатались по городу и отпустил восвояси. Чувствовалось что зажал редуктор, но думаю хрен с ней с динамикой, расход важней - особого чуда не произошло, расход газа стал 14.5-15.5.
Нужно было снова в Запорожье по делам и я пообщался с Запорожскими одноклубниками (ланосоводами) и подсказали координаты одного хорошего СТО. Заехал я туда, меня выслушали, сказал заведи мотор, завел, мастер положил руки на двигатель и сказал перейти на газ, с минутку "послушал" и говорит что по железу проблем нет, но еще предложил заехать в бокс и измерить компрессию - измерили, те же 12бар, дали координаты, находившихся неподалеку, диагностов. Я к ним, они снова сканер, нет проблем, подкинули свой блок со своей прошивкой, покатались, изменений в динамике не ощутил, в общем снова никакого результата.
Был у одного местного мастера, он тыкнул типа пробника в разъем форсунки при работе на газе и по загоранию светодиода констатировал наличие напряжения на форсунках, сказал что не работает эмулятор форсунок и нужно ехать к газовщикам - я понял что человек о работе ГБО, в частности эмулятора, ничего не знает.
Был еще один столичный мастер, по ходу местный уроженец приезжал к родственникам, и он по записи на разных форумах "чиповал", я с ним тогда связался и договорился за диагностику - покатались, проблем не обнаружил, послал, так сказать, к мотористам.
Было одно микро-просветление, в Запорожье в день перед посещением кавутовских разработчиков я свернул тамашнему мастеру по ГБО, который посредством ШДК регулировал редуктор, через десяток км закончился газ и я заправил 10л, тут же их и выкатал, проехал на них я 110км :o , ну думаю вот ОНО счастье, снова таки не смотря что тяга упала - но не тут то было, перед выездом домой заправился, с учетом трассы и по месту у себя в городе расход получился снова большим 12.5, последующие заправки чисто по городу снова 14-15. И последний, хваленый, местный специалист подключил сканер, 2 минуты посмотрел и сказал: все в порядке, ну можно попробовать поиграться ремень на зуб туда-сюда, почистить бензофорсунки и смотреть может изменятся параметры, я спросил как возможная забитость (закоксованность) бензиновых форсунок влияет на расход газа 1-го пок. ГБО - ответил что именно это и влияет и от них все пляшет, я пытался поправить что это в 4-м пок. так, но он стоял на своем.
Прошлую зиму как и эту ездил только на бензине, расход был 13-14, с потеплением снизился до 11.5. Летом встретил давнего знакомого с ланосом и попросил подбросить его МЗ ко мне. Подменили и выехали за город, там я километров 15 вставлял по полной, по динамике изменений не ощутил, думаю и так расход большой, а после этой поездки вылезет еще больше. Но расход на удивление получился 10.5, как будто пробило. Осенью купил систему Л-контроля, настраивал, возился - расход газа 14л, снова отложил в сторону. Этой зимой бензин 12.5, теплело - снижался, сейчас "влажу" в 10.5, но езжу оооочень плавно, медленнее пенсионеров постоянно посматривая на показания мгновенного расхода по БК. Кстати это на приобретенном б/у Кавуте. Свой блок ZXJN с донецкой прошивкой Е-0 ставил этому другу, у которого 1.5 2006 г.в. (не помню маркировку блока, но заменяемые) и покатавшись пару недель у него только положительные эмоции - тяга лучше, расход около 9 л, пропали дерганья, которые есть на его блоке при 2500об на 2-й передаче.
За 20т. км заменены ВВ провода, 3 раза свечи, масло и фильтра (несмотря на малые годовые пробеги) меняются раз в год, заменен РХХ, измерялось давление в редукторе (один газовщик менял давление подменой пружин), куплен новый редуктор Томасетто, давление в шинах проверяется, накат в метрах не замерял но катится отлично, проверено давление БН, произведена промывка форсунок, ремень по имеющимся меткам на шкивах совпадают (со шкивом КВ не проверял).
Может много лишних букафф написал не важных, а может наоборот. Если что вспомню - напишу.
Уж думаю от частых смен ЭБУ может что в разъемах нарушилось. Чек горит только на Кавуте с рождения авто при движении по трассе после нескольких минут езды с постоянной скоростью, стоит приотпустить педаль газа ЧЕК тухнет. Такая особенность наблюдается у многих владельцев таких блоков, по информации разработчика это свидетельствует о пропусках зажигания, эта ошибка в память не заносится.
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение Grey_earl » 15 май 2013, 23:12 | Cообщение: #24

Букав много, но всё понятно расписали. У меня калина одна ездит, жалуется на большой расход бензина. Мол раньше по городу было 7.4л /100км, а сейчас 8.6л/100км, да и по паспорту, мне рассказывал меньше семи должно быть. Я его всерьёз не воспринимал. Сам ездил на ВАЗ 05 с двиг 06—карбюратор. Интересно то, что по трассе жрала 7.4л/100км на скорости 80-90км, четвёртая передача ,а в городе самая экономичная езда 13л/100км, а так все 15л/100км. И что я сделаю карбюратору, если претензий к динамике двигателя, холодному-горячему запуску, работы на ХХ нет. Тоже самое и с калиной. К работе двигателя вопросов у хозяина нет. Где-то перепрошился, заметил, что расход упал на 200 грамм. И всё, дальше тупик. Была BMW 520, жаловался на расход 15-17л/100км по городу. Долго копался я с ней. Но после того как узнал, что расход по трассе у него 9л/100км, попросил его меня больше не за??ачивать. К чему я это писАл? Есть городской цикл, смешанный и трасса. Если по трассе расход удовлетворительный, то на городском не заморачивайтесь. Ничего не сделаете. Городской .. всегда выше.

ARHIparAdox писал(а): Чек горит только на Кавуте с рождения авто при движении по трассе после нескольких минут езды с постоянной скоростью, стоит приотпустить педаль газа ЧЕК тухнет.
А вот не должно быть такого. При правильно подключённом и отстроенном ГБО — разницы на газу и бензине не должно быть. Горит чек—значит есть причина тому.
Последний раз редактировалось Grey_earl 16 май 2013, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 16 май 2013, 02:46 | Cообщение: #25

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение motormaster » 16 май 2013, 07:28 | Cообщение: #26

Тоже приведу один пример. Ланос 1.5, приятель постоянно мотается в соседнее государство. Больше 110км/ч не разгоняется. Расход на каждой поездке около 8,5. С большим трудом (через наспор) убедил изменить режим работы двигателя на обороты от 3000 и выше, а т.ж. забыть о пятой передаче. Ближайшая поездка показала 6,2. Сам предпочитаю ездить на НИВАх с теми же примерами расход по трассе 8 - 8,5, город около 10. При этом двигателя легко перешагивают пробег 300 тыс км. За последние 15 лет "употребил" две обычные Нивы (более 300 тыс каждая). Последняя ШНива со мной прошла 100 тыс, потом, по определенным причинам, пришлось с ней расстаться (скучаю по ней). Сейчас пользуюсь ВАЗ 2104 инжекторная на газу. Расход газа: город 9 (без учета сугробов), трасса 7,2. По бензину пока не проверял. За год на ней 30 тыс проехал. Условия движения без яростной динамики, но и в хвостах не плетусь. Обороты двигателя держу ближе к 4000. В 5-ю передачу ни ногой.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение motormaster » 16 май 2013, 08:14 | Cообщение: #27

Хочу добавить, я за рулем уже давно, с 1985 года. По моим наблюдениям за это время (примерно столько же и занимаюсь ремонтом). Не подходящая машине резина (размер, профиль) может увеличить расход около 1л/100 км на каждое колесо, давление в колесах ниже на 0,5Bar увеличивает расход 1л на пару колес, пустой "балкон" (в смысле багажник) на крыше добавляет от 7 до 10% при скорости до 100км, дальше непредсказуемо. Затирание тормозных колодок может добавить еще 30%, поэтому периодически тестирую: несколько км на скорости больше 70км/час по загородной дороге без применения тормозов, остановка торможением двигателем до полной остановки и проверяю на ощупь температуру тормозных дисков или барабанов. Углы установки колес тоже свое дают. После нескольких километров по приличному дорожному покрытию цвет резины должен быть темно серым, бархатисто-черные места указывают на проблему в подвеске или давления в шинах.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ИгИв » 16 май 2013, 14:47 | Cообщение: #28

ВладВас писал(а):Можно отрезать, добавлять, исправлять, перечёркивать и даже пинать. ;)
Всё равно что- то лучше, чем ничего.
P.S. Схема не учитывает всё многообразие вариантов реальной работы.

Вот немного добавил
Вложения
Стр диаг.png
Стр диаг.png (168 Кб) Просмотров: 1549
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 16 май 2013, 17:53 | Cообщение: #29

Можно с кем то в ICQ или Skype списаться?
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение Dimich_Kiev » 16 май 2013, 17:59 | Cообщение: #30

Когда я в 2008-ом делал свой Форд Эскорт на нём стоял движок 1,3 CVH карбюраторный. Выехав на нём в мае 2008-ого и по октябрь я бился над снижением расхода топлива(газ II-ого поколения) - 14-15 л/100км. Бился постоянно. Что я только не делал и поменял карбюратор с Ford VV на Солекс и менял зажигание на электронное и т.д. и т.п. Это при том,что двиг был прокапитален полностью, кроме блока и головки блока(корпусов) всё новьё. Эффекта - 0. Потом(летом) мне попал 1,6 CVH EFI - попарно-параллельный впрыск(скинул знакомый товарищ со всем навесным и коробкой за 250$). К октябрю 2008-ого я его прокапиталил так же как и предыдущий карбюраторный и перекинул на машинку, а затем поставил газ IV-ого поколения и с тех пор больше 11 литров она не жрёт... Хотя движок вместо (78 л.с. при 1,3) стал (108л.с. при 1,6)... И всё равно жрёт многовато(по паспорту 9,6л/100км в городском цикле), но это я уже думаю, что от лишнего веса, так как вес в 1200 кг(при диагностики ходовой на Бошевском стенде развесовка(625 кг на передней оси 575 кг на задней) для Эскорта многовато(обесшумка+крыша с люком от Скорпио+2 постоянно полных бака(газ+бензин)+полный багажник необходимых вещей от запасного заряженного аккумулятора до 25 килограммового ящика с инструментом(привычка с Жигуля когда я мог в любом поле починить авто)). Машинка с тех пор уже почти 200 тыс. км накатала, а расход не поменялся. Вот так. Так что пока не будет впрыска газового даже говорить не о чем.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 19:18 | Cообщение: #31

ИгИв писал(а):
ВладВас писал(а):Можно отрезать, добавлять, исправлять, перечёркивать и даже пинать. ;)
Всё равно что- то лучше, чем ничего.
P.S. Схема не учитывает всё многообразие вариантов реальной работы.

Вот немного добавил

ИМХО слишком узко - только по ВАЗу. ну или в основном по ВАЗу. в общем случае я бы все же начинал со сканера. есть ли связь, есть ли ошибки, которые влияют на пуск двигателя. какую ЭБУ видит температуру двигателя, положение ДЗ, сигнал с расходомера/мапа. видит ли ЭБУ прокрутку. включает ли насос. что с флагами ИММО в моторном - активирован/неактивирован, запуск разрешен/запрещен. если насос включается моторным но не слышен - проверяем давление и питание, далее смотрим искру и реальные импульсы на форсунках. при отсутствии чего-то запускаем из исполнителей и контролируем наличие. как-то так.

при этом возможны варианты сочетания ЭБУ и диагностического софта, когда допустим нельзя посмотреть флаги иммо, или они неочевидны. в старых рено с ИК ключом, например, перед пуском нужно закрыть/открыть с ключа. если этого не сделать - там не будет запуска, при этом ошибка "запуск заблокирован" не появляется, и флагов то-ли нет, то-ли они как-то непонятно называются, то есть несяно - оно заблокировано или нет. или вообще не отображается. смотрим, ессно, не клипом. клип, может, всё покажет, но мы ж то инструкцию общую пишем ;)

можно идти с обратной стороны - проверяем искру, проверяем давление топлива, проверяем импульсы на форсунках. и то - всё может пойти наперекосяк. на примере. гольф с дигиджетом. клиент признается, что оборвался массовый провод с мотора на кузов. ага, 3.14здец - сказал ему я. на 99% - эбу кранты. ан нет. искра есть (проверял клиент), импульсы на форсунки есть - адекватные. насос включается. оказалось - провернулся бегунок в распределителе. нашел и устранил минуты за три, а алгоритмизации не поддается.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ИгИв » 16 май 2013, 19:32 | Cообщение: #32

Думаю, что в первую очередь нужно учиться на нашей техники, поняв азы, можно переходить и на ино. Поэтому, на вопрос "С чего начать диагностику" ответ - С чтения литературы.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение valcmus » 16 май 2013, 19:53 | Cообщение: #33

удалил
Последний раз редактировалось valcmus 17 май 2013, 03:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ВладВас » 16 май 2013, 21:57 | Cообщение: #34

ИгИв писал(а):
ВладВас писал(а):Можно отрезать, добавлять, исправлять, перечёркивать и даже пинать. ;)
Всё равно что- то лучше, чем ничего.
P.S. Схема не учитывает всё многообразие вариантов реальной работы.

Вот немного добавил

ИгИв, спасибо за поддержку в моего начинания!
Имхо, важно, что бы наш сайте содержал ясный ответ на вопрос в духе "С чего начать диагностику?". На нашем форуме появляются новые пользователи по моим оценкам в среднем несколько человек за неделю. И большинство из "новобранцев" конечно задумываются над этим вопросом. Периодически этот или подобный вопрос они задают на форуме. И в ответ получают, к сожалению, лишь разрозненные мнения, при том что на сайте присутствует немало опытных и квалифицированных диагностов.
По всей видимости, сложность состоит в том, что ответить на подобный вопрос ответить однозначно в принципе невозможно, поскольку ответ должен быть универсальным, так сказать на все случаи жизни. А многовариантный ответ, излагаемый словами, способен сбить с толку даже терпеливого слушателя.
Надеюсь, в графическом виде наш ответ приобретёт вразумительный характер и позволит соединить опыт многих членов форума.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ВладВас » 16 май 2013, 22:05 | Cообщение: #35

uncle_sem писал(а):
ИгИв писал(а):Вот немного добавил

ИМХО слишком узко - только по ВАЗу. ну или в основном по ВАЗу. в общем случае я бы все же начинал со сканера. есть ли связь, есть ли ошибки, которые влияют на пуск двигателя. ....

Хорошо бы не словами, а на диаграмме показать. Мы же знаем, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение Vitoc » 16 май 2013, 23:58 | Cообщение: #36

Эта тенденция возникает, потому что МТ 4 накупили а софт не полностью работает.
Да и литературу почитать для начало надо.
И есть люди, которым просто это не дано, тут чуйка должна быть, ну и теорию надо тоже знать. Многие накупят аппаратуры и думают, вот оно счастье а нет, не так всё просто.
Все вопросы решаемы, но только надо и самим немного подумать, перед тем как задавать вопрос. Просто бывают такие вопросы, что понимаешь, этот человек не знает не хрена и чем ему можно помочь?. ;)
Тут уже много сказано, добавить нечего, кроме того, как учить и учить мат часть, сам до сих пор многого не понимаю и по этому, до сих пор интересно. :roll: этим заниматься.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 17 май 2013, 12:05 | Cообщение: #37

Здавствуйте!
Такае предложенная схема ИМХО больше уходит в конкретизацию отдельных процессов. Если в ней все учесть, то она вряд ли влезет на ватман при распечатке, а если еще пару слов комментария к каждой ячейке приложить, то получится этакая книженция.
Возможно я не совсем корректно дал название теме, хотелось вложить в него следующий смысл:
1) Опрос клиента;
2) Внешний осмотр и прощупывание подозреваемых узлов;
3) давление в шинах и наличие топлива в баке (можно объединить с п.2);
4) Подключение сканера и знакомство с отображаемыми параметрами (хорошо бы их запомнить для сравнения после устранения неисправности);
5) Если действие из п.4 сузило круг или явно указывает на конкретную неисправность - устранить и повторить п.4 еще раз, если параметры пришли в норму - пробный заезд рядом с хозяином, иначе достаем необходимый набор инструментов и приступаем к проверке предполагаемых узлов;
6) Если в ходе проверки выявлена неисправность, например, посредством мотор-тестера - сохранить осциллограмму, произвести ремонт или замену узла (детали), повторная проверка мотор-тестером и сравнение осциллограмм, если считаем что на этом все - пробный заезд...
И вот тут в пунктах 4,5,6 раскрывается во всей красе предложенная выше схема
Обозначить назначение и методику применения используемого инструмента и оборудования, например:
1) Манометр со шкалой 5бар - измерение давления в топливной системе. Выявляемые неисправности: забитость сеточки БН, ухудшенная работа БН, работа регулятора давления топлива. Подключение: в разрыв топливной магистрали до топливной рампы. Режим работы двигателя: ХХ, нагрузка (или все режимы) Пример: привести значения или ссылку на источник с примерами и описанием
2) Мотор-тестер :
2.1 Датчик разряжения (ДР) во впускном коллекторе. Выявляемые неисправности: прогары клапанов и прокладок, зажатие клапанов, подсосы воздуха, правильность установки ремня ГРМ, неисправность гидрокомпенсаторов. Подключение: ДР через короткий вакуумный патрубок подключается к штуцеру впускного коллектора. Режим работы двигателя: Холостой ход. стартерная прокрутка. Пример: привести значения или ссылку на источник с примерами и описанием
2.1.1 ДР в системе выпуска - выявление пропусков зажигания.....
2.2 Емкостной датчик
2.3 ДД
2.4 ДВ
2.5 ФД
2.6 Щупы, линейки
...
3) Манометр со шкалой до 15бар с обратным клапаном - измерение компрессии в цилиндре бензинового двигателя. Выявляемые неисправности: Подключение: Режим работы двигателя: Пример: привести значения или ссылку на источник с примерами и описанием
4).......
5)....
6).....
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=563 что то вроде этого. Эта информация в такой теме, что так просто и не нагуглишь. Как видно здесь очень культурно разложено, но требует некоторых дополнений в описанные методики и бОльшего количества измерений (инструментов)
Думаю такой материал будет просто бомбой...
Собственно первым сообщением темы я и задал вопрос о методике проведения измерения сигнала ДК и ВВ
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 19 май 2013, 23:01 | Cообщение: #38

ДК таки переключается около 2500об. (проверю завтра на других оборотах), но график при обеднении опускается аж до минусового напряжения. Снять ДК пока не получается т.к. имеющимиеся рожковые и накидные упираются то в коллектор то в катализатор (он у меня вертикальный, а не под днищем), головку не поставишь из-за провода. Попробую трубкой, какими раньше свечи откручивали и если получится открутить, то сравню с ДК с братовой славуты, если подойдет - подкину.
Осциллограммы не выкладываю т.к. программа пишет в своем формате и без подключения самого осциллографа анализировать нельзя, постараюсь нарезать скриншотов.
Возможно такая работа ДК обьясняет затык (секундная задумчивость, отсутствие реакции) когда после продолжительного движения с одной скоростью начинаешь быстро ускоряться. Похожее было практически с салона, обнаружил что шланг вентиляции картерных газов не подсоединен к вп. коллектору (либо слетел, либо заводской косяк) - подключил, зажал хомутом, исчезли провалы и расход пришел в норму.
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение motormaster » 20 май 2013, 08:00 | Cообщение: #39

ARHIparAdox писал(а): Снять ДК пока не получается т.к. имеющимиеся рожковые и накидные упираются то в коллектор то в катализатор (он у меня вертикальный, а не под днищем), головку не поставишь из-за провода.

Вот этим пользуюсь уже много лет, всегда помогает http://www.proinstr.kiev.ua/product/1607-jtc/
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение uncle_sem » 20 май 2013, 12:26 | Cообщение: #40

случайно сегодня нарвался на давно забытые и уже несколько устаревшие, но достаточно грамотные публикации:
http://www.tiroid.ru/st12.htm
http://www.tiroid.ru/st11.htm
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1