С чего начать диагностику?

Помощь начинающим диагностам.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 20 май 2013, 20:06 | Cообщение: #41

Вот нарезал ДК:
Минут через 5 после заводки двигателя (по идее уже прогретый ДК) и еще не трогая ДЗ осцилограмма как [url="http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf"]здесь[/url] первая неисправность. После того, как погазуешь приобретает вид как ниже.
3500.jpg
3500.jpg (195,05 Кб) Просмотров: 1449
2500.jpg
2500.jpg (196,67 Кб) Просмотров: 1450
2000.jpg
2000.jpg (174,02 Кб) Просмотров: 1454
1500.jpg
1500.jpg (171,45 Кб) Просмотров: 1451
пхх.jpg
пхх.jpg (178,71 Кб) Просмотров: 1457
ХХ.jpg
ХХ.jpg (195,51 Кб) Просмотров: 1456
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 23 май 2013, 15:37 | Cообщение: #42

Если авто Е-2 со стоковой прошивкой и установлено самое простое ГБО-1, состоящее из редуктора, кнопки и эмулятора форсунок (зло, но тем не менее)... При езде на газе по напряжению ДК определяется богатая или бедная смесь, ЭБУ об этом не подозревает и должен изменить время впрыска бензиновых форсунок, поскольку мы обманываем его посредством эмулятора, то никакого изменения не произойдет (и что вообще ЭБУ получает в ответ от эмулятора не известно), смесь по прежнему не изменилась - каковы дальнейшие действия прописаны в ЭБУ, изменять положение РХХ и править УОЗ? Если так, то выходит что даже при 1-м ГБО состояние ДК имеет значение. Может есть необходимость в обязательной установке эмулятора ДК?
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 24 май 2013, 02:48 | Cообщение: #43

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 24 май 2013, 09:40 | Cообщение: #44

Вопрос стоит в том, какие действия производит ЭБУ при выше описанных условиях и на основании ответа сделать вывод - на сколько важно при этом состояние ДК и какую роль он играет при эксплуатации авто с установленным ГБО 1-го пок.
мой ДК.jpg
мой ДК.jpg (169,99 Кб) Просмотров: 1233
По фото конечно работоспособность не определить, но зато определил что это не оригинал и не китай, в каталогах интернет магазинов запчастей значится как ДК Корея с таким же сиреневым проводом. Может у кого вроде статистики есть по продолжительности жизни различных ДК.

П.С. Можно учиться булки печь, а стать в итоге хорошим авто диагностом и т.п. Сегодня я дурак в диагностике, а завтра Вы (простите) в другой области. Вы потрудились прочитать, написать ответ с сарказмом не несущий полезной информации, но вот раскрыть вопрос этими же 2-мя предложениями не судьба.
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение babai » 24 май 2013, 10:47 | Cообщение: #45

ARHIparAdox писал(а):Если авто Е-2 со стоковой прошивкой и установлено самое простое ГБО-1, состоящее из редуктора, кнопки и эмулятора форсунок (зло, но тем не менее)... При езде на газе по напряжению ДК определяется богатая или бедная смесь, ЭБУ об этом не подозревает и должен изменить время впрыска бензиновых форсунок, поскольку мы обманываем его посредством эмулятора, то никакого изменения не произойдет (и что вообще ЭБУ получает в ответ от эмулятора не известно), смесь по прежнему не изменилась - каковы дальнейшие действия прописаны в ЭБУ, изменять положение РХХ и править УОЗ? Если так, то выходит что даже при 1-м ГБО состояние ДК имеет значение. Может есть необходимость в обязательной установке эмулятора ДК?


Вы молодой человек установив ГБО 1 на инжекторный двигатель Е2 изготовили тем самым карбюраторный дигатель с регулировкой угла зажигания при помощи ЭБУ Е2 но забыли (не знали )что нужно обмануть ЭБУ по ДК так установите обманку ДК и регулируйте как карбюраторный двигатель с таким успехом можно установить вместо инжектора кабюратор - успехов
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 24 май 2013, 11:18 | Cообщение: #46

Об установке эмулятора ДК не знал, про этот момент должны были сказать люди, устанавливающие газовое оборудование. По этому поводу и не только я больше газовщикам не доверяю (по крайней мере местным), теперь сам изучаю предмет.
По Вашему ответу можно сделать практически однозначный вывод о необходимости установки эмулятора ДК в дополнение такому комплекту ГБО. Если так, то при отсутствии эмулятора датчик кислорода должен быть исправен дабы не было еще больших бед в т.ч. и с расходом т.е. ЭБУ по прописанным алгоритмам пытаясь исправить ситуацию может навредить?
Когда решил ставить ГБО, я просматривал информацию о плюсах и минусах, вроде как при правильной установке, настройке, желательно прошитом ЭБУ, контроле и обслуживании ничего плохого с двигателем происходить не должно, тому есть множество примеров. Но уж так вышло... и понятное дело заочно делать виновником моих бед ГБО нельзя. Вот пытаюсь разобраться, можно было уже за столько времени поменять вслепую пол двигателя, но это не наши методы, а ведь зачастую мастерам только дай - начнут вскрывать тот час же. А будь по близости толковый диагност с мотор-тестером - сразу бы обратился, а не....
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение babai » 24 май 2013, 13:52 | Cообщение: #47

Вывод не верный на инжекторный двигатель норма Е2 надо ставить ГБО 4 поколения с соответствующими корекциями по впрыску и углу зажигания при ГБО 1поколения как не старайтесь получите карбюраторную машину на газе
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 24 май 2013, 14:53 | Cообщение: #48

babai писал(а):Вы молодой человек установив ГБО 1 на инжекторный двигатель Е2 изготовили тем самым карбюраторный дигатель с регулировкой угла зажигания при помощи ЭБУ Е2 но забыли (не знали )что нужно обмануть ЭБУ по ДК так установите обманку ДК и регулируйте как карбюраторный двигатель с таким успехом можно установить вместо инжектора кабюратор - успехов

Простите, в Ваших словах я выделил ключевое слово.
При ГБО -1 получаем карбюратор, но ЭБУ по сигналу ДК ведь пытается вносить коррекции?
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 24 май 2013, 15:30 | Cообщение: #49

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение babai » 24 май 2013, 15:31 | Cообщение: #50

ARHIparAdox писал(а):
babai писал(а):Простите, в Ваших словах я выделил ключевое слово.
При ГБО -1 получаем карбюратор, но ЭБУ по сигналу ДК ведь пытается вносить коррекции?

Конечно но возможности его обрезаны (впрыска нет) остался угол зажигания а учитывая скорость горения газа и показания ДК о бедной смеси коррекция не будет верной вот и получаем карбон
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение uncle_sem » 24 май 2013, 15:32 | Cообщение: #51

ARHIparAdox писал(а):
babai писал(а):Вы молодой человек установив ГБО 1 на инжекторный двигатель Е2 изготовили тем самым карбюраторный дигатель с регулировкой угла зажигания при помощи ЭБУ Е2 но забыли (не знали )что нужно обмануть ЭБУ по ДК так установите обманку ДК и регулируйте как карбюраторный двигатель с таким успехом можно установить вместо инжектора кабюратор - успехов

Простите, в Ваших словах я выделил ключевое слово.
При ГБО -1 получаем карбюратор, но ЭБУ по сигналу ДК ведь пытается вносить коррекции?

правильно. и если при работе на газу не поставить эмулятор - то ЭБУ впрыска будет по сигналу лямбда-зонда пытаться корректировать смесь, у него это не будет получаться, он будет стараться сильнее, в итоге коррекции уйдут в такие сиреневые дали, что машина может аж не завестись.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение babai » 24 май 2013, 15:35 | Cообщение: #52

шаман7 писал(а):та не нужно никого обманывать. даже нельзя.
нужно сформировать желание узнать истину, а затем понять её, и принять.
а попытки обмануть добром не закончатся. во всех смыслах. вы хотите советов, как обмануть, и тут же попрекаете, что толкового не сказали..

поймите, что экономия топлива, это не жадность вовсе.
нужно не экономить, а как можно эффективней использовать то, что всосалось в мотор. и всё.

если вы от жадности очень сильно обедните смесь, нарушите порог воспламенения, оно не загорится, не отработает, и то , что всосалось, улетит в выхлоп неиспользованым. и какая тут экономия ? (куплю билет, и пойду пешком)

если слишком много вплюнуть топлива, то если и загорится, то отработают только те молекулы, которым хватило воздуха вздохнуть, остальные задохнутся ,помрут и не отработают.
при этом кислородный датчик чё-то показывает, но мы его оторвём нахрен от машины, или заэмулируем.

при этом ещё и програму от мтпро обвиним, шо не работает.
что толкового вы от нас хотите ? вам ведь не сказали про чужеродный прибор не слова.

Согласен на100% именно ЕФФЕКТИВНОЕ сжигание смеси на исправном двигателе еще раз поддерживаю
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 24 май 2013, 18:07 | Cообщение: #53

О чем речь? О вредности невпрыскового ГБО на инжекторном авто? - Нет. Есть проблема, хочу разобраться и найти виновника. На данный момент ДК, по всей видимости, неисправен, нужно выяснить как и на сколько могла повлиять его неисправная работа на резко возросший расход газа. Вот оказывается (с муками правда ;) ) что на ГБО-1 все таки по датчику кислорода (без эмулятора оного) ЭБУ изменяет угол опережения зажигания с вытекающими.
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 24 май 2013, 18:44 | Cообщение: #54

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 24 май 2013, 19:02 | Cообщение: #55

шаман7 писал(а): я сейчас начну матюкатся.
Это по нашему
шаман7 писал(а):ладно, давай по другому.
дк видит бедную или богатую смесь. каким чудом бензиновый эбу покрутит газовый кран жадности ?
смс-ку отправит, или скайпом позвонит ? или лампочкой чек поморгает и зажгёт ?

Покрутит РХХ и изменит УОЗ, парой постов ранее это установили - на расход повлияет? Если смесь газа богатая, а ЭБУ видит бедную по неисправному ДК - влияет на расход?
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 24 май 2013, 19:35 | Cообщение: #56

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение шаман7 » 24 май 2013, 19:52 | Cообщение: #57

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение uncle_sem » 25 май 2013, 09:53 | Cообщение: #58

ARHIparAdox писал(а):
шаман7 писал(а): я сейчас начну матюкатся.
Это по нашему
шаман7 писал(а):ладно, давай по другому.
дк видит бедную или богатую смесь. каким чудом бензиновый эбу покрутит газовый кран жадности ?
смс-ку отправит, или скайпом позвонит ? или лампочкой чек поморгает и зажгёт ?

Покрутит РХХ и изменит УОЗ, парой постов ранее это установили - на расход повлияет?

РХХ не влияет на расход совсем, УОЗ влияет но не аж так сильно.
Если смесь газа богатая, а ЭБУ видит бедную по неисправному ДК - влияет на расход?

влияет. на расход БЕНЗИНА. потому что лямбда-зонд завязан на бензиновый ЭБУ.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение М_ГП » 25 май 2013, 11:49 | Cообщение: #59

Правильно здесь говорили, что поставив ГБО вы возвратились к примитивной системе питания карбюраторного двигателя и имеющаяся электроника никак не влияет на расход газа. Вам просто нужно с помощью лямбдомера отрегулировать состав смеси (15,5 к 1) и динамика автомобиля будет не хуже чем на бензине, при оптимальном расходе газа. Уменьшая подачу газа (обедня смесь) вы добиваетесь того, что смесь плохо горит, при этом падает мощность двигателя,ухудшается его динамика и резко возрастает расход газа. При богатой смеси газ сгорает не полностью и просто *вылетает* в трубу.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение motormaster » 27 май 2013, 07:50 | Cообщение: #60

Проще будет установить соответствующее автомобилю ГБО, чем выносить мозг себе и окружающим на этом форуме. Если бы это было сделано во время написания первого поста этой темы, сейчас уже можно было бы считать "экономию".
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2