С чего начать диагностику?

Помощь начинающим диагностам.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 29 май 2013, 21:40 | Cообщение: #81

uncle_sem писал(а):могу ошибаться, но кажется сигнал инвертирован.

Та вроде ртом проверял. Когда в себя - напряжение растет, когда наружу - падает
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ВладВас » 29 май 2013, 22:19 | Cообщение: #82

kikozik писал(а):...Дымогеной продуть и все видно и без помошника.

Есть такая мысль, но вот сомнение: если разница компрессий между цилиндрами, например, =1атм из- за неплотности выпускного клапана (для ВАЗа это уже криминал), что увидим раньше: дым в трубу от больного цилиндра или из маслозаливной горловины от - здорового? Есть такой опыт?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ВладВас » 29 май 2013, 22:37 | Cообщение: #83

ARHIparAdox писал(а):
uncle_sem писал(а):могу ошибаться, но кажется сигнал инвертирован.

Та вроде ртом проверял. Когда в себя - напряжение растет, когда наружу - падает

Моё предложение - как проверить ДР viewtopic.php?f=13&t=1126&p=21487#p21487 .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 30 май 2013, 09:51 | Cообщение: #84

Да, сигнал инвертный получился, понял ошибку, в другой раз просто щупы местами поменяю. Осцилки с предыдущей страницы зеркально перевернул.
Как я уже говорил, в программе есть маркеры, но нет линеек, вот попробовал разобрать, на скорую руку, с помощью сетки -
ДР на ХХ сетка.jpg
ДР на ХХ сетка.jpg (454,05 Кб) Просмотров: 1319

Шаг сетки получается 12 градусов - достаточно точно интересующие нас точки не промеряешь, мизер влево-вправо и уже 1-2 градуса (хотя примеры с хороших мотор тестеров в том же масштабе примерно получаются). Нужен наверное опытный глаз.
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 30 май 2013, 10:31 | Cообщение: #85

Точки ВМТ, закрытия выпускных, 90гр от ВМТ и 128гр прорисованы неплохо и совпадают достаточно хорошо, а открытие впускных "гуляет" и в некоторых местах только по микро всплескам можно понять что где то здесь эта точка.
Подсоединял ДР к штуцеру от вентиляции картерных газов, диаметр штуцера раза в 2 больше от штуцера ДАДа и регулятора давления топлива. Пьезо для ДР взял от сломанного китайского мультиметра, там все такое тоненькое за счет чего уровень выходного сигнала высокий, да и хорошо что все провода уже были припаяны. А есть еще от советских часов "Электроника" совмещенный с задней крышкой, такая упругая конструкция, по диаметру они одинаковые и проблемы в тот же корпус поставить нет, а вот припаивать провода к нему боюсь (даже если схожу куплю низкотемпературный припой, то остается в наличии 15Вт паяльник и флюс F3) и думаю может подпружиненный контакт сделать.
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение Виджар » 30 май 2013, 13:20 | Cообщение: #86

Вот, держи рамку..... ;)
Вложения
Рамка 720 для осцила.rar
(6,12 Кб) Скачиваний: 41
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 30 май 2013, 13:28 | Cообщение: #87

Виджар писал(а):Вот, держи рамку..... ;)

БлагодарюС
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 30 май 2013, 13:36 | Cообщение: #88

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 30 май 2013, 14:08 | Cообщение: #89

Как поднять информативность в местах открытия выпускных клапанов, это ДР дорабатывать или ?
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение Виджар » 30 май 2013, 14:32 | Cообщение: #90

Уже писали выше...жиклеры ставить нужно в шланг ДР или иногда наоборот разсверливать входное отверстие в корпусе.. Самое простое возьми капельницу, с устройством регулировки подачи (типа зажим с колесиком). Да оно в комплекте продается. Отрезай от капельницы 5-6 см, вешай этот зажим....снимай осцилку по ДР и зажимай - отжимай колесиком сколько нужно. Т.е. смотри на экран и регулируй колесиком, что бы и пиков много не было (убрались) и осцилка не очень грубая получилась. Для этих случаев в Тульском ДР "краник" из винта стоит.
P.S. Да, скажу тебе еще по секрету.....победил я этот осцил - HANTEK 1008. У меня теперь летает и не на слишком мощных компах. На 1.8ГГЦ с 512 ОЗУ прекрасно себя ведет... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 30 май 2013, 15:36 | Cообщение: #91

ХА!!! Приветствую! Ник кириллицей здесь написан, я даже и не обратил внимание что это Вы :)
Я было пробовал перегибать трубку соединительную, но результата особо не увидел. Про краник - это хорошо, сделаю что нить такое.
Так может по секрету расскажете как победили Ханю и что получилось ;) ? А то я уж было подумал Вы пропали с "того" форума :(
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение Виджар » 30 май 2013, 20:02 | Cообщение: #92

Да я там никогда практически и не бываю....это спецом заходил, чтобы отписаться. Теперь что то неохота. Если что, тут пиши лучше. В личку отпишусь по HANTEK.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 30 май 2013, 20:06 | Cообщение: #93

жду с нетерпением
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 27 июн 2013, 08:56 | Cообщение: #94

Подумал я, что т.к. ДК скорее всего менять, то можно поиздеваться над ним, предположил что раз на оборотах более менее работает, то может чистка поможет. Почитал что моют в ортофосфорной кислоте, раздобыл, помыл и после прополоскал в винсе. Вот что получилось:
ХХ после кислоты.jpg
ХХ после кислоты.jpg (97,91 Кб) Просмотров: 1065

3000 после кислоты.jpg
3000 после кислоты.jpg (104,7 Кб) Просмотров: 1056


Зазубрины заметно уменьшились (по сравнению с графиками на 3 стр.), но время и частота переключений весомо увеличились. Время впрыска по БК на ХХ увеличилось на 0.1-0.15мс. При всем этом интересно, что на следующий день я ездил на море (78км в одну сторону) - ЧЕК не появлялся, динамика не ухудшилась, средний расход по БК туда 6.3/100 и обратно 5.8/100, держал скорость 100 в нас. пунктах 60, обгоны до 120, бензин 92-й, 3 чел и 2 ребенка в салоне+багажник вещей+пустой газовый тор баллон.
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С чего начать диагностику?

Сообщение ARHIparAdox » 09 июл 2013, 10:10 | Cообщение: #95

Добрый день всем! Установил новый ДК Denso DOX-1000.
По времени и частоте работает как положено, но зубчатость есть (видимо это нормально) и на всех режимах постоянно присутствуют какие то выбросы - помехи, шумы?
Денсо ХХ.jpg
Денсо ХХ.jpg (127,04 Кб) Просмотров: 825

Денсо об.jpg
Денсо об.jpg (127,84 Кб) Просмотров: 825

При торможении двигателем напряжение изменяет полярность. В статьях по диагностике ДК говорится, что это указывает на разгерметизацию датчика, но поскольку датчик только из коробки и установлен без повреждений, то вероятность разгерметизации нулевая. Получается это абсолютно нормальная, как бы особенность, работы ДК.
Денсо ПХХ.jpg
Денсо ПХХ.jpg (125,89 Кб) Просмотров: 830

За пол часа работы двигателя, где то на первых минутах было пара вот таких моментов, позже не замечались. Датчик "прирабатывался", может какие начальные хим. реакции или снова таки помеха?
Денсо помеха.jpg
Денсо помеха.jpg (112,92 Кб) Просмотров: 826
ARHIparAdox
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2