vladtar писал(а):у меня осталось неудовлетворенное любопытство почему так ведет себя ЭБУ
Ось,снятая с подогревателя могла бы снять много вопросов.
Посмотреть верх и низ меандра.
Мы меряем сопротивление нагревательного элемента, а драйвер подогревателя - контролирует ток.
Если из-за плохого контакта питание подогревателя меньше бортового ,то и ток меньше.
После старта, бортовое напряжение с 12,6 вольт растёт до 14,0 ~ 14,4 вольт.
На проводе питания датчика, из-за потерь в цепях, напряжение как правило всегда меньше чем на клеммах АКБ.
При плохом контакте - намного меньше чем бортовое.
Малый ток - ошибка.
После старта ток - больше, ошибки - нет.
Это - если идти от простого к сложному.
Возможен вариант что с самим драйвером или контактом на плате есть проблема.