21099 троит ошибки по пропускам
Добавлено: 17 июл 2013, 10:59
Итак. 21099 1,5 ПП впрыск (без датчика фаз). Двигатель может работать ровно целый день. Может затроить. При троении может заглохнуть иногда выравнивается работа и начинает работать нормально.
Когда двигатель начинает троить начинают вылазить ошибки по пропускам в такой последовательности 03000 0302 03001 когда двиг может заглохнуть появляются еще 0303 0304.
Наличие пузырков в расширительном баке не заметил.
Что было сделано.
Давление топлива 2,6 бар при перегазовках подымается до 3 бар . Со снятой вакуумной трубкой РДТ на всем диапазоне оборотов 3 +-0,1 бар. После выкл зажигания давление более 30 мин. остается на отметке 2,2 бар .
Катушка зажигания новая (была заменена по причине межвиткового КЗ 2ц-3ц катушки - отсутствие затухающих колебаний).
Провода ВВ новые.
Свечи подкидывал новые результата ноль.
Метки ГРМ на месте. Задающий диск ДПКВ ровный (без восьмерки )биений не обнаружено, зубы все на месте.
Явных подсосов не обнаружено (правда пока без дым машины но все же).Отключал усилитель тормозов, проверял на наличие повреждений всевозможные резиновые трубочки.
Цифры по сканеру: обороты ХХ 800, расход воздуха 7-11 кг, расход топлива 0,7-1,0 л, время впрыска 2,5мс (точно не помню, сейчас на работе, если надо вечером уточню), коррекция 0,9-1,02. пока все что вспомнил.
Вчера целый вечер протарахтел никаких признаков неисправности, даже делал пробные заезды.
Компрессию не мерил.
Куда смотреть дальше. форсунки или ДМРВ или же смотреть на механику?!
После работы буду осматривать дальше, подскажите что еще в первую очередь посмотреть/пересмотреть.
Когда двигатель начинает троить начинают вылазить ошибки по пропускам в такой последовательности 03000 0302 03001 когда двиг может заглохнуть появляются еще 0303 0304.
Наличие пузырков в расширительном баке не заметил.
Что было сделано.
Давление топлива 2,6 бар при перегазовках подымается до 3 бар . Со снятой вакуумной трубкой РДТ на всем диапазоне оборотов 3 +-0,1 бар. После выкл зажигания давление более 30 мин. остается на отметке 2,2 бар .
Катушка зажигания новая (была заменена по причине межвиткового КЗ 2ц-3ц катушки - отсутствие затухающих колебаний).
Провода ВВ новые.
Свечи подкидывал новые результата ноль.
Метки ГРМ на месте. Задающий диск ДПКВ ровный (без восьмерки )биений не обнаружено, зубы все на месте.
Явных подсосов не обнаружено (правда пока без дым машины но все же).Отключал усилитель тормозов, проверял на наличие повреждений всевозможные резиновые трубочки.
Цифры по сканеру: обороты ХХ 800, расход воздуха 7-11 кг, расход топлива 0,7-1,0 л, время впрыска 2,5мс (точно не помню, сейчас на работе, если надо вечером уточню), коррекция 0,9-1,02. пока все что вспомнил.
Вчера целый вечер протарахтел никаких признаков неисправности, даже делал пробные заезды.
Компрессию не мерил.
Куда смотреть дальше. форсунки или ДМРВ или же смотреть на механику?!
После работы буду осматривать дальше, подскажите что еще в первую очередь посмотреть/пересмотреть.