Общие вопросы от ptisa69

Помощь начинающим диагностам.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение ptisa69 » 18 авг 2013, 19:22 | Cообщение: #41

На форуме " инжектор сервис" чем открывать файлы ....mwf. Есть ссылки туда с этого форума.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение михаил58 » 18 авг 2013, 21:18 | Cообщение: #42

Прогреммой. USB Autoscope III . USB Autoscope II . USB Autoscope I.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение vasia_prorochuk » 18 авг 2013, 21:29 | Cообщение: #43

ptisa69 писал(а):На форуме " инжектор сервис" чем открывать файлы ....mwf. Есть ссылки туда с этого форума.


Вот ссылка http://injectorservice.com.ua/downloads.php
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение ptisa69 » 21 авг 2013, 14:17 | Cообщение: #44

спасибо попробую
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение ptisa69 » 21 сен 2013, 16:31 | Cообщение: #45

получается
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение ptisa69 » 08 окт 2013, 18:35 | Cообщение: #46

Можно ли МТ установить стучащий компенсатор. ( среди 16-ти)
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение Grey_earl » 08 окт 2013, 18:47 | Cообщение: #47

МТ - нет. А с помощью МТ по графику разряжения можно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение CyberGhost » 08 окт 2013, 18:47 | Cообщение: #48

Можно: узнать в каком Ц, впуск или выпуск, но узнать какой именно врядли(16кл) или 20кл (BFB и др) работают то одновременно.
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение ptisa69 » 08 окт 2013, 23:02 | Cообщение: #49

Спасибо , я себе так и представлял. Знакомый мучается на Каптиве , поменял уже все 16. А один стучит. Причем не только по утрам , но спонтанно на горячей машине. МОжет не с того-сего постучать с минуту и проходит. закономерности нет.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение шаман7 » 09 окт 2013, 00:45 | Cообщение: #50

скорее всего мусоринка в масляном канале.
такое бывает после применения герметика.
эту малюсенькую мусоринку из мотора извлечь очень сложно. её не видно в каналах.
даже если весь мотор разобрать, отмыть, обезжтрить.... при продувании может и не получится. куда-нибудь в "угол " будет задувать.
а при работе мотора масло её понесёт..., а куда - не известно.
но это предположение.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение motormaster » 09 окт 2013, 09:45 | Cообщение: #51

Коллеги, опыт замены компенсаторов показал, весь новый комплект повторяет признаки работы предыдущего. У компенсаторов при изготовлении есть определенные допуски в размерах, и при нормальном давлении масла в питающей их магистрали все хорошо. Недостаточное давление масла в головке приводит к такому беспорядочному его распределению и проявляющему шуму. Проверяется несложно. Необходимо залить моторное масло высокой вязкости типа 20W50. Правда эти моторы не рассчитаны на применение такой вязкости, но проверить вполне допустимо. Дальше (после подтверждения версии), необходимо обнаружить "источник" потери давления. Чаще всего это опорные шейки распредвала (точнее их посадочные места в головке,). Дальше дело мастера, устранить "лишний" зазор.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 10:11 | Cообщение: #52

motormaster. А можно ли для поиска утечек применить дымогенератор, вкрутив штуцер в посадочное место датчика давления масла. И по интенсивности выхода дыма определить *просадку*??
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение motormaster » 09 окт 2013, 10:27 | Cообщение: #53

Очень толковая мысль. Пока в голову не приходило воспользоваться дымогенератором для проверки жидкостной среды. Видимо для начала придется воздухом продуть всю масляную систему, чтобы "открыть" места утечек. При случае постараюсь проверить таким способом. Спасибо за умную мысль.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение Vitoc » 09 окт 2013, 16:11 | Cообщение: #54

Может делать это пневматестером? на разогретом ДВС.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение шаман7 » 09 окт 2013, 23:35 | Cообщение: #55

:lol:
микрометр и нутромер...
но автомобилист не согласится на это.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение motormaster » 10 окт 2013, 08:52 | Cообщение: #56

шаман7 писал(а)::lol:
микрометр и нутромер...
но автомобилист не согласится на это.

Вот именно так. На Газелях 16 клап. систематически устраняю лишний зазор в головке, часто даже на первой тысяче пробега от новья.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение Vitoc » 10 окт 2013, 11:59 | Cообщение: #57

motormasterмне вот интересно, как именно Вы это делаете?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение motormaster » 10 окт 2013, 13:02 | Cообщение: #58

Крышки прижимные распредвала в плоскости среза притираю на чугунной плите с абразивом до получения необходимого значения теплового зазора для каждой опорной шейки распредвала. Правда проверяю не нутромером а калиброванными полосками, намного быстрее и удобнее.
Вложения
P1080546.JPG
Розовые пятна, это раздавленная полоса после затяжки крышки
P1080546.JPG (244,21 Кб) Просмотров: 993
P1080070.JPG
Измерение зазора при помощи калибра из набора
P1080070.JPG (219,42 Кб) Просмотров: 996
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение шаман7 » 10 окт 2013, 14:32 | Cообщение: #59

Правда проверяю не нутромером а калиброванными полосками,
много про этот метод читал, но ниразу не пробовал.
подскажите, где такую штуковину брать, и по расценкам...., если можно.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Общие вопросы от ptisa69

Сообщение kimmaster » 11 окт 2013, 07:24 | Cообщение: #60

motormaster писал(а): Правда проверяю не нутромером а калиброванными полосками, намного быстрее и удобнее.


Наконец то одного моториста увидал! А не сборщика моторов по принципу:,,Жми туже, не будет хуже! Х..й с ней и так сойдёт,а там притрётся!,,
Это называется измерительная проволока, для замера зазоров во вкладышах.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1