Страница 3 из 4

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 19:22
ptisa69
На форуме " инжектор сервис" чем открывать файлы ....mwf. Есть ссылки туда с этого форума.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:18
михаил58
Прогреммой. USB Autoscope III . USB Autoscope II . USB Autoscope I.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:29
vasia_prorochuk
ptisa69 писал(а):На форуме " инжектор сервис" чем открывать файлы ....mwf. Есть ссылки туда с этого форума.


Вот ссылка http://injectorservice.com.ua/downloads.php

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 14:17
ptisa69
спасибо попробую

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 16:31
ptisa69
получается

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:35
ptisa69
Можно ли МТ установить стучащий компенсатор. ( среди 16-ти)

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:47
Grey_earl
МТ - нет. А с помощью МТ по графику разряжения можно.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:47
CyberGhost
Можно: узнать в каком Ц, впуск или выпуск, но узнать какой именно врядли(16кл) или 20кл (BFB и др) работают то одновременно.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:02
ptisa69
Спасибо , я себе так и представлял. Знакомый мучается на Каптиве , поменял уже все 16. А один стучит. Причем не только по утрам , но спонтанно на горячей машине. МОжет не с того-сего постучать с минуту и проходит. закономерности нет.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 00:45
шаман7
скорее всего мусоринка в масляном канале.
такое бывает после применения герметика.
эту малюсенькую мусоринку из мотора извлечь очень сложно. её не видно в каналах.
даже если весь мотор разобрать, отмыть, обезжтрить.... при продувании может и не получится. куда-нибудь в "угол " будет задувать.
а при работе мотора масло её понесёт..., а куда - не известно.
но это предположение.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 09:45
motormaster
Коллеги, опыт замены компенсаторов показал, весь новый комплект повторяет признаки работы предыдущего. У компенсаторов при изготовлении есть определенные допуски в размерах, и при нормальном давлении масла в питающей их магистрали все хорошо. Недостаточное давление масла в головке приводит к такому беспорядочному его распределению и проявляющему шуму. Проверяется несложно. Необходимо залить моторное масло высокой вязкости типа 20W50. Правда эти моторы не рассчитаны на применение такой вязкости, но проверить вполне допустимо. Дальше (после подтверждения версии), необходимо обнаружить "источник" потери давления. Чаще всего это опорные шейки распредвала (точнее их посадочные места в головке,). Дальше дело мастера, устранить "лишний" зазор.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 10:11
DimidSPb
motormaster. А можно ли для поиска утечек применить дымогенератор, вкрутив штуцер в посадочное место датчика давления масла. И по интенсивности выхода дыма определить *просадку*??

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 10:27
motormaster
Очень толковая мысль. Пока в голову не приходило воспользоваться дымогенератором для проверки жидкостной среды. Видимо для начала придется воздухом продуть всю масляную систему, чтобы "открыть" места утечек. При случае постараюсь проверить таким способом. Спасибо за умную мысль.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:11
Vitoc
Может делать это пневматестером? на разогретом ДВС.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:35
шаман7
:lol:
микрометр и нутромер...
но автомобилист не согласится на это.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 08:52
motormaster
шаман7 писал(а)::lol:
микрометр и нутромер...
но автомобилист не согласится на это.

Вот именно так. На Газелях 16 клап. систематически устраняю лишний зазор в головке, часто даже на первой тысяче пробега от новья.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 11:59
Vitoc
motormasterмне вот интересно, как именно Вы это делаете?

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 13:02
motormaster
Крышки прижимные распредвала в плоскости среза притираю на чугунной плите с абразивом до получения необходимого значения теплового зазора для каждой опорной шейки распредвала. Правда проверяю не нутромером а калиброванными полосками, намного быстрее и удобнее.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 14:32
шаман7
Правда проверяю не нутромером а калиброванными полосками,
много про этот метод читал, но ниразу не пробовал.
подскажите, где такую штуковину брать, и по расценкам...., если можно.

Re: Общие вопросы от ptisa69

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 07:24
kimmaster
motormaster писал(а): Правда проверяю не нутромером а калиброванными полосками, намного быстрее и удобнее.


Наконец то одного моториста увидал! А не сборщика моторов по принципу:,,Жми туже, не будет хуже! Х..й с ней и так сойдёт,а там притрётся!,,
Это называется измерительная проволока, для замера зазоров во вкладышах.