ФВ Голф

Помощь начинающим диагностам.

ФВ Голф

Сообщение wolfw » 05 авг 2013, 22:28 | Cообщение: #1

]авто VW golf 1.4 2000г (AKQ помоему) хоатично подтраивает на х.х. ,при наборе и в поездке норма . заменены хозяином - свечи - высоковольтники- катушка . вместе подкинули форсунки - глушил егр- клапан вентиляции-обрызгивал спреем коллектор эфект 0. вероятнее всего надо лезть в железо . поэтому хотелось бы уважаемую конфу помоч проанализировать несколько файлов (может чего упустил) . троение видно чётко на файле пезо датчика в выпускной трубе .. - предположительно какие причины могут быть.. датчик в глушителе -
troit golf1dvtr2.mt
(1,04 Мб) Скачиваний: 28
Golf 14_thumb.jpg
Golf 14_thumb.jpg (101,45 Кб) Просмотров: 1329
вторичка (файл обрезан)-
troit golf1z2 kp1.mt
(1,2 Мб) Скачиваний: 37
воВпускКоллектре.mt
(280,53 Кб) Скачиваний: 43
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение wolfw » 05 авг 2013, 22:34 | Cообщение: #2

вот картинка (обрезана) где видны пропуски - счего могут возникать - теоретически.
дрВ глушителе_thumb.jpg
дрВ глушителе_thumb.jpg (112,95 Кб) Просмотров: 1325
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 22:46 | Cообщение: #3

По ВВ части трудно что сказать. Всего 6 кадров. Видно что напряжение горение в 3м цилиндре ниже. По ДР - выпуск отстаёт.. Как себя ведёт ЛЗ.
Снимите сигнал С ДР на прокрутке стартером.
По ДР, компрессия на впуске и на перекрытии, тоже самая слабая в третьем цилиндре.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение wolfw » 05 авг 2013, 22:53 | Cообщение: #4

файлы по вторичке есть . только обьёмы большие . на прокрутки стартером нет файла и авто пока ушёл . характер начало троение примерно такой - если авто постояло немного дольше (минут 10-20) то первых 30-40 сек не троит вообще .если горячую заглушить и сразу завести то троит хоатично сразу. компрессию мерил хозяин (в другом сервесе) по 12 . я на прокрутки стартером по падению - всё одинаково. да ещё есть на другом компе файлы эфективности - там на ускорении и компрессия всё ок. а вот х.х. - плохо . да забыл л.з. по сканеру - бегает что по выпуску - пропуск по любой причине так себя будет вести или только например клапана выпускные не герметичны
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 23:00 | Cообщение: #5

wolfw, я когда говорил про ЛЗ, имелось ввиду какие коррекции. Сбрасываем адаптацию, заводим двигатель, смотрим куда полезли коррекции. По идее должны полезть в положительную сторону. Для общего анализа хотелось бы увидеть сигнал ДД.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение wolfw » 05 авг 2013, 23:07 | Cообщение: #6

ДД 3ц.mt
(125,72 Кб) Скачиваний: 48
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 23:13 | Cообщение: #7

По ДД впуск спешит, выпуск отстаёт. Компрессия на ХХ высокая. Проблема в ГРМ однозначно.
Поправочка: По первым двум анализам, третий цилиндр самый слабый. Надо было снять сигнал ДД по первому. Хотя и так видно что проблема в ГРМ. Валы разбежались.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение wolfw » 05 авг 2013, 23:25 | Cообщение: #8

да вроде метки визуально проверил - свёл вмт на 0 - через зеркало чётко по середине гнёзда для вставления штырей :?: дд есть по всем счас.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение wolfw » 05 авг 2013, 23:28 | Cообщение: #9

golf4 DD po1.mt
(142,15 Кб) Скачиваний: 40
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 23:29 | Cообщение: #10

Давайте файл, сейчас покажу основное совпадение.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение wolfw » 05 авг 2013, 23:33 | Cообщение: #11

вот весь по первому
golf4 41.mt
(3,07 Мб) Скачиваний: 36
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение wolfw » 05 авг 2013, 23:34 | Cообщение: #12

очень извеняюсь . до завтра
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 23:49 | Cообщение: #13

ДД1.png
ДД1.png (53,17 Кб) Просмотров: 1290


Я уже не говорю про углы открытия и закрытия клапанов и про поздний угол зажигания даже по ДД3.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Vitoc » 06 авг 2013, 11:58 | Cообщение: #14

Ну проблема вроде видна, что это железо.
Метки там на месте, а вот но прокрутке, полезно было бы посмотреть.
Вложения
др.png
др.png (422,91 Кб) Просмотров: 1245
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Grey_earl » 06 авг 2013, 12:27 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а):Метки там на месте,
Vitoc, аргументируйте. По каким параметрам Вы видите Что метки на месте? Я свои аргументы выложил в предыдущем посту.

Vitoc писал(а):а вот но прокрутке, полезно было бы посмотреть.
Так есть файл с прокруткой.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 12:32 | Cообщение: #16

Не на месте метки. И у впускного и у выпускного.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение barmaleyach » 06 авг 2013, 15:01 | Cообщение: #17

Я вот если честно, тоже не вижу расхождения меток. Только УОЗ поздний.
Сужу по выложеному скрину ака Grey_earl .
А вот ДР ( скрин Vitoc) похоже на прокладку.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 15:08 | Cообщение: #18

УОЗ поздний, открытие выпускного 156гр., перекрытие 380гр. Сдвиньте линейку назад и у Вас будет все как положено. Похоже с задающим диском трабл. И ДД с ДР не сходится. Посмотрите где у ДР пересечение с нулевой линией. На 21гр. отстает от ДД. Выравнивайте линейку по ДР и сами все увидите.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение barmaleyach » 06 авг 2013, 15:24 | Cообщение: #19

Допуски ДД: начало открытия вып.клап. - 130-160гр.
Перекрытия без VVT-I -370-390гр.
ЗЫ У меня нет МТпро3, у меня МТпро4ю Сужу по выложеному скрину
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 15:27 | Cообщение: #20

Какие тут допуски? Когда на этом моторе открытие выпускного 145гр. Вот так будет правильно и у ДР и у ДД, если не брать во внимание пики ДД. И УОЗ на место встает.
Вложения
111.png
111.png (109,35 Кб) Просмотров: 1186
Последний раз редактировалось mednik 06 авг 2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1