Страница 1 из 2

ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 22:28
wolfw
]авто VW golf 1.4 2000г (AKQ помоему) хоатично подтраивает на х.х. ,при наборе и в поездке норма . заменены хозяином - свечи - высоковольтники- катушка . вместе подкинули форсунки - глушил егр- клапан вентиляции-обрызгивал спреем коллектор эфект 0. вероятнее всего надо лезть в железо . поэтому хотелось бы уважаемую конфу помоч проанализировать несколько файлов (может чего упустил) . троение видно чётко на файле пезо датчика в выпускной трубе .. - предположительно какие причины могут быть.. датчик в глушителе -
troit golf1dvtr2.mt
(1,04 Мб) Скачиваний: 31
Golf 14_thumb.jpg
Golf 14_thumb.jpg (101,45 Кб) Просмотров: 1417
вторичка (файл обрезан)-
troit golf1z2 kp1.mt
(1,2 Мб) Скачиваний: 41
воВпускКоллектре.mt
(280,53 Кб) Скачиваний: 46

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 22:34
wolfw
вот картинка (обрезана) где видны пропуски - счего могут возникать - теоретически.
дрВ глушителе_thumb.jpg
дрВ глушителе_thumb.jpg (112,95 Кб) Просмотров: 1416

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 22:46
Grey_earl
По ВВ части трудно что сказать. Всего 6 кадров. Видно что напряжение горение в 3м цилиндре ниже. По ДР - выпуск отстаёт.. Как себя ведёт ЛЗ.
Снимите сигнал С ДР на прокрутке стартером.
По ДР, компрессия на впуске и на перекрытии, тоже самая слабая в третьем цилиндре.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 22:53
wolfw
файлы по вторичке есть . только обьёмы большие . на прокрутки стартером нет файла и авто пока ушёл . характер начало троение примерно такой - если авто постояло немного дольше (минут 10-20) то первых 30-40 сек не троит вообще .если горячую заглушить и сразу завести то троит хоатично сразу. компрессию мерил хозяин (в другом сервесе) по 12 . я на прокрутки стартером по падению - всё одинаково. да ещё есть на другом компе файлы эфективности - там на ускорении и компрессия всё ок. а вот х.х. - плохо . да забыл л.з. по сканеру - бегает что по выпуску - пропуск по любой причине так себя будет вести или только например клапана выпускные не герметичны

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:00
Grey_earl
wolfw, я когда говорил про ЛЗ, имелось ввиду какие коррекции. Сбрасываем адаптацию, заводим двигатель, смотрим куда полезли коррекции. По идее должны полезть в положительную сторону. Для общего анализа хотелось бы увидеть сигнал ДД.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:07
wolfw
ДД 3ц.mt
(125,72 Кб) Скачиваний: 52

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:13
Grey_earl
По ДД впуск спешит, выпуск отстаёт. Компрессия на ХХ высокая. Проблема в ГРМ однозначно.
Поправочка: По первым двум анализам, третий цилиндр самый слабый. Надо было снять сигнал ДД по первому. Хотя и так видно что проблема в ГРМ. Валы разбежались.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:25
wolfw
да вроде метки визуально проверил - свёл вмт на 0 - через зеркало чётко по середине гнёзда для вставления штырей :?: дд есть по всем счас.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:28
wolfw
golf4 DD po1.mt
(142,15 Кб) Скачиваний: 44

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:29
Grey_earl
Давайте файл, сейчас покажу основное совпадение.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:33
wolfw
вот весь по первому
golf4 41.mt
(3,07 Мб) Скачиваний: 42

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:34
wolfw
очень извеняюсь . до завтра

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:49
Grey_earl
ДД1.png
ДД1.png (53,17 Кб) Просмотров: 1382


Я уже не говорю про углы открытия и закрытия клапанов и про поздний угол зажигания даже по ДД3.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:58
Vitoc
Ну проблема вроде видна, что это железо.
Метки там на месте, а вот но прокрутке, полезно было бы посмотреть.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:27
Grey_earl
Vitoc писал(а):Метки там на месте,
Vitoc, аргументируйте. По каким параметрам Вы видите Что метки на месте? Я свои аргументы выложил в предыдущем посту.

Vitoc писал(а):а вот но прокрутке, полезно было бы посмотреть.
Так есть файл с прокруткой.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:32
mednik
Не на месте метки. И у впускного и у выпускного.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:01
barmaleyach
Я вот если честно, тоже не вижу расхождения меток. Только УОЗ поздний.
Сужу по выложеному скрину ака Grey_earl .
А вот ДР ( скрин Vitoc) похоже на прокладку.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:08
mednik
УОЗ поздний, открытие выпускного 156гр., перекрытие 380гр. Сдвиньте линейку назад и у Вас будет все как положено. Похоже с задающим диском трабл. И ДД с ДР не сходится. Посмотрите где у ДР пересечение с нулевой линией. На 21гр. отстает от ДД. Выравнивайте линейку по ДР и сами все увидите.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:24
barmaleyach
Допуски ДД: начало открытия вып.клап. - 130-160гр.
Перекрытия без VVT-I -370-390гр.
ЗЫ У меня нет МТпро3, у меня МТпро4ю Сужу по выложеному скрину

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:27
mednik
Какие тут допуски? Когда на этом моторе открытие выпускного 145гр. Вот так будет правильно и у ДР и у ДД, если не брать во внимание пики ДД. И УОЗ на место встает.