ФВ Голф

Помощь начинающим диагностам.

Re: ФВ Голф

Сообщение barmaleyach » 06 авг 2013, 15:36 | Cообщение: #21

Сейчас скачал софт МТпро3, глянул файл. Нету там разбега меток ;)
Вот про допуски- http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
ЗЫ Я сам с ДД начинающий, те кто в теме давно, пусть поправят.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 15:49 | Cообщение: #22

Grey_earl писал(а):
ДД1.png


Я уже не говорю про углы открытия и закрытия клапанов и про поздний угол зажигания даже по ДД3.


Вот человек еще вчера разжевал. У него почему то тоже не сошлось.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение barmaleyach » 06 авг 2013, 15:53 | Cообщение: #23

Про УОЗ я не спорю, даже написал что он поздний. А вот с фазами, я сомневаюсь, ИМХО
ЗЫ на ДР можно не смотреть. Так как не работает один из цилиндров (ДД вкручен)
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение can-8 » 06 авг 2013, 21:05 | Cообщение: #24

Возможно дым поможет,у меня шото подобное было,но давненько.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение valcmus » 06 авг 2013, 21:26 | Cообщение: #25

А сколько пробег у авто -реальный ? я бы пневмо тесером дунул .
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Vitoc » 06 авг 2013, 21:27 | Cообщение: #26

Ну про метки спорить не буду, так как это не главная проблема этого авто, ну и для начала, первый канал правильно настроить надо под ДР и что там с РХХ или там электронный дроссель :?:
Чета я прокрутку не нашел.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 21:43 | Cообщение: #27

Насчет канала согласен. Тоже полез посмотреть, может задержка стоит, а он и не настроен под ДР :)
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение wolfw » 06 авг 2013, 23:54 | Cообщение: #28

спасибо ребята за проявленный интерес . - на прокрутки ДР нет . метки смотрел физически - окошки распредов чётко совпадали с отверстиями в привалочных (штыри не ставил). в таких случаях смотрю распредвал - но здесь крышка распредвалов и корпус вместе - пока договорились о встрече через несколько дней .. да дроссель с тросом (регулировка хх на дросселе V60 итд) . ещёраз повторю есть тесты эфективности где анализ показал проблеммы только на х.х. .. по пропускам в выхлопной колектор ктонибудь имеет какие мнения (там чётко видно когда троит) или пропуск воспламинения по любой причине будет отражатся в выхлопе - но как? да ещё - авто так куплено в Литве.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение wolfw » 06 авг 2013, 23:59 | Cообщение: #29

да ребята почему канал под ДР надо настраивать? там что задержка нужна? . я просто выбрал стандартную настройку ДР во впускном коллектре . не моглибы указать ошибку. спасибо
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Grey_earl » 07 авг 2013, 00:02 | Cообщение: #30

Ещё, маленький совет: Поставьте распредвалы по меткам и в первый цилиндр вставьте отвёртку. Потом проворачивайте коленвал, посмотрите будет ли отвёртка подниматься дальше. Т.е. если отвёртка пошла вверх, то поршень не в ВМТ, и наоборот если сразу пошла вниз, то возможно уже поршень проскочил ВМТ . Косяк с фазами есть, я в этом уверен.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Vitoc » 07 авг 2013, 01:35 | Cообщение: #31

В выпускном коллекторе, пропуски будут отображаться при любых условиях, за счет не сгоревших газов, другой вопрос из за чего они происходят, система зажигания отпадает, остаётся топливо или железо.
По ДР на ХХ я Вам нарисовал где проблема, в железе. Решать Вам
Grey_earlВалы может и стоят не правильно, но троить из за этого не будет. Этим методом про валы с ДД и ДР я пользуюсь уже давно и верить ему :?: не всегда он правдиво показывает, пока не выяснил почему.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение Grey_earl » 07 авг 2013, 10:06 | Cообщение: #32

Vitoc писал(а):Grey_earlВалы может и стоят не правильно, но троить из за этого не будет. Э
Неправильно приготовленная смесь приведёт к неравномерной работе двигателя напоминающую троение. Что мы и видим по ДР в выхлопе. В анализе ДР на выхлопе, хаотичные пропуски воспламенения без какой либо периодичности. В данном случае, неправильный состав смеси связан с неправильной установкой ГРМ.

Vitoc писал(а):Этим методом про валы с ДД и ДР я пользуюсь уже давно
Я этим методом не пользуюсь, но воспользовался подтверждающей мой диагноз подсказкой выложенной в фале топик стартером.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ФВ Голф

Сообщение uncle_sem » 10 авг 2013, 13:43 | Cообщение: #33

Grey_earl писал(а):Ещё, маленький совет: Поставьте распредвалы по меткам и в первый цилиндр вставьте отвёртку. Потом проворачивайте коленвал, посмотрите будет ли отвёртка подниматься дальше. Т.е. если отвёртка пошла вверх, то поршень не в ВМТ, и наоборот если сразу пошла вниз, то возможно уже поршень проскочил ВМТ . Косяк с фазами есть, я в этом уверен.

да-да, я не знаю как на конкретно этом моторе, но вообще на вагах бывает что срезает шпонку на звезде коленвала. соответственно метка ВМТ на маховике и на переднем шкиве - не совпадают. а распредвал соответственно может быть установлен глядя на переднюю метку коленвала, и как следствие - не по ВМТ.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1