Страница 2 из 2

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:36
barmaleyach
Сейчас скачал софт МТпро3, глянул файл. Нету там разбега меток ;)
Вот про допуски- http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
ЗЫ Я сам с ДД начинающий, те кто в теме давно, пусть поправят.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:49
mednik
Grey_earl писал(а):
ДД1.png


Я уже не говорю про углы открытия и закрытия клапанов и про поздний угол зажигания даже по ДД3.


Вот человек еще вчера разжевал. У него почему то тоже не сошлось.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:53
barmaleyach
Про УОЗ я не спорю, даже написал что он поздний. А вот с фазами, я сомневаюсь, ИМХО
ЗЫ на ДР можно не смотреть. Так как не работает один из цилиндров (ДД вкручен)

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:05
can-8
Возможно дым поможет,у меня шото подобное было,но давненько.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:26
valcmus
А сколько пробег у авто -реальный ? я бы пневмо тесером дунул .

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:27
Vitoc
Ну про метки спорить не буду, так как это не главная проблема этого авто, ну и для начала, первый канал правильно настроить надо под ДР и что там с РХХ или там электронный дроссель :?:
Чета я прокрутку не нашел.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:43
mednik
Насчет канала согласен. Тоже полез посмотреть, может задержка стоит, а он и не настроен под ДР :)

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 23:54
wolfw
спасибо ребята за проявленный интерес . - на прокрутки ДР нет . метки смотрел физически - окошки распредов чётко совпадали с отверстиями в привалочных (штыри не ставил). в таких случаях смотрю распредвал - но здесь крышка распредвалов и корпус вместе - пока договорились о встрече через несколько дней .. да дроссель с тросом (регулировка хх на дросселе V60 итд) . ещёраз повторю есть тесты эфективности где анализ показал проблеммы только на х.х. .. по пропускам в выхлопной колектор ктонибудь имеет какие мнения (там чётко видно когда троит) или пропуск воспламинения по любой причине будет отражатся в выхлопе - но как? да ещё - авто так куплено в Литве.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 23:59
wolfw
да ребята почему канал под ДР надо настраивать? там что задержка нужна? . я просто выбрал стандартную настройку ДР во впускном коллектре . не моглибы указать ошибку. спасибо

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 00:02
Grey_earl
Ещё, маленький совет: Поставьте распредвалы по меткам и в первый цилиндр вставьте отвёртку. Потом проворачивайте коленвал, посмотрите будет ли отвёртка подниматься дальше. Т.е. если отвёртка пошла вверх, то поршень не в ВМТ, и наоборот если сразу пошла вниз, то возможно уже поршень проскочил ВМТ . Косяк с фазами есть, я в этом уверен.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 01:35
Vitoc
В выпускном коллекторе, пропуски будут отображаться при любых условиях, за счет не сгоревших газов, другой вопрос из за чего они происходят, система зажигания отпадает, остаётся топливо или железо.
По ДР на ХХ я Вам нарисовал где проблема, в железе. Решать Вам
Grey_earlВалы может и стоят не правильно, но троить из за этого не будет. Этим методом про валы с ДД и ДР я пользуюсь уже давно и верить ему :?: не всегда он правдиво показывает, пока не выяснил почему.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 10:06
Grey_earl
Vitoc писал(а):Grey_earlВалы может и стоят не правильно, но троить из за этого не будет. Э
Неправильно приготовленная смесь приведёт к неравномерной работе двигателя напоминающую троение. Что мы и видим по ДР в выхлопе. В анализе ДР на выхлопе, хаотичные пропуски воспламенения без какой либо периодичности. В данном случае, неправильный состав смеси связан с неправильной установкой ГРМ.

Vitoc писал(а):Этим методом про валы с ДД и ДР я пользуюсь уже давно
Я этим методом не пользуюсь, но воспользовался подтверждающей мой диагноз подсказкой выложенной в фале топик стартером.

Re: ФВ Голф

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 13:43
uncle_sem
Grey_earl писал(а):Ещё, маленький совет: Поставьте распредвалы по меткам и в первый цилиндр вставьте отвёртку. Потом проворачивайте коленвал, посмотрите будет ли отвёртка подниматься дальше. Т.е. если отвёртка пошла вверх, то поршень не в ВМТ, и наоборот если сразу пошла вниз, то возможно уже поршень проскочил ВМТ . Косяк с фазами есть, я в этом уверен.

да-да, я не знаю как на конкретно этом моторе, но вообще на вагах бывает что срезает шпонку на звезде коленвала. соответственно метка ВМТ на маховике и на переднем шкиве - не совпадают. а распредвал соответственно может быть установлен глядя на переднюю метку коленвала, и как следствие - не по ВМТ.