Страница 1 из 1

Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 21:32
karpo_1
Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ.
Двигатель не развивает оборотов, при нажатии на педаль Газа троит, трещит, давиться в общем не работает как надо, при этом на холостом ходу работает ровно и нормально.
По сканеру ошибка 00019 ДПКВ. Подмена с исправного двигателя ДПКВ результат =0.
Подключаю Осцил , осциллограмма в нормальном состоянии ровная синусоида.
БЫло с Славутой похожая ситуация но с ДПРВ. Подложив шайбу под датчик проблема ушла, ошибка по датчику фаз пропала и автомобиль заработал нормально.
С этим Ланосом проделал тоже самое и о чудо двигатель начал работать нормально, ровно набирать обороты. Может кому поможет.
Кто может объяснить ПОЧЕМУ так происходит.
Спасибо.

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:14
вов397
Слишком маленький зазор ведёт к тому, что мотор из-за перегрузки канала обработки сигнала ДПКВ не набирает обороты и захлёбывается/Перегрузка канала входного сигнала ДПКВ и при перегазовке имеем шкал искр, не в такт работы цилиндров....

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:31
Grey_earl
Мне непонятно, что значит перегружается входной канал!? Уровень выше положенного? Это легко отследить осциллографом.
Второй момент, а точнее первый... Если так важен уровень сигнала и из-за него двигатель не развивает обороты, то достаточно ДПРВ отключить и должна восстановиться работа двигателя. Что бы ответить на вопрос ТС, надо располагать этим сигналом, т.е. сделать анализ отснятого сигнала. А так только гадания на картах. У меня в базе много разных дефектов ДПРВ-ДХ.

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 00:14
cur
вов397 писал(а):мотор из-за перегрузки канала обработки сигнала ДПКВ не набирает обороты и захлёбывается

Плиз ,поделитесь базой знаний по этому вопросу , а лучше доказательной. Вокруг этой проблемы одни теории.
.
Микросхемы адаптивного усилителя, усиливающего аналоговый сигнал с ДПКВ имеют довольно широкий диапозон принимаемого сигнала.
Например LM1815, в Сенсах, держит от 75 мВ до 120 В.
Перегрузить канал , как вы предполагаете , на х\х и частичной нагрузке просто нечем.

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 00:21
вов397
Подключите осциллограф и снимите сигналы с ВВ части(с перегазовкой, во время дефекта) и всё сами увидите(хаотичный шквал искр, не попадающих в такт работы цилиндров).

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 00:41
cur
Ведь просим вас доказательную базу , а не рекомендательную.
.
Ну коль нет своей , вот вам осцила с подобным дефектом по ДПКВ и .... ,что вы увидили для обьяснения процесса отодвинутого ДПКВ :?: :?: :?:

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 02:12
Vitoc
cur Ну Вы бы для начало сам сигнал с ДПКВ выложили, посмотреть на форму охота. Ваши наработки по ДПКВ не несут ни какого смысла а вот в Geeli есть косяк а именно намагниченность реперного диска.
Ну и вот почитайте здесь http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-1512-p-2.html , может поможет в ваших поисках, на мой взгляд, это просто дешевые блоки ЭБУ.

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 09:25
cur
Какраз я и надеялся , что у* вов397 * есть доказательная база .
Давно пытаюсь увидить причину , а не рассуждать о следствии.
Vitoc писал(а):cur Ну Вы бы для начало сам сигнал с ДПКВ выложили,

Ну вот осцила . Вполне адекватна , и никоем образом глюк не проявлен. Ведь ДПКВ это генератор . И конект должен быть не на нем если нужно увидить дефект.
Как и все темы по вопросу ДПДЗ - эта тоже превращается в болтовню ума.

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:16
ИгИв
cur писал(а):Ну вот осцила . Вполне адекватна , и никоем образом глюк не проявлен.
Может всё дело в том, что напряжение до и после пропуска слишком мало ( почти такое же как и дальше) и комп не видит нормально пропуск и не может с ориентироваться, а когда мы отодвинули ДПКВ эта разница стала намного лучше, и всё встаёт на свои места

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 15:03
вов397
Где то видел пару/тройку тем, не сохранял....А найти получилось долго.Может кому будет полезна, одна из тем:
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... %80#p30728

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 18:54
cur
Не смог я докончить эту тему .
Пока безрезультатно искал помощи на профильном форуме ,где в ЭБУ Ланоса злополучный усилитель , проводка просохла и неисправность ушла.
http://www.car-tuner.com.ua/index.php/t ... l#msg54678
Жду очередного случая , осень , сырость незагорами ;)
Возможно комуто с Ланосом повезет раньше .Вот блок и распиновка предположительно этой микросхемы.

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:20
вов397
cur писал(а):Плиз ,поделитесь базой знаний по этому вопросу , а лучше доказательной. Вокруг этой проблемы одни теории.

Чесно слово, конечно хорошо всё знать(но тут есть опаска что в определённый момент может и крыша поплыть), но иногда и нет смысла, копать глубоко...Достаточно знать, что нужно знать для правильного определения неисправности и только...
С большим зазором, надеюсь хоть один раз все встречались- Ограничение по оборотам(как пример 3500 обр. и больше ни гу гу).
С маленьким...Возьмём, как пример дэо нексию: На машинах до 2008 года его надо выставить ,слишком маленький зазор ведёт к тому, что мотор из-за перегрузки канала обработки сигнала ДПКВ не набирает обороты и захлёбывается. На моторах с 2008 года зазор уже не трогают, контроллер имеет функцию адаптации(МР140) , она делается с помощью сканера, контроллер сам подбирает корректирующий коэффициент передачи канала обработки сигнала ДПКВ в ходе процедуры адаптации (learn)дословно- обучения и записывает полученный результат в EEPROM . Эта процедура позволяет получить максимальную точность отсчёта угла поворота КВ.
Что Вам ещё не хватает или Вам нужен профильный ответ специалиста? Поверьте, иногда его услышав, Вы поймёте, что "он", ответ Вам и не нужен был...

P/S:Флаг B hfm (Condition: HFM ready to measure - Состояние: HFM готов к измерению) устанавливается при условии окончания пуска (флаг B stend) и истечении времени задержки TDMLST (типовое значение 0.3 сек). Разговор про ДТВ.....

Re: Lanos 1.5 Ошибка 00019 ДПКВ Кто может обяснить?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 09:55
vldp
Лично моё мнение: По этой проблеме больше нужен опыт чем теория.
В конкретной ситуации, даже зная хорошо теорию, без опыта проблему
не найти, либо очень долго надо искать.