Помощь

Помощь начинающим диагностам.

Помощь

Сообщение STd137 » 01 сен 2013, 11:21 | Cообщение: #1

Всем доброго...

Угараздило же меня попробовать вернуться на сто. Начинал когда-то, диагност-электрик (эт громко), учителей нет, инфы нет, из оборудования адаптер ваз-газ, спасало образование. Хозяин норовит иномарку загнать... Говорю не знаю, нечем, ошибки по лампочке гляну, и до свидания на правильную станцию. Так лампочки и менял. Надоело, ушел, зарекся к станциям только на ремонт. И вот снова. Просто интересно это дело. Сейчас проще стало. Умных людей спросить можно, почитать много чего, оборудование уже х431 (функциональный тормоз). В планах осил, с манометром... А пока учимся на своем qg15(тросик). Пока не очень. На хх вроде как ровно, но цифры не в манульных (обороты 750, угол 9-11! форсы 2,5) . А вот на Дэшке такой колбас идет и обороты на 600 падают:
1. Есть полезные показания со сканера: угол опережения, расход, время прыска, обороты, лямбда. Как из этого понять тип смеси. Процесс корректировки так сказать. Лучше ссылочку на статью/описание. Почему интерес. Как из этого увидеть подсос воздуха, проблемы клапанного, форсунки капают вместо впрыскивать. Так сказать увидеть наличие проблемы , для дальнейшего поиска.
2. Мылся РХХ+Дросель. Обучение с ходу не прошел. Скинули свечу, одели обучился, но не до конца. После переподключения сканера, обучение прошел. На этой движке вроде бы, если 9 шагов а оборотов много, обучение дает отказ. Сейчас сканером вручную закрываю РХХ в ноль(шаги по сканеру). Движка не глохнет, а дает 500/550 оборотов.
Вопрос: должна ли глохнуть? В каком случае убирается вторая прокладка между РХХ и корпусом ДЗ?
STd137
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 07:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помощь

Сообщение Grey_earl » 01 сен 2013, 11:42 | Cообщение: #2

По поводу обучения, есть видео курс от Похомова на Чип-тюнере.
Тема от обучения плавно переходит к ремонту авто)) В Вашем Х431 есть подсказки по обучению ДЗ, правда на английском.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помощь

Сообщение STd137 » 02 сен 2013, 18:21 | Cообщение: #3

Нет это именно обучение, в реале. Не на клиентах же опыты ставить? Хотя не без этого....
Обслуживается у нас девочка,знакомая механика. Камрюша 98г. Состояние вах, провода уставшие и т.д.. Движка глохнет и в мертвую. Постоит заводиться. Все ни че, но не на светофоре. Денег вах. Местный диагност считал ошибки и приговор - пол машины менять. Оговорюсь, показать как глохнет не могла, как назло.Она чуть не в слезы. Стала искать бу. Привозит Расходомер, старый хозяин отдал. И мне ее скидывают. Я в инет, распиновку нашел. Меряю сопротивление - обрыв. Говорю дохлый. Мне ставь, рабочий он. Поменял. Движка в аварийку. И глохнет... Вернул обратно, ошибки стер. Уехала искать другой. Приехала снова. Забегает, не могу завести - смотрите. Вышел. Сразу за обратку. Пульса нет. Покрутила. Пошел пульс, завелась. Приговариваю насос. Меняли давно(никогда сама). Дальше беседы с коллегами о том, что не в насосе дело и т.п. Вижу ах, у девочки получается. Намекаю, заедь на осцил. С удовольствием, не берутся за мою нормальные сервисы... Покатушки продолжились. На днях, приехала с новым насосом. Менять начали, а у нее трубки к насосу перекручены. Проток остался меньше иглы. Сетка черная. Интересуюсь, как после ремонта. Поехала! и пока не звонила что заглохла...
А насчет второго пункта. Это тонкости мотора. В мануале ни слова. Вот и прошу опытом поделиться.
STd137
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 07:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помощь

Сообщение Grey_earl » 02 сен 2013, 18:52 | Cообщение: #4

По Вашей машине... Совсем недавно поменял на ней PXX. Одна обмотка короткозамкнутая была. Проверьте сопротивление обмоток на РХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помощь

Сообщение STd137 » 03 сен 2013, 18:24 | Cообщение: #5

С уважением к автору. Можно логику, что вы сделали вывод проверить РХХ?
STd137
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 07:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помощь

Сообщение Yuriy Od » 03 сен 2013, 21:33 | Cообщение: #6

STd137 писал(а):С уважением к автору. Можно логику, что вы сделали вывод проверить РХХ?


1-Проверьте подачу напряжение РХХ
2-Проверить сопротивление на РХХ.
Вот на примере Almera QG15DE(2001г)
Изображение
хостинг изображений gif
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Помощь

Сообщение STd137 » 06 сен 2013, 00:32 | Cообщение: #7

:?:
Вот смотрите. Моя логика.
Ситуация: Машина работает. Мало оборотов 750. ХХ обучился. Со сканера шаги регулятор отрабатывает плавно! Но при фиксации в положении 0 шагов, машина не глохнет.
Вопрос: Почему не глохнет?
Понятно, вытягивает углом опережения. Смесь корректирует. Но откуда воздух?
Варианты:
1. РХХ - Отработал в ноль. Но плотно не закрылся. Прокладка вторая мешается, износился и не достает.
2. Нештатный подсос. Возможно через какой нить доп систему ЕГР, адсорбер...
3. Износ дроссельной заслонки. Овал дает лишнее.
4. Нормальное состояние системы.

Вот почему прошу не совет, а логику. Объясните, че проверять на датчике электрику, если надо механику?
Моя цель, диагностика прибором сначала. Так как лезть с прибором к датчикам не всегда удобно. А если V8 будет на диагностике?
Опыт хорошо. Но без понимания...
"В селе мужик на дереве повис, не может слезть. Лестницы нет. Толпа собралась, думают. Тут идет грузин. Увидел. Ша помогу. Верёвку кинул, держись. Мужик вцепился. Грузин дерг. Мужик с дерева слетает и разбивается. Все на грузина. А он "да че вы, мы так вчера брата из колодца доставали.."
STd137
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 07:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помощь

Сообщение Grey_earl » 06 сен 2013, 09:12 | Cообщение: #8

Один из вариантов. Сама заслонка плотно не закрывается. Перетечки воздуха между заслонкой и дроссельным патрубком.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron