Passat B3 Моник льющая форсунка

Помощь начинающим диагностам.

Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение karpo_1 » 03 сен 2013, 19:32 | Cообщение: #1

Passat B3 Моноинжектор. льет форсунка. Импульс при прокрутке стартером 10 мс, осциллограмма в норме. При снятии с форсунки разъема течи нет, при вкл зажигании и постоянно работающем насосе форсунка льет..
2 контакт звониться на массу как КЗ но и на нем присутствует 12 В во время прокрутки стартером ( из схемы видно может через бензонасос).
3 контакт звониться только на разъем в ЭБУ.
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение valcmus » 03 сен 2013, 20:26 | Cообщение: #2

явно осцыла не в норме ,как по мне транзюк издох на форсу-нормальное явление (для таких годков) ,хотя .....
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение Grey_earl » 03 сен 2013, 20:41 | Cообщение: #3

karpo_1 писал(а):Импульс при прокрутке стартером 10 мс, осциллограмма в норме.
Если сигнал правильный, то транзистор целый.
karpo_1 писал(а):при вкл зажигании и постоянно работающем насосе форсунка льет..
Возможно повреждено уплотнительное колечко форсунки. При установки форсунки, сначала устанавливается резиновое колечко смазанное маслом в посадочное место-гнездо, потом сама форсунка.
Выложите файл с сигналом управления форсунки.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение Pustynnikov » 03 сен 2013, 20:43 | Cообщение: #4

Насколько помню, там не транзюк, а микруха сама вылетает. Как-то раз восстанавливали - нашли такуюже в древней ps/2 клавиатуре Chikony
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение valcmus » 03 сен 2013, 20:51 | Cообщение: #5

не не , именно транзюк -кт 829 полный аналог, в аккурат ложится , супротив импортного.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение karpo_1 » 03 сен 2013, 21:00 | Cообщение: #6

Нет резинка в норме когда отключаю форсунку при вкл насосе ничего нигде не течет, только подлючаю форсунка начинает лить по максимуму.
При снятом разъеме двигатель пускается и работает около 3-4 сек на остатках налитого бенза.
Вот фото импульса
импульс.JPG
импульс.JPG (194,02 Кб) Просмотров: 3366


Что то мне подсказывает что улетел ключ управления. Разобрал прозвонил ЭБУ ключ имеет маркировку ON 823 три ножки. можно ли проверить его обычным китайским тестером (где то читал на форуме что в нем еще стоит диод так называемый составной транзистор.)
Последний раз редактировалось karpo_1 03 сен 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение karpo_1 » 03 сен 2013, 21:03 | Cообщение: #7

valcmus писал(а):не не , именно транзюк -кт 829 полный аналог, в аккурат ложится , супротив импортного.


Во Во там тоже (где читал про транзюк) написано про КТ 829.
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение DEFO » 03 сен 2013, 21:18 | Cообщение: #8

karpo_1, на скрине не пойму, какое напряжение на форсунке при закрытом и открытом ключе, уточните пожалуйста.
8,2 , 4,6 - это где напряжения?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение uncle_sem » 03 сен 2013, 21:43 | Cообщение: #9

Pustynnikov писал(а):Насколько помню, там не транзюк, а микруха сама вылетает. Как-то раз восстанавливали - нашли такуюже в древней ps/2 клавиатуре Chikony

это ты с дигифантом перепутал. там проц летит, и такие в старых клавах стояли, да...

по теме. я что-то тоже не пойму насчет напряжений. там что, 4-5В на форсунке получается? не, я в курсе что там есть еще нагрузочный резистор последовательно, но что-то не пойму вообще суть происходящего. типа при вкл зажигания форса льёт, а при прокрутке импульсы идут? а там провода в разъеме не попутали? джетроник или мотроник? если джетроник - коммутатор не менялся?

я, конечно, тоже склоняюсь к дохлому транзистору, но что-то сомнения...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение vasia_prorochuk » 03 сен 2013, 22:22 | Cообщение: #10

karpo_1 писал(а):Passat B3 Моноинжектор. льет форсунка. Импульс при прокрутке стартером 10 мс, осциллограмма в норме. При снятии с форсунки разъема течи нет, при вкл зажигании и постоянно работающем насосе форсунка льет..
2 контакт звониться на массу как КЗ но и на нем присутствует 12 В во время прокрутки стартером ( из схемы видно может через бензонасос).
3 контакт звониться только на разъем в ЭБУ.

была такая проблема 1.проблема нижнее кольцо порвато ( и это главное)
2.если меняли насос бензобака то его давление должно быть на моно не болшше 1.5 бар , иначе заливает.

При снятом разъеме двигатель пускается и работает около 3-4 сек на остатках налитого бенза.
Попробуйте розем на форсунке вкл(выкл) когда она глохнет на 1-2 сек она заработает.
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение motormaster » 04 сен 2013, 09:34 | Cообщение: #11

vasia_prorochuk писал(а):2.если меняли насос бензобака то его давление должно быть на моно не болшше 1.5 бар , иначе заливает.

Если более точно регулятор давления моновпрыска поддерживает от 0,8 до 1,2 бар. При этом у "родного" насоса редукционный клапан "сбрасывает" при 3,5 бар и это у всех благополучных машин. Правда существуют моновпрыски и с более высоким давлением, но это не наш случай.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение Igor1973 » 05 сен 2013, 11:20 | Cообщение: #12

karpo_1 писал(а):Разобрал прозвонил ЭБУ ключ имеет маркировку ON 823 три ножки. можно ли проверить его обычным китайским тестером (где то читал на форуме что в нем еще стоит диод так называемый составной транзистор.)


Все можно. Но лучше проделайте следующее:
На подключенном блоке замеряйте напряжения на всех трех выводах относительно массы. Можно осциллографом. Скажу точно, что с транзистором.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение karpo_1 » 05 сен 2013, 19:15 | Cообщение: #13

Всем спасибо за советы и ответы. Двигатель заработал. Проблема решена заменой транзистора ON823 на КТ829.
Прилагаю осцилки до и после ремонта ЭБУ (в архиве, открывать постоловским).
Все спасибо.
Вложения
импульс форсунка.zip
(757,97 Кб) Скачиваний: 223
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Passat B3 Моник льющая форсунка

Сообщение Pustynnikov » 06 сен 2013, 22:00 | Cообщение: #14

uncle_sem писал(а):
Pustynnikov писал(а):Насколько помню, там не транзюк, а микруха сама вылетает. Как-то раз восстанавливали - нашли такуюже в древней ps/2 клавиатуре Chikony

это ты с дигифантом перепутал. там проц летит, и такие в старых клавах стояли, да...

Да, точно! Только не на дигифанте делал, а на дигиджете... еще более древнее говно мамонта...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1