Страница 1 из 1

Помогите начинающему с расшифровкой сигнала ДР

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 15:49
Anxi
Здравствуйте уважаемые Коллеги.Почитав и потихоньку освоив прибор теоретически, приступил к практике.Заранее благодарю откликнувшихся за помощь .Суть темы такова:Имеется авто Ваз 2112 2004 г.в. дв.1,5л, троит на холостом ходу . До этого был обрыв ремня и гнуло клапана(со слов хозяина) ,клапана заменили.Заснял осциллограмму хотелось бы услышать мнение опытных форумчан ,сам примерно представляю но есть смущения из за малого опыта работы с МТ и в частности с ДР

Re: Помогите начинающему с расшифровкой сигнала ДР

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:29
Grey_earl
Из-за неравномерного ХХ картинка не читаема, МПЦ не настроена. Снимите анализ ДР прокрутка стартером.

Re: Помогите начинающему с расшифровкой сигнала ДР

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:30
CyberGhost
Для начала разберитесь с мпц и ВВ частью авто, а уж потом др и пр тесты. И как машина реагирует на оборотах под нагрузкой?

Re: Помогите начинающему с расшифровкой сигнала ДР

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:27
Anxi
Grey_earl писал(а):Из-за неравномерного ХХ картинка не читаема, МПЦ не настроена. Снимите анализ ДР прокрутка стартером.
Снять к сожалению не успел мотористы решили снять голову так как до этого проблем до обрыва ремня небыло никаких :(

Re: Помогите начинающему с расшифровкой сигнала ДР

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:32
Anxi
CyberGhost писал(а):Для начала разберитесь с мпц и ВВ частью авто, а уж потом др и пр тесты. И как машина реагирует на оборотах под нагрузкой?
наставление понял спасибо , под нагрузкой вначале небольшой потрой потом набирает обороты модуль и провода стояли новые, тему закрываю спасибо откликнувшимся!