Страница 2 из 3

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 04:26
marabu
М_ГП писал(а):Кроме высоковольтной части существует проблема с выпускным клапаном. Линия графика синего цвета в конце осциллограммы ушла вниз .

Я тоже так думаю, на "прокрутке" даже без МПЦ это видно(1ц-высокое,2-цпг,4ц-клапана),пневмотестер разложил бы проблему за пол часа.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 10:00
М_ГП
marabu писал(а):
М_ГП писал(а):Кроме высоковольтной части существует проблема с выпускным клапаном. Линия графика синего цвета в конце осциллограммы ушла вниз .

Я тоже так думаю, на "прокрутке" даже без МПЦ это видно(1ц-высокое,2-цпг,4ц-клапана),пневмотестер разложил бы проблему за пол часа.

Aбсолютно не возражаю против пневмотестера, но при умелом снятии теста эффективности и навыках работы с тестом, в течении 10 минут можно определить состояние форсунок, состояние высоковольтной части, герметичность цилиндро-поршневой группы , вероятность подсоса воздуха, что значительно сокращает круг поиска неисправностей нестабильно работающего двигателя.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 07:56
olfesenko
Ребята ,всем большое спасибо за отзывчивость,вчера увидел визуально причину троения двигателя,в момент не стабильной работы глянул на разряднике и увидел явно слабенькую искру на 1цилиндре.Все как на осцилке.Заказал для себя на Лоске ланосовский модуль зажигания ,чтоб убедится поточней для себя,так как клиент не верит ни в проблемму с катушкой ,ни с железом,прочитал где то в нете ,что подобные проблеммы связаны с датчиком температуры и упорно придерживается этой версии.Так ему конечно дешевле видиться.Сегодня если модуль будет у меня попробую сделать подстановку,так как авто клиент забрал,по вечерам таксует, днем автомаляром,вроде и не нищий,тем более машина далеко не первая на перепродажу,но психология соответствующая,очень сокрушался после того как сам настойчиво просил помыть форсы(то же прочитал в нете,были они действительно довольно чумазые ,но ощутимого результата не увидел) прямо жалко до слез человека.Если с новым модулем динамики добавиться ,то уже будет прогресс ,хоть за себя порадуюсь,ну а доказать поблемму с железом наверное не смогу ,да не особо и стремлюсь,важней самому чему то научиться.Еще раз всем спасибо о результатах отпишусь.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 08:24
Виджар
Ну попробуй..... А по железу, я соглашусь с Serg57i на 1-ой странице..... неисправен гидрокомпенсатор. Сменить бы масло для начала посоветовать, с промывкой.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 09:20
шаман7
....и раскоксовкой...
но не захочет...

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 09:40
М_ГП
Виджар писал(а):Ну попробуй..... А по железу, я соглашусь с Serg57i на 1-ой странице..... неисправен гидрокомпенсатор. Сменить бы масло для начала посоветовать, с промывкой.

Оба тесты указывают на отсутствие герметичности выпускного клапана. На осциллограмме прокрутки подскочили низ и верх графика одного из цилиндров. В случае неисправности гидрокомпенсатора , вершинка графика подскакивать не будет. На осциллограмме эффективности конец графика одного цилиндра ушел вниз, что тоже указывает на отсутствие герметичности. Гидрокомпенсаторы на герметичность ЦПГ не влияют.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 10:04
шаман7
Гидрокомпенсаторы на герметичность ЦПГ не влияют.
до той поры, пока они способны закрыть клапан.
если компенсатор наполнился гущей (колом стал) , или седло очень сильно выгорело (просело) ,то компенсатор не даст закрыться клапану.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 11:06
Grey_earl
olfesenko, могли б и ко мне заехать. Я б его расстроил. Тем более, у меня есть подменный опелевский модуль, со всеми переходниками по разные типы разъёмов.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 16:22
М_ГП
шаман7 писал(а):
Гидрокомпенсаторы на герметичность ЦПГ не влияют.
до той поры, пока они способны закрыть клапан.
если компенсатор наполнился гущей (колом стал) , или седло очень сильно выгорело (просело) ,то компенсатор не даст закрыться клапану.

Для двигателя Ланоса такая неисправность маловероятна, во всяком случае ни мне ни знакомым мотористам не приходилось сталкиватья с такой проблемой гидрокомпенсаторов и седел клапанов на этих движках. Стук гидрокомпенсаторов - это да. Просадкой седел клапанов страдают в основном Вазовские модели.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:56
шаман7
Просадкой седел клапанов страдают в основном Вазовские модели.
это при эксплуатации.
а при ремонте головки (притирка, прирезка седла...) всякое бывает.
ну да ладно.... работает и работает.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:16
olfesenko
Grey_earl писал(а):olfesenko, могли б и ко мне заехать. Я б его расстроил. Тем более, у меня есть подменный опелевский модуль, со всеми переходниками по разные типы разъёмов.

Я всегда рад лично пообщаться с коллегами и за приглашение спасибо конечно,но расстояние между нами ровно 300 км ,неблизко однако ,а товар с Лоска привозят коллеги с СТО ,где свой автомагазин я с ними сотрудничаю,автоэлектрика у них нет ,конкуренция исключается только гуманитарная помощь ,ну а будете ехать в сторону Киева Лубны прямо на трассе,только предупредите немного загодя .По поводу Ланоса подстановка модуля откладывается ,клиент разобрал систему отопления и пока не знает как собрать назад.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:37
Grey_earl
Понял. Прочитав про местный авторынок, думал Вы из Харькова.
olfesenko писал(а):ну а будете ехать в сторону Киева Лубны прямо на трассе,только предупредите немного загодя .

Спасибо. Бум иметь ввиду.)))
P.S. На Ланос можно подставлять модуль зажигания с ВАЗ и наоборот. Крепления только разные.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:06
olfesenko
Насчет взаимозаменяемости модулей я в курсе ,да же был свой от ВАЗа считался хорошим ,но после прогрева вылезли дефекты,клиент привозил с какой то свалки очень хороший ,только треснувший посредине ,так что эти подстановки не были удачными ,очередь за новым девайсом условно болгарского производства,как говорилось :доживем до понедельника.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 06:20
marabu
olfesenko писал(а):Насчет взаимозаменяемости модулей я в курсе ,да же был свой от ВАЗа считался хорошим ,но после прогрева вылезли дефекты,клиент привозил с какой то свалки очень хороший ,только треснувший посредине ,так что эти подстановки не были удачными ,очередь за новым девайсом условно болгарского производства,как говорилось :доживем до понедельника.

Я думаю замена модуля решит проблему на половину, нужно во втором цилиндре сделать пневмотест или просто померить компрессию,очень похоже на выпускной клапан.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 07:21
М_ГП
шаман7 писал(а):
Просадкой седел клапанов страдают в основном Вазовские модели.
это при эксплуатации.
а при ремонте головки (притирка, прирезка седла...) всякое бывает.
ну да ладно.... работает и работает.

Вот с этим я согласен.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 07:54
olfesenko
Спасибо,если можно чуть подробнее о пневмотесте и пневмотестере ,целесообразно ли изготовить его самостоятельно.Чтоб не загружать ветку можно ссылку или в личку.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 14:14
Виджар

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 14:49
olfesenko
Спасибо Виджар за информацию буду вникать,а как часто им пользуются ,компрессометр есть,вакууметр тоже,дымогенератор имеется ,несколько коллег высказались ,что в свое время купили за 200 зеленых и практически не пользуются. Хотелось бы услышать и другие мнения .Инструмента лишнего не бывает.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 16:30
nail1960
olfesenko писал(а):Спасибо Виджар за информацию буду вникать,а как часто им пользуются ,компрессометр есть,вакууметр тоже,дымогенератор имеется ,несколько коллег высказались ,что в свое время купили за 200 зеленых и практически не пользуются. Хотелось бы услышать и другие мнения .Инструмента лишнего не бывает.

Примитивный пневмотестер у вас практически есть, к переходнику ДД точите резьбу 14-1,25 второй конец под шланг или быстросъём. Не скажу что часто но иногда достаю его.

Re: Подскажите по осцилограмме. Ланос 1.5

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 10:40
olfesenko
Похоже история с Ланосом подходит к финишу.Позавчера наконец уговорил не совсем адекватного клиента подехать на подстановку другого модуля зажигания,новейшого ,специально купленного мной для уяснения ,не совсем понятной для меня неисправности авто.Клиент слезно пожаловался мне как тяжело ему ездить и сколько бензина у него в убытке.После установки другого модуля и тестовой поездки сказал ,что ни в чем не уверен и возможно даже хуже чем на старом ,хотя движок работал вполне сносно,попросился посмотреть как заведется с утра и мгновенно обещал отзвониться. На другой день, не дождавшись звонка ,после обеда позвонил сам и услышал робкое ,что пока все хорошо и машина едет по другому и сам с самого начала грешил на МЗ(нет слов!!!),но нужно еще время,что бы окончательно убедиться.О проблеммах с железом во втором цилиндре и слушать не хочет.В общем для меня вроде как все ясно с этой тачкой и большое всем спасибо за помощь и советы!