метка датчика каленвала и распредвала

Помощь начинающим диагностам.

метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 11 окт 2013, 21:25 | Cообщение: #1

Вот хотел сравнить датчик каленвала и распредвала. И тут понел , что для этого нужно знать момент на осцилограмме. Например как при сравнении ДПКВ и ДД . Там момент для ДПКВ - прохождение через 0 после 20-го максимума, а для ДД максимальное значение. А тут? В какой момент они должны совподать?

1- прохождение через 0
2- положительный максимум
3- отрицательный максимум
4- может у одного максимум у другова 0
5- может имеет значение на коком контакте датчика 1 или 2 нужно проверять


По логике это прохождение через 0, но если так то получается , что у меня по осцилограмме разница в 3 зуба. И вообще можно-ли так определять разницу между калевалом и распредвалом? И еще может кто знает - есть осцилограммы ДПКВ у которых амплитуда первого импульса выше остольных (как на моей осциллограме) , а есть у которых одинаковая - в чем тут разница?
Вложения
ааа.JPG
ааа.JPG (183,53 Кб) Просмотров: 2139
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 12 окт 2013, 01:19 | Cообщение: #2

Поднимались похожие вопросы.
viewtopic.php?p=12066#p12066
viewtopic.php?p=34216#p34216
arsenars писал(а):Вот хотел сравнить датчик каленвала и распредвала. И тут понел , что для этого нужно знать момент на осцилограмме. Например как при сравнении ДПКВ и ДД . Там момент для ДПКВ - прохождение через 0 после 20-го максимума, а для ДД максимальное значение. А тут? В какой момент они должны совподать?
Средняя точка сигнала для индуктивного ДПРВ будет такая же как и в ДПКВ.

arsenars писал(а): есть осцилограммы ДПКВ у которых амплитуда первого импульса выше остольных (как на моей осциллограме) , а есть у которых одинаковая - в чем тут разница?
На индуктивных датчиках - первый импульс выше остальных, на эффекте холла уровни одинаковые. Разницы никакой, большая амплитуда первого зуба никак не влияет на пересчёт. Т.е. при программном отсчете - пересчёте зубьев ДПКВ, высокий уровень первого зуба никак не учитывается.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 12 окт 2013, 11:37 | Cообщение: #3

Да, я посмотрел эти статьи, но всетаки, насколько я понел, все зависет от степени порога. А какой он у меня - врятли получится найти такую документацию.
Но по вашему опыту - на сколько зубов в моей осцилограмме разница?
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 12 окт 2013, 13:28 | Cообщение: #4

arsenars писал(а):на сколько зубов в моей осцилограмме разница?
Сформулируйте пожалуйста правильно Ваш вопрос. О какой разнице зубов идёт речь?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 12 окт 2013, 15:16 | Cообщение: #5

Ну я имею ввиду совподают ли коленвал и распредвал по метки. Есть подозрение что у меня цепь или уставшая или неправильно устоновленная , вот я и пытаюсь понять.
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 12 окт 2013, 16:48 | Cообщение: #6

Не берусь утверждать, мои сигналы отличаются от Ваших, в сторону запаздывания. Про какой двигатель идёт речь.
Есть три осциллограммы, М50 ( почему то не подписан полностью код двигателя), М50B20, М60, и все разные. Ни одна не совпадает друг с другом и с Вашей. Думаю, правду открыл бы ДД.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 12 окт 2013, 18:25 | Cообщение: #7

двигатель у меня M42.
А можно выложить эти осцилограммы, интерестно было-бы посмотреть.
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 12 окт 2013, 18:47 | Cообщение: #8

C M42 нет. В понедельник выложу.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 12 окт 2013, 20:17 | Cообщение: #9

Спасибо, буду ждать
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 15 окт 2013, 15:10 | Cообщение: #10

Извиняюсь, заработался, да и честно сказать забыл.

M50.png
M50.png (21,48 Кб) Просмотров: 1799


M50B20.png
M50B20.png (19,59 Кб) Просмотров: 1797


M60.png
M60.png (18,58 Кб) Просмотров: 1804


Сигналы не перепроверялись, поэтому на эталон не претендую.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 15 окт 2013, 16:51 | Cообщение: #11

Ого, Спасибо большое.
Так получается у разных движков совподения разные, и для определения смещения каленвала и распредвала таким оброзом нужна дополнительная информация по цифровому преобразованию этих сигналов , причем для каждой модели она будет разной , как я понемаю. Я уже намучился искать в инете эту информацию и нечего нормального не нашел, только примеры, а так типа справочника (по моделям) нету. А еслиб было-бы - то было-бы очень удобно и главное точно определять здвиг. Может найду еще?

у меня есть BMW Diag Repair Manual и Autodata 3.38 и еще. Я там даже не нашел какой должен быть у моего bmw e30 318is m42 угол опережения зажигания на хх оборотах, зато нашел много неправильной информации. Вообще какие спавочные системы есть к примеру на bmw , чтоб хотябы УОЗ можно было-бы найти, тогда можно будет смотреть здвиг по ДПКВ и вторичке. Так как насколько я понел момент зажигания задает датчик распредвала или нет?
Вложения
ccc.png
ccc.png (105,34 Кб) Просмотров: 1763
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 15 окт 2013, 17:42 | Cообщение: #12

arsenars писал(а): Так как насколько я понял момент зажигания задает датчик распредвала или нет?
Нет. Угол опережения зажигания (УОЗ) заложен в программе блока управления. К примеру: ВМТ первого цилиндра попадает на 20 зуб коленвала (для 4х цил.двиг.), из этого расчёта устанавливается УОЗ на (к примеру) 10° раньше ВМТ для ХХ. Так же, УОЗ зависит от положения дросселя, температуры и оборотов двигателя. Это тоже заложено в программе. Поправка УОЗ выставляется по неравномерности вращения коленвала и датчику(кам) детонации. ДПРВ нужен для фазированного зажигания, фазированного впрыска и положения распредвала при его смещении клапаном VANOS. Некоторые, последние модели автомобилей имеют фазированные системы впрыска и зажигания и не имеют ДПРВ.
У Вас E36 1.8L 1991-1999г?
По нижнему скрину, у Вас получается УОЗ примерно 8°..10°.
Последний раз редактировалось Grey_earl 15 окт 2013, 19:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 15 окт 2013, 18:01 | Cообщение: #13

Понел, верней потихонечку начинаю понемать.
Нет у меня не е36 а е30 318is 1989-1991 м42 (у меня 1990, она не так часто встречается вот все и думуют что я ошибаюсь в мадели).
Да УОЗ 8-10 а сколько должен быть не знаю.
Вот я тут датчик сомодельный сделал ДР и вот результат
Вложения
qqq.png
qqq.png (113,13 Кб) Просмотров: 1767
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 15 окт 2013, 18:05 | Cообщение: #14

Я читал насчет смещения ДР , так что не уверен в правильности момена прохождения через 0, но датчик пьезоэлектрический - насколько я понел пьезик показывает точно.
Вот еще получилось определить , что верхий первый пик ниже второго
Вложения
qqq2.png
qqq2.png (101,11 Кб) Просмотров: 1769
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 15 окт 2013, 18:09 | Cообщение: #15

При съёме сигнала, частоту дискредитации меньше сделайте, тогда больше кадров по ДР влезет в экран. И амплитуду сигнала ДПКВ делайте меньше, не накладывайте сигналы друг на друга. Не читаема такая картинка.
Ага, Вы уже другой скрин выложили пока писал)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 15 окт 2013, 18:11 | Cообщение: #16

Вы знаете, всё-таки у Вас спешит распредвал.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 15 окт 2013, 18:17 | Cообщение: #17

А что можно еще измерить чтобы убедиться, ну кроме как открыть мотор там целый проект. Если буду уверен то сначала куплю цепь и потом открою, сразу заменю. Ана я думаю уставшая.
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 15 окт 2013, 18:31 | Cообщение: #18

Ну сделайте ДР на прокрутке стартером, как подтверждение диагноза. ХХ качает, неравномерная работа на ХХ? Машина куплена недавно? Может из-за растянутой цепи, её и перекинули на зуб раньше???
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 15 окт 2013, 18:47 | Cообщение: #19

Есть ДР на прокрутке . Двигатель на хх качает немного, работает как мне кажется громко, если дать газу после 3000 вообще орет , но динамика вроде впорядке. Еще я говорил с прежнем влодельцем, аказывается он ее менял . Там целая история -старая цепь перескачила и повредила клапана, он все там поменял на Б/У а вот цепь купил новую из магазина за всего 50 $. Вот я и думаю ,что она некачественная. Я думал , что может ее устанавили неправильно , но так как раньше было лучше то думаю перескачила. Я помню один раз я черезчур нажал на газ и в красной зоне услышал сильный одинарный стук, может это и есть перескок цепи? Ну а ДР на прокрутки вот
Вложения
ddd.png
ddd.png (93,41 Кб) Просмотров: 1735
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 15 окт 2013, 18:55 | Cообщение: #20

Мало кадров с ДР. Но по прежнему думаю что распредвал спешит.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2