Средняя точка сигнала для индуктивного ДПРВ будет такая же как и в ДПКВ.arsenars писал(а):Вот хотел сравнить датчик каленвала и распредвала. И тут понел , что для этого нужно знать момент на осцилограмме. Например как при сравнении ДПКВ и ДД . Там момент для ДПКВ - прохождение через 0 после 20-го максимума, а для ДД максимальное значение. А тут? В какой момент они должны совподать?
На индуктивных датчиках - первый импульс выше остальных, на эффекте холла уровни одинаковые. Разницы никакой, большая амплитуда первого зуба никак не влияет на пересчёт. Т.е. при программном отсчете - пересчёте зубьев ДПКВ, высокий уровень первого зуба никак не учитывается.arsenars писал(а): есть осцилограммы ДПКВ у которых амплитуда первого импульса выше остольных (как на моей осциллограме) , а есть у которых одинаковая - в чем тут разница?
Сформулируйте пожалуйста правильно Ваш вопрос. О какой разнице зубов идёт речь?arsenars писал(а):на сколько зубов в моей осцилограмме разница?
Нет. Угол опережения зажигания (УОЗ) заложен в программе блока управления. К примеру: ВМТ первого цилиндра попадает на 20 зуб коленвала (для 4х цил.двиг.), из этого расчёта устанавливается УОЗ на (к примеру) 10° раньше ВМТ для ХХ. Так же, УОЗ зависит от положения дросселя, температуры и оборотов двигателя. Это тоже заложено в программе. Поправка УОЗ выставляется по неравномерности вращения коленвала и датчику(кам) детонации. ДПРВ нужен для фазированного зажигания, фазированного впрыска и положения распредвала при его смещении клапаном VANOS. Некоторые, последние модели автомобилей имеют фазированные системы впрыска и зажигания и не имеют ДПРВ.arsenars писал(а): Так как насколько я понял момент зажигания задает датчик распредвала или нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7