метка датчика каленвала и распредвала

Помощь начинающим диагностам.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 15 окт 2013, 19:01 | Cообщение: #21

Ну спасибо большое за помощь в понимании процесса, будут новости отпишусь. Пока нечего дабавить.
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 18 окт 2013, 11:37 | Cообщение: #22

в какнце концов открыл мотор- метки оказались на месте с точностью до мм-(пощитал попал прямо на 20-ый зуб). Чем дальше капаюсь тем больше не понимаю. Если все на месте, почему осцилограмма показывает что что-то не так?
По логике только остается, что во время роботы цепь под нагрузкой дает разницу за счет усталости. Такое возможно или нет? А вспокойном состоянии все в порядке. Еще я опратил внимание на растжитель цепи, он выходет на приблиз. 1см. В инете нашел , что при усталой цепи натяжитель выходит на 1-1,5см польше , чем при новой. А вот сколько выходит при новой не нашел. Может ты знаеш?
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 18 окт 2013, 12:33 | Cообщение: #23

В пост #13 картинка по ДР красивая, но не читаема из-за наложения сигналов друг на друга.
В пост #14 картинка по ДР некрасивая. Возможно из-за того, что некорректно снят сигнал. Сигнал по ДР надо снимать на установившихся оборотах ХХ. Если обороты выше, картинка портится. Ещё может быть из-за проблем с самодельным ДР.
Если загибались - менялись клапана, то надо переснять сигналы, ДР на ХХ и на прокрутке, но с меньшей развёрткой чтоб больше сигналов поместилось в окне.
А так, проблема может быть и не в железе.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 18 окт 2013, 14:10 | Cообщение: #24

Сделаю , вылажу.
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 06 ноя 2013, 22:23 | Cообщение: #25

Привет. Вот сделал еще кадры ДР. На этот раз перв. пик получился выше второго. Я немного прекрывал подачу воздуха к датчику и это лучший результат как мне показалось.
И еще, я перечетал наш раговор и понел , что несказал в чем проевляется проблемма. А проблемма в подергивании при попытке набрать скорость в начале разгона, хотя проевляется не всегда и не сильно. Зажигание проверял -вроде в порядке. Подсос воздуха проверял тоже - был подсос у маслянного щупа немного - заменил сальник а разници нет.
Вложения
ccc.png
ccc.png (97,67 Кб) Просмотров: 1073
bbb.png
bbb.png (100,34 Кб) Просмотров: 1073
aaa.png
aaa.png (99,49 Кб) Просмотров: 1073
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Grey_earl » 06 ноя 2013, 22:59 | Cообщение: #26

По этим сигналам, которые вы выложи, проблем не вижу. Ищите проблему в ДПДЗ, системе зажигания, если речь идёт о подергивании.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 07 ноя 2013, 08:44 | Cообщение: #27

Уже искал. свечи новые поставил. Один ВВ провод в темноте пробивал на массу -заменен. Катушки в порядке вот осциллограммы, колебания присутствуют.
Вложения
4.png
4.png (87,42 Кб) Просмотров: 1032
3.png
3.png (87,78 Кб) Просмотров: 1032
2.png
2.png (87,72 Кб) Просмотров: 1035
1.png
1.png (87,51 Кб) Просмотров: 1065
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 09 ноя 2013, 09:27 | Cообщение: #28

Устранил незначительную утечку у маслозаливной крышке. Есть разница.Какое должно быть давление при проверки утечек колектора, до скольки нужно его подымать? Какой диапазон степени разрежения в колекторе при работе двигателя? Может у меня недабор вакума? И еще заметил одну интересную вещь - елси подключить ДР не просто к калектору а в цепь с адсорбером ( с помощ тройника ) до в осцилограмме появляются значительные паразитные всплески в разные моменты из-за работы клапана одсорбера. Может он некоректно работает и это влияет на работу двигателя? Вот осцилограма -
Вложения
аа.png
аа.png (97,9 Кб) Просмотров: 997
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение шаман7 » 09 ноя 2013, 22:45 | Cообщение: #29

Какой диапазон степени разрежения в колекторе при работе двигателя? Может у меня недабор вакума?
если недобор, то куда оно девается ?
вообще, по степени разряжения во впуске расчитывается нагрузка на мотор, цикловое наполнение.
чем легче мотору крутиться, тем больше разряжение (мало нужно заряда, чтоб хватило энергии для работы)
вы смотрите последствия. а есть ещё огромная куча причин.
а это уже наука. и не одна.
огромное количество лжеучёных до сих пор мусолят теорию. а машины как были "товар" , так и остаются.
как никто не знал , что такое бензин, так и не узнают.
а про расширения в камере сгорания вообще "грех" говорить.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 10 ноя 2013, 10:04 | Cообщение: #30

Ну да, там конечно целая наука. Но есть же простые методы проверки которые МОГУТ помоч. Например утечки проверяют дымогенератором. Я поэтому спрашиваю какие рабочие давления в колекторе, что-бы при проверки утечек с помощ. дымогенератора вдуть давление чуть больше и если не пропустит то во время работы тоже не пропустит, и вопрос утечек будет решен или есть утечки или нет. А так я проверял 0.1 атмасфер (как нашел в инете), когда немного больше давление начинются незначительные утечки, начинает чучуть утекать, и черт его поймеш считать это утечкой или нет?
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение шаман7 » 11 ноя 2013, 00:47 | Cообщение: #31

ничё недопонимаю.
я про утечки в цилиндре. в соединениях :
--- поршень(с кольцами) - цилиндр,
--- клапан-седло.( и впуск, и выпуск. каждая пара седло-клапан.)
--- между седлом и головкой редко бывает что-то. но бывает
даже при принудительном холостом ходе мотора(торможение двигателем, дроссель закрыт), в цилиндре, ну атмосферы четыре накачает. при тапке, если давление расширения успеет вырасти выше где-то 60 атм, бабахает детонация. взрыв.
а вы про что ? какие 0.1 атм ? это подсосы во впусуном тракте наверно. так это подсос, а не утечки... ;)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 11 ноя 2013, 09:15 | Cообщение: #32

Да я про подсос. Извени , нехвотает опыта и знаний , поэтому неопратил внимание на разницу терминов - утечки и подсос. Я конечно имею ввиду подсос во впускном колекторе. Там где используют ДР , что было на осцилограме, где я говорил о клапане абсорбера.
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение шаман7 » 11 ноя 2013, 19:07 | Cообщение: #33

поидее, в програме эбу должно быть учтено то количество воздуха, которое всасывается через адсорбер в обход дмрв.
но адсорбер кроме воздуха, ещё и пары испарённого топлива пропускает в мотор.
лямдиком должно поправить этот расколбас в расчётах и реальном происходящем.
но герметичность камеры сгорания, это первое и основное.
фазы грм тоже не от фонаря придумывают. это зависит от формы, размеров , конфигурации впуска и выпуска. а так же физические процссы наполнения. инерция воздуха, скорость потока, производительность, плотность от температуры... там куча формул и испытаний.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 11 ноя 2013, 20:04 | Cообщение: #34

По осцилограме, как мне кажется, этот клапан адсорбера слишком уж напоминает дефект. В следующий раз проверю герметичность в сторону абсорбера, может в его стороне есть негерметичность и гогда он открывается газы не просто поступают в колектор а происходит и подсос?
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение Serg57i » 11 ноя 2013, 20:17 | Cообщение: #35

Grey_earl писал(а): Ищите проблему в ДПДЗ, системе зажигания, если речь идёт о подергивании.


Всем добрый вечер. arsenars, снимите пожалуйста осциллограммы зажигания во время начала перегазовки. Если есть проблема - обязательно покажет. И,если можно, осциллограмму с сигнального ДПДЗ.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: метка датчика каленвала и распредвала

Сообщение arsenars » 25 ноя 2013, 20:36 | Cообщение: #36

Привет всем. Нашел наконец проблемму. Только не смейтесь надо мной. Вообщем мотор, цепь , зажигание и так далее -все в полном порядке. Оказалось что проблемма в двухмассовом моховике - он начил выходить из строя , вот и дергоет машину при начале набирании скорости и при отпускании газа. Я даже понятие не имел , что такое двухмас. маховик. когда посмотрел в утубе принцип работы все стало понятно. Только непонятно почему никто несмог этого понять(имею ввиду специолистов к которым я показывал машину). Так что всем Спасибо за помощ!!! Проблемма найденна.
arsenars
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 20:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4