Ланос 1.5 расход

Помощь начинающим диагностам.

Re: Ланос 1.5 расход

Сообщение шаман7 » 27 окт 2013, 21:33 | Cообщение: #21

сколько уже было разговоров про расход,
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... ead#unread
сегодня нашёл.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ланос 1.5 расход

Сообщение ARHIparAdox » 28 окт 2013, 10:42 | Cообщение: #22

Это интересно, но не касается резкого увеличения расхода.
Вот интересно, что когда зимой расход подскочил, то по весне измерял на СТО компрессию, которая составила 12амт при полностью открытой ДЗ, пробег на тот момент был менее 10тыс. Чуть позже был в командировке в другом городе и обратился на тамашнее СТО, где так же измерение компрессии показало 12атм. Какой она была до проблемы я конечно же не знаю. В интернете можно наблюдать на ланосах 13-14 при значительных пробегах... Может вследствие чего то компрессия снизилась и здесь кроется проблема?
ARHIparAdox
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 расход

Сообщение ДМИ » 07 ноя 2013, 17:14 | Cообщение: #23

В Ланосах давление где-то 36кПа. Компрессия - 13,5.
У вас давление слегка завышено скорее всего из-за снизившейся компрессии. У соседа какая?
В ваших параметрах время впрыска больше в сравнении с соседом. Как вариант - засорились форсунки (ведь на авто стоит ГБО!), время их открытия увеличилось - БК показывает больше, т.к. считает не реальное топливо, а время открытия форсунки. Какой расход по заправке? На Ланосе удобно от "лампочки" заправить 40 л и ездить до "новой лампочки".
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 расход

Сообщение ДМИ » 07 ноя 2013, 17:39 | Cообщение: #24

шаман7 писал(а):сколько уже было разговоров про расход,
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... ead#unread
сегодня нашёл.

Что за статейка? Меня что-то туда не пускают. Это не там после репрога расход падает на 30%?
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 расход

Сообщение шаман7 » 07 ноя 2013, 21:30 | Cообщение: #25

скачал оттуда, пробую закачать сюда
Вложения
О чип-тюнинге и расходе топлива.pdf
(1,09 Мб) Скачиваний: 115
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ланос 1.5 расход

Сообщение ARHIparAdox » 13 ноя 2013, 15:08 | Cообщение: #26

ДМИ писал(а):В Ланосах давление где-то 36кПа. Компрессия - 13,5.
У вас давление слегка завышено скорее всего из-за снизившейся компрессии. У соседа какая?
В ваших параметрах время впрыска больше в сравнении с соседом. Как вариант - засорились форсунки (ведь на авто стоит ГБО!), время их открытия увеличилось - БК показывает больше, т.к. считает не реальное топливо, а время открытия форсунки. Какой расход по заправке? На Ланосе удобно от "лампочки" заправить 40 л и ездить до "новой лампочки".

Спасибо за информацию.
У соседа (тот ланос, с которого я снимал параметры) 2010 г.в., хозяин ни на что не жалуется, попросить (заставить) его измерить компрессию, даже если я оплачиваю мероприятие (своего компрессометра нет), думаю нереально, но я попробую. У другого снимал ДР на ХХ и прокрутке, вроде нормально согласился, но когда снимал разъемы с форсунок для отключения топливоподачи он чуть не уписялся от сраха что сломаю или после всего проделанного машЫн не поедет.
Еще все таки хочу снять параметры со своей при нынешней погоде, чтобы внешние факторы были одинаковыми. Еще такой момент - я знаю точно что у меня на 92-м бензине работает соответствующая карта (блок ZXJN), а вот у "соседа" в баке 92-й а что за карта не знаю т.к. имеющиеся (бесплатные) программы диагностики не показывают этот параметр, может из-за этого небольшие расхождения по углам и времени впрыска получились. ГБО то стоит, но уже более года неактивно, только бензин и форсунки мылись.
Вот уже несколько раз подряд на 20 литрах 92-го проехал 180км. Последний раз вот заправил в экспериментальных целях 95 премиум, наблюдаю расход. Но былой динамики точно нет, есть перед работой последний поворот на аллею, там можно было со 2-й передачи с самых низов на половину педаль нажать и на слегка присыпанном песком асфальте колеса пробуксовывали, а теперь машин сначала чуть подумает, зарычит и начинает линейный разгон без подрыва.
А компрессия могла снизиться из-за чего? И выходит что очень быстро снизилась...
ARHIparAdox
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 расход

Сообщение Виджар » 13 ноя 2013, 16:41 | Cообщение: #27

Ты дым-машинку сделал простейшую? На подсосы проверил по нормальному? :)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Ланос 1.5 расход

Сообщение grig » 13 ноя 2013, 22:10 | Cообщение: #28

Виджар писал(а):Ты дым-машинку сделал простейшую? На подсосы проверил по нормальному? :)

Виталь. Я думаю тут основная проблема не в этом. Изначально кардинально не верный подход к выявлению дефекта(если он реально есть- в чём я лично не совсем уверен исходя из вышепрочитанного). Моментов тут несколько. Первый - это азы. Поиск проблемы повышенного расхода надо начинать не с замен датчиков и кучи сменных чипов, а с давления в шинах, наката, качества(и достоверно заправленного количества) топлива, развала и схождения колёс, состояния тормозной системы, манеры вождения (у ТС как раз с этим вопрос...) и тд. Второе. ЕГР заглушен. И посему: 1) Из каких соображений и по каким показаниям такая кастрация? 2) Учтено ли это обстоятельство в ПО? Я про те чипы. 3) Каким образом подключен сейчас подвод разрежения этого клапана? Далее. Три. Заменён ДК. Из каких соображений и по каким показаниям? Я что то не очень верю в качество того, что продаётся в запчасти. Возможно мне не везло, но мой личный опыт именно такой. Про это всё выше коллеги упомянули - но ответа конкретного нет. И не будет, я подозреваю. Ну и пара советов ТС с Вашего позволения. Забудте Вы про авто соседа навсегда если хотите решить свой собственный вопрос. Не существует в природе двух одинаковых вещей даже в зеркальном отражении. Нет двух одинаковых абсолютно авто и, соответственно, моторов. Не бывает! Одни и те же проявления дефекта могут быть вызваны абсолютно разными причинами. Тут это любой может подтвердить. И ещё. ZXJN никогда не был со "скромным аппетитом" за, разве что очень редкими исключениями. Очень возможен такой момент, что Вы или раньше не верно считали или сейчас ошибаетесь, но прогревать авто в движении 20 км/час и исходя из этого режима расчитывать расход :?: - я как то сильно сомневаюсь почему то...
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 расход

Сообщение ARHIparAdox » 15 ноя 2013, 11:09 | Cообщение: #29

Здравствуйте. Когда я говорю о "педали в пол, резкий тапок", то это не означает что манера езды у меня агрессивная, нервная, гоночная. Первые 5 тыс. км ездил спокойно, мотор выше 3500 об. наверное и не крутился, может правильно это может нет, в общем обкатывал. После установки ГБО стал применять такой прием чтобы знать как ведет и откликается мотор в той или иной ситуации т.к. по поводу газа упоминается что тяга на газе хуже и т.п., ну и как бы для сравнения динамики до и после доводок редуктора газовщиком. Иногда так же для сравнения на бензине, когда заканчивался газ по дороге на газовую заправку.
ЕГР, если не ошибаюсь, был заглушен после начала "приключений", как возможная причина. Заглушен посредством паранитовой прокладки между клапаном и блоком, подвод разряжения так и остался на клапане. В прошивках отключение ЕГР скорее всего учтено, много моментов по прошивке обсуждалось с мастером и за прошедшие года 3 я уже точно всего не помню.
По ДК вот здесь viewtopic.php?p=43058#p43058. Старый еще осенью 2012 работал т.к. в программе настройки системы лямбда контроля газа рисуется график (была красивая синусоида). Этой весной я осциллографом проверил ДК и он не переключался, подумал что может чего я не так сделал в первые разы работы осцилла с машиной и подключил снова блок лямбда контроля, в котором график ДК выглядел практически прямой линией.
Давление в шинах постоянно на контроле. Развал не проверялся, но машину не кидает, в стороны не уводит. Накат отличный, с удовольствием бы ездил накатом, с места сдвигаю машину можно сказать просто облокотившись (в отличии, например, от братовой славуты).
Говорите забыть про авто соседа, ну а откуда мне брать данные, как без сравнения с чем то делать анализ? В книжках этого не пишут.
grig писал(а): но прогревать авто в движении 20 км/час и исходя из этого режима расчитывать расход :?: - я как то сильно сомневаюсь почему то...
это я не совсем понял
ARHIparAdox
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12