ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Помощь начинающим диагностам.

ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 27 окт 2013, 19:28 | Cообщение: #1

Здравствуйте, форумчане. Нужна ваша помощь.

Заз Шанс, на ХХ работает приемлемо, но практически не едет, при разгоне очень сильно дёргается. В момент разгона ЭБУ фиксирует пропуски в 1м и 3м цилиндре , бывает возникает сохранённая ошибка по пропускам воспламенения в 1м и 4м цилиндре.

По сканеру есть вопросы к ДК1, но не должен он так сильно влиять.
Топливный насос в норме.
Компрессия 13,5(1) 12,5(2) 12(3) 12,7(4). Набирает быстро. Свеча в 3м цилиндре белая.
Свечи, провода, КЗ подкидывал - результатов нет.
Подсосы проверить не догадался.

Вопрос по осциллкам (Мтпро4).
1. Снял ДД на ХХ и повыш. оборотах, подскажите, кат не забит? Может он давать такую работу двигателя?

1 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_начало записи.png
1 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_начало записи.png (81,89 Кб) Просмотров: 2210

2 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_конец записи.png
2 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_конец записи.png (76,01 Кб) Просмотров: 2206

3 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(1).png
3 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(1).png (71,29 Кб) Просмотров: 2212

4 Шанс 1,3 2010г ДД переход от ХХ к повыш об (2).png
4 Шанс 1,3 2010г ДД переход от ХХ к повыш об (2).png (76,21 Кб) Просмотров: 2209

5 Шанс 1,3 2010г ДД повыш обороты (3).png
5 Шанс 1,3 2010г ДД повыш обороты (3).png (82,9 Кб) Просмотров: 2207

6 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(4).png
6 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(4).png (71,96 Кб) Просмотров: 2205


2. Эффективность цилиндров. На повыш. оборотах (если я прав) периодически нет отдачи по всем цилиндрам. Не могу понять, отчего бы это.
эфф-ть 2013-10-26_151923.png
эфф-ть 2013-10-26_151923.png (30,99 Кб) Просмотров: 2220

эфф-ть откл форса1 2013-10-26_152303.png
эфф-ть откл форса1 2013-10-26_152303.png (30,3 Кб) Просмотров: 2218

эфф-ть откл форса1 мои свечи 2013-10-26_152303.png
эфф-ть откл форса1 мои свечи 2013-10-26_152303.png (34,95 Кб) Просмотров: 2222


Записиси в формате мт4:http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73
ДМИ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение barmaleyach » 28 окт 2013, 06:59 | Cообщение: #2

Сколько насос давит в стенку? Интересуют цифры.
И не нравится сигнал ДПКВ, хотя может особенность авто, у меня таких не бывает. По ДР думается, клапана подрегулировать.
Так же проверить на подсос и выложи данные со сканера.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение sergeyelektri » 28 окт 2013, 09:18 | Cообщение: #3

Проверить инжектора, ДПДЗ.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение М_ГП » 28 окт 2013, 15:17 | Cообщение: #4

ДМИ писал(а):Здравствуйте, форумчане. Нужна ваша помощь.

Заз Шанс, на ХХ работает приемлемо, но практически не едет, при разгоне очень сильно дёргается. В момент разгона ЭБУ фиксирует пропуски в 1м и 3м цилиндре , бывает возникает сохранённая ошибка по пропускам воспламенения в 1м и 4м цилиндре.

По сканеру есть вопросы к ДК1, но не должен он так сильно влиять.
Топливный насос в норме.
Компрессия 13,5(1) 12,5(2) 12(3) 12,7(4). Набирает быстро. Свеча в 3м цилиндре белая.
Свечи, провода, КЗ подкидывал - результатов нет.
Подсосы проверить не догадался.

Вопрос по осциллкам (Мтпро4).
1. Снял ДД на ХХ и повыш. оборотах, подскажите, кат не забит? Может он давать такую работу двигателя?

1 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_начало записи.png

2 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_конец записи.png

3 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(1).png

4 Шанс 1,3 2010г ДД переход от ХХ к повыш об (2).png

5 Шанс 1,3 2010г ДД повыш обороты (3).png

6 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(4).png


2. Эффективность цилиндров. На повыш. оборотах (если я прав) периодически нет отдачи по всем цилиндрам. Не могу понять, отчего бы это.
эфф-ть 2013-10-26_151923.png

эфф-ть откл форса1 2013-10-26_152303.png

эфф-ть откл форса1 мои свечи 2013-10-26_152303.png


Записиси в формате мт4:http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73

Снимите корректно тест эффективности и выложите график целиком, т.к. фрагменты никакой информации не несут. Предоставьте осциллограмму вторичного напряжения в режиме резкого изменения нагрузки (резкая перегазовка). Неисправности вылазят наружу ,как правило, в режиме изменяющейся нагрузки. Я подозреваю, что в вашем случае все таки существует проблема с зажиганием.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение М_ГП » 28 окт 2013, 15:19 | Cообщение: #5

ДМИ писал(а):Здравствуйте, форумчане. Нужна ваша помощь.

Заз Шанс, на ХХ работает приемлемо, но практически не едет, при разгоне очень сильно дёргается. В момент разгона ЭБУ фиксирует пропуски в 1м и 3м цилиндре , бывает возникает сохранённая ошибка по пропускам воспламенения в 1м и 4м цилиндре.

По сканеру есть вопросы к ДК1, но не должен он так сильно влиять.
Топливный насос в норме.
Компрессия 13,5(1) 12,5(2) 12(3) 12,7(4). Набирает быстро. Свеча в 3м цилиндре белая.
Свечи, провода, КЗ подкидывал - результатов нет.
Подсосы проверить не догадался.

Вопрос по осциллкам (Мтпро4).
1. Снял ДД на ХХ и повыш. оборотах, подскажите, кат не забит? Может он давать такую работу двигателя?

1 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_начало записи.png

2 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_конец записи.png

3 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(1).png

4 Шанс 1,3 2010г ДД переход от ХХ к повыш об (2).png

5 Шанс 1,3 2010г ДД повыш обороты (3).png

6 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(4).png


2. Эффективность цилиндров. На повыш. оборотах (если я прав) периодически нет отдачи по всем цилиндрам. Не могу понять, отчего бы это.
эфф-ть 2013-10-26_151923.png

эфф-ть откл форса1 2013-10-26_152303.png

эфф-ть откл форса1 мои свечи 2013-10-26_152303.png


Записиси в формате мт4:http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73

Снимите корректно тест эффективности и выложите график целиком, т.к. фрагменты никакой информации не несут. Предоставьте осциллограмму вторичного напряжения в режиме резкого изменения нагрузки (резкая перегазовка). Неисправности вылазят наружу ,как правило, в режиме изменяющейся нагрузки. Я подозреваю, что в вашем случае все таки существует проблема с зажиганием.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 28 окт 2013, 15:35 | Cообщение: #6

barmaleyach писал(а):Сколько насос давит в стенку? Интересуют цифры.
И не нравится сигнал ДПКВ, хотя может особенность авто, у меня таких не бывает. По ДР думается, клапана подрегулировать.
Так же проверить на подсос и выложи данные со сканера.

Насос давит 6 атм.
Что не нравится в ДПКВ?
Данные сканера есть только на ХХ. На оборотах не сохранил.
Сканматик2-ч1.png
Сканматик2-ч1.png (42,69 Кб) Просмотров: 2087

Сканматик2-ч2.png
Сканматик2-ч2.png (42,84 Кб) Просмотров: 2083

Сканматик2-ч3.png
Сканматик2-ч3.png (44,17 Кб) Просмотров: 2088

Сканматик2-ч4.png
Сканматик2-ч4.png (44,18 Кб) Просмотров: 2107


Шанс 1,3 м114 Сканматик2 (повтор).rar
(130,47 Кб) Скачиваний: 23
ДМИ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 28 окт 2013, 15:39 | Cообщение: #7

М_ГП писал(а):
Снимите корректно тест эффективности и выложите график целиком, т.к. фрагменты никакой информации не несут. Предоставьте осциллограмму вторичного напряжения в режиме резкого изменения нагрузки (резкая перегазовка). Неисправности вылазят наружу ,как правило, в режиме изменяющейся нагрузки. Я подозреваю, что в вашем случае все таки существует проблема с зажиганием.


Как корректно снять эффективность?

Записи в формате мт4 здесь
http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73 (Выбирать красную кнопку "обычное скачивание").

Вторичку снять на оборотах пока не могу. На оборотах я не смотрел, пробовал только подменой (КЗ, свечи, провода). На ХХ проблем не увидел (Я взял паузу на обдумывание).
Последний раз редактировалось ДМИ 28 окт 2013, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
ДМИ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 28 окт 2013, 15:41 | Cообщение: #8

sergeyelektri писал(а):Проверить инжектора, ДПДЗ.

В форсунки пока нечем лезть.
ДПДЗ? Попробую отключить.
ДМИ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение barmaleyach » 28 окт 2013, 16:30 | Cообщение: #9

Маленькая амплитуда и "наклон" зуба - влево.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение Аминбай » 28 окт 2013, 17:43 | Cообщение: #10

ДМИ писал(а):Данные сканера

ДК 2 сигнализирует, что смесь богатая.
Положение клапана ЕГР - 620%, это нормально?
Вложения
микас сенс.png
микас сенс.png (18,26 Кб) Просмотров: 2081
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение пашок » 28 окт 2013, 19:54 | Cообщение: #11

чтото я не догоняю, или лыжи быстро едут , или крыша едет, но вмт с датчиком разряжения не пляшет.
11.jpg
11.jpg (100,81 Кб) Просмотров: 2053
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение Allkor » 28 окт 2013, 19:57 | Cообщение: #12

ДР к верху ногами...инвертируй...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение пашок » 28 окт 2013, 22:40 | Cообщение: #13

02.jpg
02.jpg (96,46 Кб) Просмотров: 2016
Allkor писал(а):ДР к верху ногами...инвертируй...
даже если перевернуть всеравно не на месте.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение DEFO » 28 окт 2013, 22:53 | Cообщение: #14

ДМИ писал(а): при разгоне очень сильно дёргается. В момент разгона ЭБУ фиксирует пропуски в 1м и 3м цилиндре , бывает возникает сохранённая ошибка по пропускам воспламенения в 1м и 4м цилиндре.
ДМИ, земляк, извините, тему подробно не смотрел, два вечера убил с пятнашкой, с симптомами: внезапно начинает дёргаться, не едет, не заводится. Пропуски по 3 и 4 цил. Клапана поджаты чуть , кое что по-мелочи ещё, а собственно причина оказалась банально проста: вода в баке :oops: . Вот сижу и думаю над технологией ускорения диагностических процессов :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение Vitoc » 28 окт 2013, 23:05 | Cообщение: #15

Павел + 100
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение Yuriy Od » 28 окт 2013, 23:17 | Cообщение: #16

Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение М_ГП » 28 окт 2013, 23:20 | Cообщение: #17

ДМИ писал(а):
М_ГП писал(а):
Снимите корректно тест эффективности и выложите график целиком, т.к. фрагменты никакой информации не несут. Предоставьте осциллограмму вторичного напряжения в режиме резкого изменения нагрузки (резкая перегазовка). Неисправности вылазят наружу ,как правило, в режиме изменяющейся нагрузки. Я подозреваю, что в вашем случае все таки существует проблема с зажиганием.


Как корректно снять эффективность?

Записи в формате мт4 здесь
http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73 (Выбирать красную кнопку "обычное скачивание").

Вторичку снять на оборотах пока не могу. На оборотах я не смотрел, пробовал только подменой (КЗ, свечи, провода). На ХХ проблем не увидел (Я взял паузу на обдумывание).

Я работаю с Постолографом и у меня нет возможности рассмотреть файл. Исходя из описания неисправности (сильное дергание автомобиля при разгоне и при этом фиксируются пропуски воспламенения), можно судить , что переодически происходит сбой в работе одного или нескольких цилиндров. Обычно это происходит при неисправности системы зажигания, неисправности форсунок или же низкой компрессией в цилиндрах (например прогар клапанов).Ну может быть еще неисправность датчика коленвала. Все эти неисправности можно обнаружить с помощью теста эффективности.В качестве примера выкладываю график эффективности с такого же автомобиля, где была проблема со свечой зажигания. Симптомы были подобные.
Вложения
СЕНС 1.3 Срыв работы 1-го цилиндра по зажиганию.PNG
СЕНС 1.3 Срыв работы 1-го цилиндра по зажиганию.PNG (31,67 Кб) Просмотров: 1990
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение Allkor » 29 окт 2013, 09:12 | Cообщение: #18

Немного не в тему.
DEFO, когда есть подозрения на воду или примеси в бензе, я подсоединяю манометр к рампе и через слив сливаю бенз 1-1,5 л. Даю отстоятся. Если есть примеси, они за полчаса осядут на дно, хотя их не видно когда сливаешь.
А форсам делаю тест не снимая с двигателя Джином. Спаял трехметровый удлиинитель для форсунок. Смотрю по монитору, если разбег больше 0,05мс, то на промывку на стенд....
Пока не одного пролета.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение babai » 29 окт 2013, 10:50 | Cообщение: #19

Allkor писал(а):Немного не в тему.
А форсам делаю тест не снимая с двигателя Джином. Спаял трехметровый удлиинитель для форсунок. Смотрю по монитору, если разбег больше 0,05мс, то на промывку на стенд....
Пока не одного пролета.


Если можно подробней про тест - замеряешь время открытого состояния форсы?
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение Allkor » 29 окт 2013, 13:23 | Cообщение: #20

Ничего сложного нет.
Тест форсунок обычно совмещаю с тестом топливной системы.
Сначало при помощи манометра, провожу тесть топливной системы(ЭБН, РДТ, фильтра).
Затем стравливаю давление, отстегиваю форсунки, соединяю их через удлинитель с Джином.
В Джин выбираю "Время реакции, ms". Провожу тест форсунок.
Если есть сомнения, то можно сбросить графики и повторить тест несколько раз.
При разбеге больше 0,05ms снимаю форсы, и на промывку на стенд.
Разработчик давал именно эту цифру- 0,05ms.
Почему тест делаю при нулевом давлении? Так рекомендовал v3 (разработчик железа) на своем форуме тех.поддержки.
Сейчас дословно не помню, но он там приводил аргументы, для проведения теста при нулевом давлении.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisel65 и гости: 1