Страница 1 из 3

ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:28
ДМИ
Здравствуйте, форумчане. Нужна ваша помощь.

Заз Шанс, на ХХ работает приемлемо, но практически не едет, при разгоне очень сильно дёргается. В момент разгона ЭБУ фиксирует пропуски в 1м и 3м цилиндре , бывает возникает сохранённая ошибка по пропускам воспламенения в 1м и 4м цилиндре.

По сканеру есть вопросы к ДК1, но не должен он так сильно влиять.
Топливный насос в норме.
Компрессия 13,5(1) 12,5(2) 12(3) 12,7(4). Набирает быстро. Свеча в 3м цилиндре белая.
Свечи, провода, КЗ подкидывал - результатов нет.
Подсосы проверить не догадался.

Вопрос по осциллкам (Мтпро4).
1. Снял ДД на ХХ и повыш. оборотах, подскажите, кат не забит? Может он давать такую работу двигателя?

1 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_начало записи.png
1 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_начало записи.png (81,89 Кб) Просмотров: 2797

2 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_конец записи.png
2 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_конец записи.png (76,01 Кб) Просмотров: 2795

3 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(1).png
3 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(1).png (71,29 Кб) Просмотров: 2801

4 Шанс 1,3 2010г ДД переход от ХХ к повыш об (2).png
4 Шанс 1,3 2010г ДД переход от ХХ к повыш об (2).png (76,21 Кб) Просмотров: 2796

5 Шанс 1,3 2010г ДД повыш обороты (3).png
5 Шанс 1,3 2010г ДД повыш обороты (3).png (82,9 Кб) Просмотров: 2793

6 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(4).png
6 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(4).png (71,96 Кб) Просмотров: 2792


2. Эффективность цилиндров. На повыш. оборотах (если я прав) периодически нет отдачи по всем цилиндрам. Не могу понять, отчего бы это.
эфф-ть 2013-10-26_151923.png
эфф-ть 2013-10-26_151923.png (30,99 Кб) Просмотров: 2809

эфф-ть откл форса1 2013-10-26_152303.png
эфф-ть откл форса1 2013-10-26_152303.png (30,3 Кб) Просмотров: 2805

эфф-ть откл форса1 мои свечи 2013-10-26_152303.png
эфф-ть откл форса1 мои свечи 2013-10-26_152303.png (34,95 Кб) Просмотров: 2812


Записиси в формате мт4:http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 06:59
barmaleyach
Сколько насос давит в стенку? Интересуют цифры.
И не нравится сигнал ДПКВ, хотя может особенность авто, у меня таких не бывает. По ДР думается, клапана подрегулировать.
Так же проверить на подсос и выложи данные со сканера.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:18
sergeyelektri
Проверить инжектора, ДПДЗ.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:17
М_ГП
ДМИ писал(а):Здравствуйте, форумчане. Нужна ваша помощь.

Заз Шанс, на ХХ работает приемлемо, но практически не едет, при разгоне очень сильно дёргается. В момент разгона ЭБУ фиксирует пропуски в 1м и 3м цилиндре , бывает возникает сохранённая ошибка по пропускам воспламенения в 1м и 4м цилиндре.

По сканеру есть вопросы к ДК1, но не должен он так сильно влиять.
Топливный насос в норме.
Компрессия 13,5(1) 12,5(2) 12(3) 12,7(4). Набирает быстро. Свеча в 3м цилиндре белая.
Свечи, провода, КЗ подкидывал - результатов нет.
Подсосы проверить не догадался.

Вопрос по осциллкам (Мтпро4).
1. Снял ДД на ХХ и повыш. оборотах, подскажите, кат не забит? Может он давать такую работу двигателя?

1 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_начало записи.png

2 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_конец записи.png

3 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(1).png

4 Шанс 1,3 2010г ДД переход от ХХ к повыш об (2).png

5 Шанс 1,3 2010г ДД повыш обороты (3).png

6 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(4).png


2. Эффективность цилиндров. На повыш. оборотах (если я прав) периодически нет отдачи по всем цилиндрам. Не могу понять, отчего бы это.
эфф-ть 2013-10-26_151923.png

эфф-ть откл форса1 2013-10-26_152303.png

эфф-ть откл форса1 мои свечи 2013-10-26_152303.png


Записиси в формате мт4:http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73

Снимите корректно тест эффективности и выложите график целиком, т.к. фрагменты никакой информации не несут. Предоставьте осциллограмму вторичного напряжения в режиме резкого изменения нагрузки (резкая перегазовка). Неисправности вылазят наружу ,как правило, в режиме изменяющейся нагрузки. Я подозреваю, что в вашем случае все таки существует проблема с зажиганием.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:19
М_ГП
ДМИ писал(а):Здравствуйте, форумчане. Нужна ваша помощь.

Заз Шанс, на ХХ работает приемлемо, но практически не едет, при разгоне очень сильно дёргается. В момент разгона ЭБУ фиксирует пропуски в 1м и 3м цилиндре , бывает возникает сохранённая ошибка по пропускам воспламенения в 1м и 4м цилиндре.

По сканеру есть вопросы к ДК1, но не должен он так сильно влиять.
Топливный насос в норме.
Компрессия 13,5(1) 12,5(2) 12(3) 12,7(4). Набирает быстро. Свеча в 3м цилиндре белая.
Свечи, провода, КЗ подкидывал - результатов нет.
Подсосы проверить не догадался.

Вопрос по осциллкам (Мтпро4).
1. Снял ДД на ХХ и повыш. оборотах, подскажите, кат не забит? Может он давать такую работу двигателя?

1 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_начало записи.png

2 Шанс 1,3 2010г ДД и Др для форума_конец записи.png

3 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(1).png

4 Шанс 1,3 2010г ДД переход от ХХ к повыш об (2).png

5 Шанс 1,3 2010г ДД повыш обороты (3).png

6 Шанс 1,3 2010г ДД ХХ_(4).png


2. Эффективность цилиндров. На повыш. оборотах (если я прав) периодически нет отдачи по всем цилиндрам. Не могу понять, отчего бы это.
эфф-ть 2013-10-26_151923.png

эфф-ть откл форса1 2013-10-26_152303.png

эфф-ть откл форса1 мои свечи 2013-10-26_152303.png


Записиси в формате мт4:http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73

Снимите корректно тест эффективности и выложите график целиком, т.к. фрагменты никакой информации не несут. Предоставьте осциллограмму вторичного напряжения в режиме резкого изменения нагрузки (резкая перегазовка). Неисправности вылазят наружу ,как правило, в режиме изменяющейся нагрузки. Я подозреваю, что в вашем случае все таки существует проблема с зажиганием.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:35
ДМИ
barmaleyach писал(а):Сколько насос давит в стенку? Интересуют цифры.
И не нравится сигнал ДПКВ, хотя может особенность авто, у меня таких не бывает. По ДР думается, клапана подрегулировать.
Так же проверить на подсос и выложи данные со сканера.

Насос давит 6 атм.
Что не нравится в ДПКВ?
Данные сканера есть только на ХХ. На оборотах не сохранил.
Сканматик2-ч1.png
Сканматик2-ч1.png (42,69 Кб) Просмотров: 2677

Сканматик2-ч2.png
Сканматик2-ч2.png (42,84 Кб) Просмотров: 2670

Сканматик2-ч3.png
Сканматик2-ч3.png (44,17 Кб) Просмотров: 2674

Сканматик2-ч4.png
Сканматик2-ч4.png (44,18 Кб) Просмотров: 2694


Шанс 1,3 м114 Сканматик2 (повтор).rar
(130,47 Кб) Скачиваний: 26

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:39
ДМИ
М_ГП писал(а):
Снимите корректно тест эффективности и выложите график целиком, т.к. фрагменты никакой информации не несут. Предоставьте осциллограмму вторичного напряжения в режиме резкого изменения нагрузки (резкая перегазовка). Неисправности вылазят наружу ,как правило, в режиме изменяющейся нагрузки. Я подозреваю, что в вашем случае все таки существует проблема с зажиганием.


Как корректно снять эффективность?

Записи в формате мт4 здесь
http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73 (Выбирать красную кнопку "обычное скачивание").

Вторичку снять на оборотах пока не могу. На оборотах я не смотрел, пробовал только подменой (КЗ, свечи, провода). На ХХ проблем не увидел (Я взял паузу на обдумывание).

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:41
ДМИ
sergeyelektri писал(а):Проверить инжектора, ДПДЗ.

В форсунки пока нечем лезть.
ДПДЗ? Попробую отключить.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:30
barmaleyach
Маленькая амплитуда и "наклон" зуба - влево.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 17:43
Аминбай
ДМИ писал(а):Данные сканера

ДК 2 сигнализирует, что смесь богатая.
Положение клапана ЕГР - 620%, это нормально?

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:54
пашок
чтото я не догоняю, или лыжи быстро едут , или крыша едет, но вмт с датчиком разряжения не пляшет.
11.jpg
11.jpg (100,81 Кб) Просмотров: 2652

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:57
Allkor
ДР к верху ногами...инвертируй...

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:40
пашок
02.jpg
02.jpg (96,46 Кб) Просмотров: 2611
Allkor писал(а):ДР к верху ногами...инвертируй...
даже если перевернуть всеравно не на месте.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:53
DEFO
ДМИ писал(а): при разгоне очень сильно дёргается. В момент разгона ЭБУ фиксирует пропуски в 1м и 3м цилиндре , бывает возникает сохранённая ошибка по пропускам воспламенения в 1м и 4м цилиндре.
ДМИ, земляк, извините, тему подробно не смотрел, два вечера убил с пятнашкой, с симптомами: внезапно начинает дёргаться, не едет, не заводится. Пропуски по 3 и 4 цил. Клапана поджаты чуть , кое что по-мелочи ещё, а собственно причина оказалась банально проста: вода в баке :oops: . Вот сижу и думаю над технологией ускорения диагностических процессов :)

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:05
Vitoc
Павел + 100

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:17
Yuriy Od

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:20
М_ГП
ДМИ писал(а):
М_ГП писал(а):
Снимите корректно тест эффективности и выложите график целиком, т.к. фрагменты никакой информации не несут. Предоставьте осциллограмму вторичного напряжения в режиме резкого изменения нагрузки (резкая перегазовка). Неисправности вылазят наружу ,как правило, в режиме изменяющейся нагрузки. Я подозреваю, что в вашем случае все таки существует проблема с зажиганием.


Как корректно снять эффективность?

Записи в формате мт4 здесь
http://files.mail.ru/07F24BDF58694831A375B377CDB4DD73 (Выбирать красную кнопку "обычное скачивание").

Вторичку снять на оборотах пока не могу. На оборотах я не смотрел, пробовал только подменой (КЗ, свечи, провода). На ХХ проблем не увидел (Я взял паузу на обдумывание).

Я работаю с Постолографом и у меня нет возможности рассмотреть файл. Исходя из описания неисправности (сильное дергание автомобиля при разгоне и при этом фиксируются пропуски воспламенения), можно судить , что переодически происходит сбой в работе одного или нескольких цилиндров. Обычно это происходит при неисправности системы зажигания, неисправности форсунок или же низкой компрессией в цилиндрах (например прогар клапанов).Ну может быть еще неисправность датчика коленвала. Все эти неисправности можно обнаружить с помощью теста эффективности.В качестве примера выкладываю график эффективности с такого же автомобиля, где была проблема со свечой зажигания. Симптомы были подобные.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 09:12
Allkor
Немного не в тему.
DEFO, когда есть подозрения на воду или примеси в бензе, я подсоединяю манометр к рампе и через слив сливаю бенз 1-1,5 л. Даю отстоятся. Если есть примеси, они за полчаса осядут на дно, хотя их не видно когда сливаешь.
А форсам делаю тест не снимая с двигателя Джином. Спаял трехметровый удлиинитель для форсунок. Смотрю по монитору, если разбег больше 0,05мс, то на промывку на стенд....
Пока не одного пролета.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:50
babai
Allkor писал(а):Немного не в тему.
А форсам делаю тест не снимая с двигателя Джином. Спаял трехметровый удлиинитель для форсунок. Смотрю по монитору, если разбег больше 0,05мс, то на промывку на стенд....
Пока не одного пролета.


Если можно подробней про тест - замеряешь время открытого состояния форсы?

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:23
Allkor
Ничего сложного нет.
Тест форсунок обычно совмещаю с тестом топливной системы.
Сначало при помощи манометра, провожу тесть топливной системы(ЭБН, РДТ, фильтра).
Затем стравливаю давление, отстегиваю форсунки, соединяю их через удлинитель с Джином.
В Джин выбираю "Время реакции, ms". Провожу тест форсунок.
Если есть сомнения, то можно сбросить графики и повторить тест несколько раз.
При разбеге больше 0,05ms снимаю форсы, и на промывку на стенд.
Разработчик давал именно эту цифру- 0,05ms.
Почему тест делаю при нулевом давлении? Так рекомендовал v3 (разработчик железа) на своем форуме тех.поддержки.
Сейчас дословно не помню, но он там приводил аргументы, для проведения теста при нулевом давлении.