ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Помощь начинающим диагностам.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ИгИв » 29 окт 2013, 16:52 | Cообщение: #21

Такое впечатление, что подвисают все клапана
Вложения
1.3 сенс.png
1.3 сенс.png (81,25 Кб) Просмотров: 1270
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 29 окт 2013, 17:10 | Cообщение: #22

Аминбай писал(а):ДК 2 сигнализирует, что смесь богатая.
Положение клапана ЕГР - 620%, это нормально?

Почему богатая? По-моему просто мала амплитуда. При увеличении оборотов амплитуда увеличивалась. ДК новый, заменён из-за обрыва нагревателя.

ЕГР нет в этой машине, просто не убрал этот параметр.
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 29 окт 2013, 17:21 | Cообщение: #23

М_ГП, тут выше мой скрин повторили, на повышенных оборотах, если я не ошибаюсь, периодически не работают все цилиндры?

ИгИв писал(а):Такое впечатление, что подвисают все клапана

Подскажите, как проверить? Снять ДР на оборотах?

По поводу меток было замечание, тоже думаю, что они не на месте, но это сейчас не главное.
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение barmaleyach » 29 окт 2013, 17:36 | Cообщение: #24

Почему то теряется эффект. работы всех цилиндров. Так чт проблема общая, ГРМ, шкив, ДПКВ, топливный насос (но он вроде давит, хотя лучше проверить производительность на слив).
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение Serg57i » 29 окт 2013, 17:42 | Cообщение: #25

Хорошо бы знать предысторию появления неисправности. Может, с толкача заводили, по ДР тоже заметил небольшое отставание распреда.
И еще согласен с
sergeyelektri писал(а):Проверить инжектора, ДПДЗ.
надо бы посмотреть сигнал ДПДЗ осциллографом
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ИгИв » 29 окт 2013, 18:22 | Cообщение: #26

ДМИ писал(а):М_ГП,
ИгИв писал(а):Такое впечатление, что подвисают все клапана

Подскажите, как проверить? Снять ДР на оборотах?
ДР на оборотах, я незнаю и ни когда не смотрю. А вот ДР на ХХ, на холодную, и ДР наХХ на прогретом, продолжительно.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение can-8 » 29 окт 2013, 18:46 | Cообщение: #27

Шото мне подсказывает,а может катализатор посмотреть.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 29 окт 2013, 21:12 | Cообщение: #28

Анамнез неисправности - возникла резко. Добавлю, в 3м цил свеча белая (это в кот. наименьшая компрессия), остальные - серенькие.

can-8 писал(а):Шото мне подсказывает,а может катализатор посмотреть.

Катализатор сегодня снимали без меня - норма.

ИгИв писал(а):
ДМИ писал(а):М_ГП,
ИгИв писал(а):Такое впечатление, что подвисают все клапана

Подскажите, как проверить? Снять ДР на оборотах?
ДР на оборотах, я незнаю и ни когда не смотрю. А вот ДР на ХХ, на холодную, и ДР наХХ на прогретом, продолжительно.

На прогретом я выложил в первом сообщении 2й скрин. По-моему нет криминала. 1й скрин - эта же запись, только в начале, но что-то пиков больше, может датчик двигателя коснулся?
Если виснут клапана инжектор промыть?

Насос на слив проверял - нет криминала.

ДПКВ - осциллку с сигнального провода снимал (есть в записях) - не вижу криминала. Может надо и со второго снимать ? Там дифф. включение?

ДПДЗ? Разве может так влиять?

Форсунки? Подсосы? И сбои по всем цилиндрам на повыш. оборотах? На ХХ ведь нормально, и коррекции в норме.

Пока думаю снять вторичку на повышенных. Если будет плохая, то тогда только мозги, т.к. остальное подкидывал исправное. М114 нет. На Я72 приблизительная прошка есть у кого для проверки?
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ИгИв » 29 окт 2013, 21:44 | Cообщение: #29

ДМИ писал(а):На прогретом я выложил в первом сообщении 2й скрин. По-моему нет криминала. 1й скрин - эта же запись, только в начале, но что-то пиков больше, может датчик двигателя коснулся?
И зачем мне выши рисунки, разве можно их анализировать? Файл должен быть продолжительный.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение can-8 » 29 окт 2013, 22:06 | Cообщение: #30

Хрошее замечание изложил Аминбай по ДК и Иг.Ив.,И все-же,противодавление ктализатора измеряли.В Украине качество топлива ну просто ЖУТЬ,подобные Вашей. проблемы очень часто случайно выскакивают.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение шаман7 » 29 окт 2013, 22:50 | Cообщение: #31

ДМИ писал(а):Если виснут клапана инжектор промыть?
:lol: :lol: :lol:
ЗАЗ
ДМИ писал(а): тогда только мозги

эта связка вообще может существовать ?

ребята, извините, но во что превращается форум ? мне всё досадней и досадней становится читать.
я вроде не зажрался. сам ищу постоянно что-то новенькое и полезное. но всёж....
я себя не считаю диагностом. с каждой новой машинкой ощущаю себя полным идиотом. и желание есть поделиться своими наработками.
но я не буду говорить, что делать . некоторые вещи , как работает то или иное, могу объяснить.
только оно и нах... уже не надо. всем теперь давай готовые решения, а вдруг я ошибусь...? лжец ?
ещё раз, извините.

когда заз ехал ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение пашок » 30 окт 2013, 10:54 | Cообщение: #32

ДМИ писал(а):По поводу меток было замечание, тоже думаю, что они не на месте, но это сейчас не главное.
Да! А что тогда по вашему главное?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 30 окт 2013, 16:53 | Cообщение: #33

ИгИв писал(а):
ДМИ писал(а):На прогретом я выложил в первом сообщении 2й скрин. По-моему нет криминала. 1й скрин - эта же запись, только в начале, но что-то пиков больше, может датчик двигателя коснулся?
И зачем мне выши рисунки, разве можно их анализировать? Файл должен быть продолжительный.

Ссылка на файлы есть в первом сообщении. Сделать ссылку на один файл с ДР?
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 30 окт 2013, 16:58 | Cообщение: #34

Шаман, при всём уважении к вам как к специалисту... тема называется "Помощь начинающим".

И если тяжело заглавные буквы писать, может тогда воздержаться?
Последний раз редактировалось ДМИ 30 окт 2013, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение niknik » 30 окт 2013, 18:13 | Cообщение: #35

в файле как-то странно выглядит осц. как будто линии цилиндров инвертированы к серой линии частоты вращения коленвала.
вот немного перевернул и как бы стали на место.

сенс.jpg
сенс.jpg (284,14 Кб) Просмотров: 1052


и почему ДПКВ под такими настройками? что-то не так снято

Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg (132,68 Кб) Просмотров: 1040
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение шаман7 » 30 окт 2013, 19:57 | Cообщение: #36

И если тяжело заглавные буквы писать, может тогда воздержаться?
ВСЁ, ВСЁ, НЕ БУРЧУ.
извиняюсь.... ;)
Пчела, вонзив стальное жало, не знает, что она пропала... Так и глупцы, пуская яд, не понимают, что творят.
Омар Хайям
Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.
© Ошо
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 30 окт 2013, 20:39 | Cообщение: #37

niknik писал(а):в файле как-то странно выглядит осц. как будто линии цилиндров инвертированы к серой линии частоты вращения коленвала.
вот немного перевернул и как бы стали на место.

Как перевернули?
и почему ДПКВ под такими настройками? что-то не так снято

Сделал анализ файла последней версией, в ней строго "60-2":
эффективность новой версией.png
эффективность новой версией.png (62,76 Кб) Просмотров: 960
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение Serg57i » 30 окт 2013, 23:30 | Cообщение: #38

ДМИ писал(а):ДПДЗ? Разве может так влиять?


Я думаю - может. Вот пример, да и проверить совсем нетрудно.
ДПДЗ.jpg
ДПДЗ.jpg (111,68 Кб) Просмотров: 945
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение М_ГП » 01 ноя 2013, 22:08 | Cообщение: #39

niknik писал(а):в файле как-то странно выглядит осц. как будто линии цилиндров инвертированы к серой линии частоты вращения коленвала.
вот немного перевернул и как бы стали на место.

сенс.jpg


и почему ДПКВ под такими настройками? что-то не так снято

Безимени-1.jpg

График здесь не инвертирован.Из за отсутствия калибровки после первой перегазовки по причине отсутствия отсечки топлива (нет принудительного ХХ) дальше произошли провалы графика и его заключительная часть, по которой мы судим о герметичности цилиндров, не информативна. Как один из вариантов отсутствия отсечки топлива после первой перегазовки- тест проводился на холодном двигателе.Кроме того есть подозрение на повышенное сопротивление выпуску. На Сенсах и Ланосах могут забиваться не только катализаторы , но и глушители.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАЗ Шанс 1,3л М114 2010г. - не едет (пропуски)

Сообщение ДМИ » 02 ноя 2013, 08:37 | Cообщение: #40

М_ГП писал(а):Кроме того есть подозрение на повышенное сопротивление выпуску. На Сенсах и Ланосах могут забиваться не только катализаторы , но и глушители.

Спасибо.
Кат менялся на вставку.
Можете посмотрель осциллку на забитость глушителя?
Файл мт4: http://files.mail.ru/39E2AF33A6EA48579A3C3F04325F50E8
Скрины есть в первом сообщении.
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7