Mercedes M112 V6 - огромный расход

Помощь начинающим диагностам.

Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Stromberg » 01 ноя 2013, 14:00 | Cообщение: #1

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
чувствую, что только с вашей помощью смогу получить ответы на давние вопросы.
сразу скажу, что у нас в регионе никто диагностику осциллографами не практикует - нет надобности.
делают скан ошибок разным оборудованием - есть ошибки - меняют по сути все подряд.
сам я начинающий, любитель, только для себя, ремонтом не занимаюсь. как хобби и желание побороть расход.
теперь по сути. авто Мерседес-Бенц Е280 (98г.) АКПП двигатель М112 V6 версия ECM BOSCH Motronic ME2.0 (это принципиально) Евро-2
по одной лямбде до катов. продувки катов нет. датчика разряжения во впускном коллекторе нет. ЕГР заглушен, но функционален.
расход по городу в спокойной езде более 20 л.
есть оригинальное диагн.оборудование StarDiagnosis.
есть данные.
значится, по адаптациям - LFT -3.9%, SFT чаще в минус, на холодную и при ускорении доходит до -10%
ошибок никаких нет. регулятора давления топлива нет, как и обратки. есть насос и фильтр, в котором и стоит клапан.
фильтр менял 30 тыс.назад. фильтр из дорогих. когда менял, ничего не изменилось по сегод. день, разве что расход все же был поменьше.
лямбды недавно менял. показания правильные - при вкл. зажигании 450мВ, при заведенном от 75 до 750мВ, скачут.
ДМРВ исправный судя по всему. новый ставили, изменений не было по параметрам. ДМРВ Бош HFM5. при вкл зажигании напряжение 1,02В,
на заведенную 1,34В.
осциллограмм нет, к сожалению.
какие дать данные?
пожалуйста, помогите изучить данные по коррекциям. у нас в городе с этим никто не парится.
Вложения
на ХХ 131013.jpg
данные из ориг.сканера на ХХ
на ХХ 131013.jpg (169,82 Кб) Просмотров: 2260
на ХХ 2 131013.jpg
на ХХ ч.2
на ХХ 2 131013.jpg (181,24 Кб) Просмотров: 2258
Вкл зажиг 131013.jpg
данные при вкл. зажигании
Вкл зажиг 131013.jpg (209,89 Кб) Просмотров: 2256
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Grey_earl » 01 ноя 2013, 15:54 | Cообщение: #2

Stromberg писал(а):расход по городу в спокойной езде более 20 л.
А по трассе какой расход?
Какие проблемы с работой двигателя, на ХХ и в движении.
Есть небольшое обогащение по коррекциям, но в допусках.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Stromberg » 01 ноя 2013, 16:12 | Cообщение: #3

на ХХ вообще никаких проблем нет. только на холодную едва уловимое потряхивание, исчезающее по мере прогрева.
неравномерности по работе в цилиндрах нет ни на ХХ, ни под нагрузкой.
по трассе расход тоже высокий, выше 10л, хотя по паспорту именно у этой модели 7,5/10,5/15
по динамике - при разгоне задыхается, при наборе. т.е. нет низов по сути. при кикдауне раз на раз должное ускорение.
адаптации то в допусках, иначе ошибка сохранилась бы.
но... воняет из выхлопа кошмарно. катов нет. евро-2 родной. никакого тюнинга и колхоза, ну кроме пламягасов вместо катов.
но расход просто жееесть. я намеренно выше 2000-2300 не кручу мотор! раньше до 4000 стабильно было.
по приборке за 20л.
поставил сканер ELM327, в телефон поставил программку. смотрю расход теперь ибо штатного компа нет (дорестайл)
так по компу расход от 16 до 23 л. и думаю, он правдивый..
вот разбираюсь чего.
гидрокомпенсаторы на холодную кошмарно стали последние недели 3 тарабанить. но как прогревается - перестают. раньше
пару минут максимум тарабанили.
цепь менял недавно. с метками все ок. насос вроде живой. в салоне не гудит. вот только фильтр меня начал смущать.
мыл форсунки ВИНСом месяц назад. в принципе, после этого и начал расход расти как я заметил. по динамике особо не
поменялось. после промывки на стенде сказали - форсунки абсолютно нормальные. колечки тоже меняли.
в принципе, если бы они ссали, то на горячую плохо бы заводилась.
из моих догадок - повышенное давление в рампе. либо топл.фильтр каюк, либо настолько уже воздушный, но я меняю два раза в год,
либо про форсы чтото умолчали. может напортачили с колечками когда ставили. остальное такой перерасход вряд ли окажет.
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение kontakt2000 » 01 ноя 2013, 21:07 | Cообщение: #4

Померять давление в рампе, должно быть на ХХ 3...3.5 бар.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Stromberg » 01 ноя 2013, 21:50 | Cообщение: #5

вообще, 4 должно быть по сценарию.
Под нагрузкой такое же должно остаться?
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Vitoc » 01 ноя 2013, 23:21 | Cообщение: #6

Чё умный такой. :?: :D Но если нет регулятора то да :!:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Stromberg » 02 ноя 2013, 00:13 | Cообщение: #7

Дык того и умничаю,что у 112 мотора одноконтурная система и клапан в фильтре.а по предписанию давление в системе 4 бара :D
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Grey_earl » 02 ноя 2013, 00:34 | Cообщение: #8

Stromberg писал(а):так по компу расход от 16 до 23 л. и думаю, он правдивый..
Это расчётные значения, я б им не сильно доверялся.

Stromberg писал(а):по паспорту именно у этой модели 7,5/10,5/15
Есть другие данные. http://www.autoreview.ru/tests/test_6/page4.htm

Stromberg писал(а):гидрокомпенсаторы на холодную кошмарно стали последние недели 3 тарабанить. но как прогревается - перестают. раньше пару минут максимум тарабанили.
Stromberg писал(а):только на холодную едва уловимое потряхивание, исчезающее по мере прогрева.

Специально соединил две цитаты.
Потряхивание скорей всего от туда. Расход тоже может быть из-за них. И думаю что менять их надо всем комплектом. И обидно, что их 3 штуки на цилиндр. У вас система настроена очень тонко и не зря у неё twin spark. Если происходит неправильное наполнение цилиндра, то смесь не сгорает в полном объёме. Поверьте, две свечи и два впускных клапана на цилиндр не просто так поставили.
Отследить на Вашем двигателе неисправные компенсаторы практически не возможно.
Даже если б Вы имели мотор-тестер, единственный тест который можно было сделать — тест эффективности работы цилиндров. Но не уверен, что чем то мог в этом случае помочь. Могли б конечно увидеть динамическую компрессию, перебои в системе зажигания, возможно выпадающий из работы цилиндр на ХХ и под нагрузкой. Так больше посоветовать и нечего. Померить давление топлива на ХХ и под нагрузкой, компрессию.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение somamur » 02 ноя 2013, 04:37 | Cообщение: #9

Бред с расходом бензина вечен. Девять из десяти клиентов хотят вообще в бак не заливать ничего. По факту- же, приходится проверяться в статике, возможно это не всегда корректно. Динамический расход - только со слов клиента. Всякие косвенные измерители расхода как обычно врут и немало. Слагаемых для увеличения расхода тоже масса. Начиная от РАЗМЕРА резины,термостата,качества моторного масла- до наличия лишнего лобового сопротивления (ветровики , спойлеры ...)Не всегда удается убедить человека что не только двигатель виновен в повышеном расходе. Первое что необходимо сделать,это провести корректный замер по расходу. Заправить под горло бак на ПРОГРЕТОМ автомобиле, проехать 50 или 100 км в спокойном стиле вождения и подъехать к той же колонке для долива до верха. Вот сколько покажет индикатор на заправочной колонке, от этого и надо плясать, а не от показаний бортового компьютера и других примочек. Слушать что сосед такую же тачку вообще не заправляет- уже достало. Как говорят - жена у соседа всегда красивее... Для меня самый лучший клиент , это НЕМОЙ клент.
Учитывать также необходимо и механический износ агрегатов автомобиля с бородой, старого. Пробуксовка АКПП, сход-развал, подклинивание тормозных агрегатов, давление в шинах и т.д. Везде понемногу и в итоге повышенный расход. Но в первую голову это отношение к авто самого клиента и его стиль вождения, ну и конечно качество топлива, при нормальном диагнозе в статике. Был случай когда даже пришлось самому кататься на клиентском автомобиле. чтобы доказать обратное. В итоге ездил чел с зажатам ручным тормозом!!!
По вашим данным с двигателя. никаких подозрений не возникает.Есть ли ПРИЗНАК ХХ на автомобиле вообще??? Попробуйте покататься со сканером и понаблюдать за показателями топливных коррекций, температуры двигателя, давлением топлива(правда в этом случае придется мастырить манометр в магистраль)в динамике.Проверьте с пристрастием состояние системы зажигания при симптомах вялого старта. Как компрессию замеряли? Масло кушает? И непонятно про EGR...
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение karel » 02 ноя 2013, 08:12 | Cообщение: #10

но... воняет из выхлопа кошмарно. катов нет. евро-2 родной. никакого тюнинга и колхоза, ну кроме пламягасов вместо катов.

В таком случае я бы сделал газоанализ. Я думаю, должно помочь в направлении поиска.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Stromberg » 04 ноя 2013, 15:02 | Cообщение: #11

Grey_earl писал(а):Есть другие данные. http://www.autoreview.ru/tests/test_6/page4.htm

Это не официальный источник.
вот скан с оригинальной сервисной книжки 98 года. у меня АКПП, прошу заметить.
и для чего две свечи я знаю - для использования обеденных смесей.
Вложения
scan 08.jpg
scan 08.jpg (120,83 Кб) Просмотров: 2077
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Stromberg » 04 ноя 2013, 15:14 | Cообщение: #12

somamur писал(а):Учитывать также необходимо и механический износ агрегатов автомобиля с бородой, старого. Пробуксовка АКПП, сход-развал, подклинивание тормозных агрегатов, давление в шинах и т.д. Везде понемногу и в итоге повышенный расход. Но в первую голову это отношение к авто самого клиента и его стиль вождения, ну и конечно качество топлива, при нормальном диагнозе в статике. Был случай когда даже пришлось самому кататься на клиентском автомобиле. чтобы доказать обратное. В итоге ездил чел с зажатам ручным тормозом!!!
По вашим данным с двигателя. никаких подозрений не возникает.Есть ли ПРИЗНАК ХХ на автомобиле вообще??? Попробуйте покататься со сканером и понаблюдать за показателями топливных коррекций, температуры двигателя, давлением топлива(правда в этом случае придется мастырить манометр в магистраль)в динамике.Проверьте с пристрастием состояние системы зажигания при симптомах вялого старта. Как компрессию замеряли? Масло кушает? И непонятно про EGR...

естественно нужно ВСЁ учитывать при исследовании фактора повышенного расхода... и вязкость масла тоже, и в редукторе тоже...
я вроде писал, что катаюсь со сканером и коррекция у меня -2,3% и -3,1%, когда как. LFT подразумевается.
а SFT +-8%
температура двигателя стабильна. прогревается и держит 86С, зимой и летом. давление не замерял, а вот зажигание не так то просто и проверить как кажется. не смотря на многочисленные параметры оригинальным оборудованием, все в пределах нормы. это только под нагрузкой смотреть.
масло, естественно, как и все 112/113 моторы умеренно кушает, особенно если раскручивать его. это доказано.
про ЕГР вроде все понятно я описал - я убрал трубку с выхлопа в впускной коллектор, поставил заглушки. но клапан функционирует в обычном режиме. просто газы не идут.
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Serg57i » 04 ноя 2013, 16:35 | Cообщение: #13

Stromberg писал(а):температура двигателя стабильна. прогревается и держит 86С, зимой и летом


В данных сканера температуры больше 80 не видел. Стоит более пристально посмотреть на это.

somamur писал(а): В итоге ездил чел с зажатам ручным тормозом!!!
.


Недавно сталкивался с таким фактом на Хендай Элантра. Я посмотрел - устройство точно такое же.Конструкция механизма возействия на колодки требует, я бы сказал, частого обслуживания, иначе будет подтормаживать.Наверняка сто лет никто не смотрел .
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Mercedes M112 V6 - огромный расход

Сообщение Stromberg » 04 ноя 2013, 17:01 | Cообщение: #14

Serg57i писал(а):
Stromberg писал(а):температура двигателя стабильна. прогревается и держит 86С, зимой и летом


В данных сканера температуры больше 80 не видел. Стоит более пристально посмотреть на это.

somamur писал(а): В итоге ездил чел с зажатам ручным тормозом!!!
.


Недавно сталкивался с таким фактом на Хендай Элантра. Я посмотрел - устройство точно такое же.Конструкция механизма возействия на колодки требует, я бы сказал, частого обслуживания, иначе будет подтормаживать.Наверняка сто лет никто не смотрел .

1. рабочая температура 112/113 моторов - 86С. так и держится.
2. за состоянием тормозных суппортов слежу постоянно, в частности, во время замены колодок и не только. подклиниваний и подтормаживаний не замечалось.
Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
Stromberg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4