Страница 1 из 1

приора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:32
derenko2
Сегодня заскочил знакомый на приоре 2008г утверждает, что замерил давление топлива - норма, заменил свечи зажигания СТАРЫЕ на МЕНЕЕ СТАРЫЕ, и пробовал менять катушки местами, но ошибка по пропускам 2 и 3цилиндры вновь проявляется, и цитирую: "Как то дохло телится. Там форсы сто пудова". Отправил его за новыми свечками и завтра буду смотреть. Успел только ЭРЦ снять да катушки на разряднике прогнать, остальное завтра (если конечно приедет этот расп... пардон, этот взбалмошный молодой человек) кто что думает по осцилке?

http://yadi.sk/d/M5vUM6wDByZpN

Re: приора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:47
nail1960
derenko2 писал(а):Сегодня заскочил знакомый на приоре 2008г утверждает, что замерил давление топлива - норма, заменил свечи зажигания СТАРЫЕ на МЕНЕЕ СТАРЫЕ, и пробовал менять катушки местами, но ошибка по пропускам 2 и 3цилиндры вновь проявляется, и цитирую: "Как то дохло телится. Там форсы сто пудова". Отправил его за новыми свечками и завтра буду смотреть. Успел только ЭРЦ снять да катушки на разряднике прогнать, остальное завтра (если конечно приедет этот расп... пардон, этот взбалмошный молодой человек) кто что думает по осцилке?

http://yadi.sk/d/M5vUM6wDByZpN

ЭРЦ не смотрел, на приорах заметил что если забиваются форсунки то именно второй или третий цил., или обои сразу, это по видиму из за конструкции топливной рампы.

Re: приора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:02
derenko2
согласен.... однако по эрц как то не очень смахивает на форсы. и сильно смущает что по бар графикам компрессия 93 89 97 100 и при этом эффективность 3 цилиндра под нагрузкой заметно выше остальных хотя Эбу (7,9,7) регистрирует пропуски 2-3 цил...

Re: приора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:16
Vitoc
А где прокрутка и ХХ по ДР?, или Вы полностью полагаетесь на этот тест.

Re: приора

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 09:25
derenko2
конечно же нет. Никогда и не при каких условиях не доверяю ни одному способу или тесту на 100 процентов, однако когда он подъехал был занят и подключение делал на спех. Единственное, что успел сделать это эрц и катушке на разряднике и то потому что катушки он выкручивал сам, разрядник устанавливал сам единственное что я сделал это подключил переходник под дпкв (самоделка) ну и сканматик подрубил. короче жду продолжения когда появится.

Re: приора

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 20:08
derenko2
сегодня так и не появился... насколько подсказали уехал на свадьбу так что остальные проверки и замеры в лучшем случае дня через 4.... ногайцы гуляют свадьбы три дня....

Re: приора

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:10
derenko2
вчера видел этого клиента. Сказал, что был в дагестане, ему там приговорили двигатель. Заменили поршня, кольца, гидрокомпенсаторы, форсунки, эбн, поставили январь 7,2 с прошивкой паулюса и О ЧЮДО - машина заработала как надо! На вопрос неужели все это было необходимостью - я ответа не получил. закрывать надо тему.... все равно уже не узнать...

Re: приора

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:19
DEFO
derenko2 писал(а):неужели все это было необходимостью
звериный оскал капитализЬма :D

Re: приора

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:27
nail1960
"Как то дохло телится. Там форсы сто пудова" он изначально искал О ЧЮДО и он чудо сто пудова приобрёл, хорошая тема как разводить лохов.