С понедельника сниму .будет машина.Подскажите:Думаю и пишу:Сигнал Д.холла в даном случае есть только метка 1ц.?Почему Вторичка не может заменить первичку думаю это равняется .одинаково ? Сигнал управления коммутатором - это с блока управления сниму.Grey_earl писал(а):Нужен сигнал управления коммутатором и сигнал первички.
Уровни напряжений напряжений будет видно в первичке.михаил58 писал(а):Почему Вторичка не может заменить первичку думаю это равняется .одинаково ?
Да где ж нормально??? У Вас многоискровое зажигание на холодную, и прорывается многоискровое в начале запуска на горячую. Скорей проблема с питанием. viewtopic.php?p=42594#p42594михаил58 писал(а):По параду нормально все.
Vitoc писал(а):На двух осцилках, угол зажигания разный, может стоит для начало определиться с углом? и снять тогда когда она реально не заводится. А пару секунд не завода, это не показатель.
Миша, сними сигналы, те что и щас, но крути пока не станет схватывать и с продувкой, и чего там с компрессией на холодную?
sergeyelektri писал(а):Скрин ДХ в другом формате можно выложить? Зайдите на форум VW - там в техническом разделе после поиска нужных тем найдете: при нижнем уровне ДХ выше 0.5В зажигание нестабильно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3