Страница 1 из 3

PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 18:42
михаил58
Passat b4.1996г.в.Мотор АЕР 2л.8кл.115л/с.Утром заводится с 10го.раза. Ошибка .00515 - Датчик Холла G-40/ 16-10-Сигнал за пределами допуска -Не постоянно. Снял осцилку не завадится. Осцилка .после многих пусков завелась. Мне не понятна мохнатость сигнала Д холла.После заводки она пропадает.Подскажите свои видения проблемы не заводки на осцилках. С уважением Михаил.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 19:39
sergeyelektri
А скрины можно выложить - у меня МТпро не загружен.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 19:44
михаил58
На участке сесии видно от включения питания .прокрутка незаводка.Осцылка меняется.Нада много скринов.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:03
Grey_earl
Нужен сигнал управления коммутатором и сигнал первички.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 23:45
михаил58
Grey_earl писал(а):Нужен сигнал управления коммутатором и сигнал первички.
С понедельника сниму .будет машина.Подскажите:Думаю и пишу:Сигнал Д.холла в даном случае есть только метка 1ц.?Почему Вторичка не может заменить первичку думаю это равняется .одинаково ? Сигнал управления коммутатором - это с блока управления сниму.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 10:04
Grey_earl
михаил58 писал(а):Почему Вторичка не может заменить первичку думаю это равняется .одинаково ?
Уровни напряжений напряжений будет видно в первичке.
Наберите в поиске - китайский трамблёр.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 14:19
михаил58
Grey_earl .Огромное Спасибо за ценную ссылку.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 14:26
uncle_sem
трамблёр пробить по номеру, могли поставить с несколькими окнами, когда должен стоять с одним, или наоборот, или с другой шириной окон. (судя по тому что это симос - с одним окном)

если родной - то регулировать "по науке", думаю, будет аналогично мотору ADY, там в 7 кажется блоке данных нужно добиться определенных цифр кручением трамблёра. какие именно цифры - есть в подсказке/LBL файле вагкома.

но если неправильно стоит трамблёр - машина не будет обороты развивать больше 4000, а на пуск он не влияет. и тут я бы порекомендовал подкинуть просто другую катушку зажигания. она ведь квадратная и с оконечником тут? ну и главное реле пропаивать, ессно. это ж симос...

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 16:20
Анатолий Николаевич
Да там трамблер должен быть с одним окном. Было несколько раз, приходили машины с неродными трамблерами.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:26
михаил58
Трамплер с одним окном.Думаю что родной тр-р. Машинка едет хорошо по словам хозяина .вот только завадка утром ???С понедельнитка приедет проведу все рекомендуемые проверки.сниму осцылки.все выложу.Спасибо за подсказки. Катушка на машинке круглая.По параду нормально все.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:56
Grey_earl
михаил58 писал(а):По параду нормально все.
Да где ж нормально??? У Вас многоискровое зажигание на холодную, и прорывается многоискровое в начале запуска на горячую. Скорей проблема с питанием. viewtopic.php?p=42594#p42594

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 04:25
Vitoc
На двух осцилках, угол зажигания разный, может стоит для начало определиться с углом? и снять тогда когда она реально не заводится. А пару секунд не завода, это не показатель.
Миша, сними сигналы, те что и щас, но крути пока не станет схватывать и с продувкой, и чего там с компрессией на холодную?

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 13:44
михаил58
Vitoc писал(а):На двух осцилках, угол зажигания разный, может стоит для начало определиться с углом? и снять тогда когда она реально не заводится. А пару секунд не завода, это не показатель.
Миша, сними сигналы, те что и щас, но крути пока не станет схватывать и с продувкой, и чего там с компрессией на холодную?

Виталик тр-р. я крутил после не завода. Первая осцилка (участок осц.)полный незавод в течении примерно 15 сек.Вторая (участок осц.)после многих записываемых прокруток не заводки.Сохранена осцилка когда машина завелась за 3.5 сек. Все замечания проверю.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 12:09
uncle_sem
если катушка круглая - то пропаивать главное реле и потом крутить трамблер по 7 группе данных, 1-2 значения - 59 и 6 соответственно. после этого забыть навсегда о том, что можно крутить трамблер от балды.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:03
КФЛ
uncle_sem, ты уверен, что Михаил тебя понял?

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 22:20
sergeyelektri
Скрин ДХ в другом формате можно выложить? Зайдите на форум VW - там в техническом разделе после поиска нужных тем найдете: при нижнем уровне ДХ выше 0.5В зажигание нестабильно.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 22:39
Igor1973
КФЛ, я думаю, что даже если Михаил сразу и не понял, то он приложит все усилия, чтобы понять. Информация-то ему выдана правильная и нужная и в дальнейшем он может применять это на таких моторах...

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 17:49
михаил58
sergeyelektri писал(а):Скрин ДХ в другом формате можно выложить? Зайдите на форум VW - там в техническом разделе после поиска нужных тем найдете: при нижнем уровне ДХ выше 0.5В зажигание нестабильно.

Скрин ДД выкладываю.Надеюсь правильно понял.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 23:42
Igor1973
Неправильно понял. ;) ДХ - датчик холла в трамблере.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:51
михаил58
Теперь понял.Выкладываю.СЕгодня машинка будет в 10.00.Буду добиваться результатов. По осцилка Д холла работает.или я ошибаюсь ?