PASSAT B4.Утром не заводится.

Помощь начинающим диагностам.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Igor1973 » 21 ноя 2013, 10:54 | Cообщение: #21

Блин, масштабирование-то зачем так сдвинули? :shock: Вообще лучше файлы параллельно прикреплять, тогда каждый сможет покрутить так, как ему надо. ДХ работает, но обратите внимание, когда не заводится нижний уровень - 0,3В и шум какой-то присутствует. скорее всего это и будет причиной. И все таки в следующий раз давайте файлы, а не только скрины.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение михаил58 » 21 ноя 2013, 18:33 | Cообщение: #22

Выкладаваю сигнал Д холла+Сигнал усилитела катушки
Вложения
ДПКВ+ ДХолла+усилитель на катушке+МПЦ(участок).mt4
(121,45 Кб) Скачиваний: 43
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение михаил58 » 21 ноя 2013, 18:38 | Cообщение: #23

Igor1973 писал(а):Блин, масштабирование-то зачем так сдвинули? :shock: Вообще лучше файлы параллельно прикреплять, тогда каждый сможет покрутить так, как ему надо. ДХ работает, но обратите внимание, когда не заводится нижний уровень - 0,3В и шум какой-то присутствует. скорее всего это и будет причиной. И все таки в следующий раз давайте файлы, а не только скрины.
Предположительно проблема с Д холла ? Дальше он пишет нормально.Не пойму.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 19:11 | Cообщение: #24

михаил58, что за сигнал на третьем и четвёртом канале?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение михаил58 » 21 ноя 2013, 21:08 | Cообщение: #25

Grey_earl писал(а):михаил58, что за сигнал на третьем и четвёртом канале?
3 канал. Усилитель катушки зажигания. 4 к. Д холла
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение михаил58 » 21 ноя 2013, 21:20 | Cообщение: #26

Сигнал коммутатора(по моей с Автодати.Усилитель катушки)отличается по форме от вашего в 11 сообщении.по апмплитуде примерно такой же.Пропаял главное реле управления.жду пока машинка остынет буду пробовать заводить.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 21:23 | Cообщение: #27

михаил58 писал(а):3 канал. Усилитель катушки зажигания.
Вот так должна выглядеть картинка.

VW.png
VW.png (26,99 Кб) Просмотров: 1013
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение михаил58 » 21 ноя 2013, 21:39 | Cообщение: #28

У меня Тр-р с одним окошком на шторке.Против каждого сигнала коммутотора он не может быть.Или я что то не понимаю?
Вложения
Дхолла+коммут..PNG
Дхолла+коммут..PNG (136,66 Кб) Просмотров: 996
ДПКВ+ ДХолла+усилитель на катушке+МПЦ+парад+фороса 1ц(участок).mt4
(655,06 Кб) Скачиваний: 16
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 23:37 | Cообщение: #29

михаил58 писал(а):У меня Тр-р с одним окошком на шторке.Против каждого сигнала коммутотора он не может быть.Или я что то не понимаю?
Да, совершенно верно. У Вас с одним окошком трамблёр, у меня с четырьмя. Алгоритм управления искрой у Вас идёт с учётом положения коленвала и сигнала с трамблёра. Я не на это хотел обратить внимание.
Тут до и после ремонта viewtopic.php?p=42529#p42529
Немножко отличается от Вашей, но меня смущает многоискровое зажигание у Вас.

многоискровое зажигание..png
Искажение сигнала управления коммутатором.
многоискровое зажигание..png (25,98 Кб) Просмотров: 969


У Вас управление коммутатором идёт с искажениями. От туда и многоискровое зажигание.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение uncle_sem » 22 ноя 2013, 10:33 | Cообщение: #30

Igor1973 писал(а):Блин, масштабирование-то зачем так сдвинули? :shock: Вообще лучше файлы параллельно прикреплять, тогда каждый сможет покрутить так, как ему надо. ДХ работает, но обратите внимание, когда не заводится нижний уровень - 0,3В и шум какой-то присутствует. скорее всего это и будет причиной. И все таки в следующий раз давайте файлы, а не только скрины.

Игорь, 0.3В - фигня. до нескольких вольт работает нормально. кажется вольта 2. ну полтора точно. ну и тут ДХ - это просто датчик фазы. без него заведется ровно так же как и с ним.

а вот многоискровое зажигание - это пичалька. смотреть как там устроен выходной каскад, и делать соответствующие выводы. вплане - где отсутствует масса ;) я буквально на днях опель с многоискровым за 2 минуты починил киданием новой массы на коммутатор.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение михаил58 » 22 ноя 2013, 10:48 | Cообщение: #31

Осцилка.Сегодня с утра завелась с пол тыка.Вот только нет у меня эталона по ДПКВ и Д.холла. На осцылке четко по меткам:Коленвал. распредвел.и Тр-р установлен четко по метке на его корпусе(как по книге).
Вложения
ДПКВ+Дхолла+парад+Усил.катушки+МПЦ.+форса.(трамплер по метке)Утром завелась четко с пол тыка(участок3).mt4
(4,96 Мб) Скачиваний: 30
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение пашок » 22 ноя 2013, 19:16 | Cообщение: #32

uncle_sem писал(а):это просто датчик фазы. без него заведется ровно так же как и с ним.
С маленькой поправкой датчик фаз там стоит чтоб блок управления смог отличить 1ц от 4ц для раздельного антидетанационного регулирования.
Grey_earl писал(а):У Вас управление коммутатором идёт с искажениями. От туда и многоискровое зажигание.
Нет в системе Симос которая является последователем Диджифанта введено многоискровое зажигание для облегчения запуска холодного двигателя, оно приводится в действие ЭБУ при температуре двигателя 10 градусов и ниже.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 22 ноя 2013, 20:32 | Cообщение: #33

пашок писал(а):Нет в системе Симос которая является последователем Диджифанта введено многоискровое зажигание для облегчения запуска холодного двигателя, оно приводится в действие ЭБУ при температуре двигателя 10 градусов и ниже.
Понял, надо будет глянуть.
Но судя по шумному сигналу управления коммутатором зелёного цвета на моём последнем скрине, многоискрового зажигания не должно быть. Не уверен, что для много искрового зажигания, уровни сигналов должны иметь разную амплитуду, да ещё и в одном импульсе управления. Считаю, что для каждой искры должен быть отдельный импульс управления коммутатором. Но всё равно проверю.
А вообще, я заметил, что многоискровое зажигание имеет две искры. Не больше. Завтра выложу пример, если найду.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение михаил58 » 22 ноя 2013, 21:43 | Cообщение: #34

Grey_earl. Я думаю зашумленность сигнала(зеленого) и коричневого из за работы стартера.Когда стартер отработал зашумленность ушла из сигналов.Меня еще интересует форма сигнала(синусоида) на коммутаторе.Она разная .Но трамплеры подлинные в обоих случаях на вашем скрине сообщ.11 и на моих осцилках.Почему так?. И еще один вопрос.Подскажите пожалуйста по взаиморасположению сигналов ДПКВ и Д холла.Ткните куда обратится по вопросу правильной установки Тр-ра.Спасибо.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение пашок » 22 ноя 2013, 21:54 | Cообщение: #35

Grey_earl писал(а):Не уверен, что для много искрового зажигания, уровни сигналов должны иметь разную амплитуду, да ещё и в одном импульсе управления. Считаю, что для каждой искры должен быть отдельный импульс управления коммутатором.
ЭБУ достаточно видеть сигнал с Д.Кол. и тепературу двигателя для того чтобы послатть пачку импульсов на камутатор.
Grey_earl писал(а):Считаю, что для каждой искры должен быть отдельный импульс управления коммутатором.
Ну это само собой понятно.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 22 ноя 2013, 22:48 | Cообщение: #36

михаил58 писал(а):Когда стартер отработал зашумленность ушла из сигналов.

В идеале, помеха от стартера не должна влиять на сигнал управления коммутатором. Это проблема с питанием возможно.

михаил58 писал(а):Меня еще интересует форма сигнала(синусоида) на коммутаторе.
По идее, должна быть такой форма. http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=13727 Рядом есть такая машина как у Вас, но загнать в бокс не могу и времени в обрез. Постараюсь снять сигналы на улице, если будет время.

михаил58 писал(а):Подскажите пожалуйста по взаиморасположению сигналов ДПКВ и Д холла.
михаил58 писал(а):Ткните куда обратится по вопросу правильной установки
Ну вот если получится снять сигнал, тогда выложу файл. Хотя не уверен, что там стоит по эталону. Думаю, достаточно выставить УОЗ стробоскопом.

михаил58 писал(а):Но трамплеры подлинные в обоих случаях
Я за трамблёр ни слова не говорил. Назвал только ключевые слова для поиска на форуме. В той теме проблема решилась пропайкой главного реле.

пашок писал(а):ЭБУ достаточно видеть сигнал с Д.Кол. и тепературу двигателя для того чтобы послатть пачку импульсов на камутатор.

Пачку импульсов, а на скрине по одному импульсу и то с помехой.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение пашок » 22 ноя 2013, 22:54 | Cообщение: #37

03.jpg
03.jpg (23,98 Кб) Просмотров: 847
Ну вот же.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 22 ноя 2013, 23:44 | Cообщение: #38

пашок писал(а):
Вложение 03.jpg больше недоступно.
Ну вот же.
пашок,то что вы называете пачкой импульсов, я расцениваю как шумы по питанию. Обратите внимание в Вашем последнем скрине на низкий уровень этих шумов или как Вы называете - импульсов, они имеют разную высоту и не достигают минимального уровня напряжения 0V.

Вот из последнего вложения скрины.

многоискровое зажигание..B4.png
многоискровое зажигание..B4.png (26,24 Кб) Просмотров: 824


многоискровое зажигание..B4 а. png.png
многоискровое зажигание..B4 а. png.png (32,69 Кб) Просмотров: 827


На последнем скрине видно. что даже сигнал ДХ с сильными шумами.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 23 ноя 2013, 13:16 | Cообщение: #39

Вот это многоискровое зажигание.

Многоискровое зажигание Ford.png
Многоискровое зажигание Ford.png (13,73 Кб) Просмотров: 817
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение пашок » 23 ноя 2013, 20:01 | Cообщение: #40

Думаю что я в курсе что такое многоискровое зажигание и как оно выглчдит. Когда я сам снимаю осцилограмму тогда я могу с уверенностью сказать что это за шумы, а так это только догадки.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1