Страница 2 из 3

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 10:54
Igor1973
Блин, масштабирование-то зачем так сдвинули? :shock: Вообще лучше файлы параллельно прикреплять, тогда каждый сможет покрутить так, как ему надо. ДХ работает, но обратите внимание, когда не заводится нижний уровень - 0,3В и шум какой-то присутствует. скорее всего это и будет причиной. И все таки в следующий раз давайте файлы, а не только скрины.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 18:33
михаил58
Выкладаваю сигнал Д холла+Сигнал усилитела катушки

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 18:38
михаил58
Igor1973 писал(а):Блин, масштабирование-то зачем так сдвинули? :shock: Вообще лучше файлы параллельно прикреплять, тогда каждый сможет покрутить так, как ему надо. ДХ работает, но обратите внимание, когда не заводится нижний уровень - 0,3В и шум какой-то присутствует. скорее всего это и будет причиной. И все таки в следующий раз давайте файлы, а не только скрины.
Предположительно проблема с Д холла ? Дальше он пишет нормально.Не пойму.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:11
Grey_earl
михаил58, что за сигнал на третьем и четвёртом канале?

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:08
михаил58
Grey_earl писал(а):михаил58, что за сигнал на третьем и четвёртом канале?
3 канал. Усилитель катушки зажигания. 4 к. Д холла

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:20
михаил58
Сигнал коммутатора(по моей с Автодати.Усилитель катушки)отличается по форме от вашего в 11 сообщении.по апмплитуде примерно такой же.Пропаял главное реле управления.жду пока машинка остынет буду пробовать заводить.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:23
Grey_earl
михаил58 писал(а):3 канал. Усилитель катушки зажигания.
Вот так должна выглядеть картинка.

VW.png
VW.png (26,99 Кб) Просмотров: 1170

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:39
михаил58
У меня Тр-р с одним окошком на шторке.Против каждого сигнала коммутотора он не может быть.Или я что то не понимаю?

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 23:37
Grey_earl
михаил58 писал(а):У меня Тр-р с одним окошком на шторке.Против каждого сигнала коммутотора он не может быть.Или я что то не понимаю?
Да, совершенно верно. У Вас с одним окошком трамблёр, у меня с четырьмя. Алгоритм управления искрой у Вас идёт с учётом положения коленвала и сигнала с трамблёра. Я не на это хотел обратить внимание.
Тут до и после ремонта viewtopic.php?p=42529#p42529
Немножко отличается от Вашей, но меня смущает многоискровое зажигание у Вас.

многоискровое зажигание..png
Искажение сигнала управления коммутатором.
многоискровое зажигание..png (25,98 Кб) Просмотров: 1126


У Вас управление коммутатором идёт с искажениями. От туда и многоискровое зажигание.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 10:33
uncle_sem
Igor1973 писал(а):Блин, масштабирование-то зачем так сдвинули? :shock: Вообще лучше файлы параллельно прикреплять, тогда каждый сможет покрутить так, как ему надо. ДХ работает, но обратите внимание, когда не заводится нижний уровень - 0,3В и шум какой-то присутствует. скорее всего это и будет причиной. И все таки в следующий раз давайте файлы, а не только скрины.

Игорь, 0.3В - фигня. до нескольких вольт работает нормально. кажется вольта 2. ну полтора точно. ну и тут ДХ - это просто датчик фазы. без него заведется ровно так же как и с ним.

а вот многоискровое зажигание - это пичалька. смотреть как там устроен выходной каскад, и делать соответствующие выводы. вплане - где отсутствует масса ;) я буквально на днях опель с многоискровым за 2 минуты починил киданием новой массы на коммутатор.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 10:48
михаил58
Осцилка.Сегодня с утра завелась с пол тыка.Вот только нет у меня эталона по ДПКВ и Д.холла. На осцылке четко по меткам:Коленвал. распредвел.и Тр-р установлен четко по метке на его корпусе(как по книге).

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:16
пашок
uncle_sem писал(а):это просто датчик фазы. без него заведется ровно так же как и с ним.
С маленькой поправкой датчик фаз там стоит чтоб блок управления смог отличить 1ц от 4ц для раздельного антидетанационного регулирования.
Grey_earl писал(а):У Вас управление коммутатором идёт с искажениями. От туда и многоискровое зажигание.
Нет в системе Симос которая является последователем Диджифанта введено многоискровое зажигание для облегчения запуска холодного двигателя, оно приводится в действие ЭБУ при температуре двигателя 10 градусов и ниже.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:32
Grey_earl
пашок писал(а):Нет в системе Симос которая является последователем Диджифанта введено многоискровое зажигание для облегчения запуска холодного двигателя, оно приводится в действие ЭБУ при температуре двигателя 10 градусов и ниже.
Понял, надо будет глянуть.
Но судя по шумному сигналу управления коммутатором зелёного цвета на моём последнем скрине, многоискрового зажигания не должно быть. Не уверен, что для много искрового зажигания, уровни сигналов должны иметь разную амплитуду, да ещё и в одном импульсе управления. Считаю, что для каждой искры должен быть отдельный импульс управления коммутатором. Но всё равно проверю.
А вообще, я заметил, что многоискровое зажигание имеет две искры. Не больше. Завтра выложу пример, если найду.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:43
михаил58
Grey_earl. Я думаю зашумленность сигнала(зеленого) и коричневого из за работы стартера.Когда стартер отработал зашумленность ушла из сигналов.Меня еще интересует форма сигнала(синусоида) на коммутаторе.Она разная .Но трамплеры подлинные в обоих случаях на вашем скрине сообщ.11 и на моих осцилках.Почему так?. И еще один вопрос.Подскажите пожалуйста по взаиморасположению сигналов ДПКВ и Д холла.Ткните куда обратится по вопросу правильной установки Тр-ра.Спасибо.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:54
пашок
Grey_earl писал(а):Не уверен, что для много искрового зажигания, уровни сигналов должны иметь разную амплитуду, да ещё и в одном импульсе управления. Считаю, что для каждой искры должен быть отдельный импульс управления коммутатором.
ЭБУ достаточно видеть сигнал с Д.Кол. и тепературу двигателя для того чтобы послатть пачку импульсов на камутатор.
Grey_earl писал(а):Считаю, что для каждой искры должен быть отдельный импульс управления коммутатором.
Ну это само собой понятно.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:48
Grey_earl
михаил58 писал(а):Когда стартер отработал зашумленность ушла из сигналов.

В идеале, помеха от стартера не должна влиять на сигнал управления коммутатором. Это проблема с питанием возможно.

михаил58 писал(а):Меня еще интересует форма сигнала(синусоида) на коммутаторе.
По идее, должна быть такой форма. http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=13727 Рядом есть такая машина как у Вас, но загнать в бокс не могу и времени в обрез. Постараюсь снять сигналы на улице, если будет время.

михаил58 писал(а):Подскажите пожалуйста по взаиморасположению сигналов ДПКВ и Д холла.
михаил58 писал(а):Ткните куда обратится по вопросу правильной установки
Ну вот если получится снять сигнал, тогда выложу файл. Хотя не уверен, что там стоит по эталону. Думаю, достаточно выставить УОЗ стробоскопом.

михаил58 писал(а):Но трамплеры подлинные в обоих случаях
Я за трамблёр ни слова не говорил. Назвал только ключевые слова для поиска на форуме. В той теме проблема решилась пропайкой главного реле.

пашок писал(а):ЭБУ достаточно видеть сигнал с Д.Кол. и тепературу двигателя для того чтобы послатть пачку импульсов на камутатор.

Пачку импульсов, а на скрине по одному импульсу и то с помехой.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:54
пашок
03.jpg
03.jpg (23,98 Кб) Просмотров: 1005
Ну вот же.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:44
Grey_earl
пашок писал(а):
Вложение 03.jpg больше недоступно.
Ну вот же.
пашок,то что вы называете пачкой импульсов, я расцениваю как шумы по питанию. Обратите внимание в Вашем последнем скрине на низкий уровень этих шумов или как Вы называете - импульсов, они имеют разную высоту и не достигают минимального уровня напряжения 0V.

Вот из последнего вложения скрины.

многоискровое зажигание..B4.png
многоискровое зажигание..B4.png (26,24 Кб) Просмотров: 981


многоискровое зажигание..B4 а. png.png
многоискровое зажигание..B4 а. png.png (32,69 Кб) Просмотров: 983


На последнем скрине видно. что даже сигнал ДХ с сильными шумами.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:16
Grey_earl
Вот это многоискровое зажигание.

Многоискровое зажигание Ford.png
Многоискровое зажигание Ford.png (13,73 Кб) Просмотров: 976

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:01
пашок
Думаю что я в курсе что такое многоискровое зажигание и как оно выглчдит. Когда я сам снимаю осцилограмму тогда я могу с уверенностью сказать что это за шумы, а так это только догадки.