PASSAT B4.Утром не заводится.

Помощь начинающим диагностам.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение uncle_sem » 24 ноя 2013, 11:19 | Cообщение: #41

михаил58 писал(а):Подскажите пожалуйста по взаиморасположению сигналов ДПКВ и Д холла.Ткните куда обратится по вопросу правильной установки Тр-ра.Спасибо.


берем вагком. подключаемся к двигателю (двигатель заведен), в блоках данных выбираем 7 блок. вращением трамблера добиваемся значений в первых двух окнах 59 и 6 соответственно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение uncle_sem » 24 ноя 2013, 11:21 | Cообщение: #42

Grey_earl писал(а):
михаил58 писал(а):Подскажите пожалуйста по взаиморасположению сигналов ДПКВ и Д холла.
михаил58 писал(а):Ткните куда обратится по вопросу правильной установки
Ну вот если получится снять сигнал, тогда выложу файл. Хотя не уверен, что там стоит по эталону. Думаю, достаточно выставить УОЗ стробоскопом.


неверно. УОЗ на этой машине не регулируется кручением трамблера. правильная установка трамблера - по вагкому, 7 группа данных, 1-2 значения.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 12:04 | Cообщение: #43

Высокий уровень ДПКВ и ДХ ниже 10 вольт во время прокрутки стартером, возможно достаточно отремонтировать его (стартер).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 14:14 | Cообщение: #44

пашок писал(а):Думаю что я в курсе что такое многоискровое зажигание и как оно выглядит. Когда я сам снимаю осциллограмму тогда я могу с уверенностью сказать что это за шумы, а так это только догадки.
Пример который я выложил, снят с Ford Taurus SE 3.0L DIS-6. Многоискровое зажигание на этом авто присутствует только на ХХ, под нагрузкой оно переходит на обычное.
Кто знает, есть-ли многоискровое зажигание в классической системе зажигания и на каких авто?
Кстати, заметил на своём скрине с многоискровым зажиганием, что МПЦ не рвёт, не расслаивает пик.
Последний раз редактировалось Grey_earl 24 ноя 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение михаил58 » 24 ноя 2013, 15:11 | Cообщение: #45

Grey_earl писал(а):Высокий уровень ДПКВ и ДХ ниже 10 вольт во время прокрутки стартером, возможно достаточно отремонтировать его (стартер).

Вот эту мысль по стартеру я озвучил хозяину авто. Вчера заехал до колег.Стоит точно такой ПАСАТ с таким движком один в один.система СИМОС.ТАК хотелось снять осцилку с Д холла и Усилителя катушки.НЕ ВЫШЛО.Ребята сделали ему замок зажигания.Хозяин присутствовал.Так иуехал.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Serg57i » 24 ноя 2013, 15:38 | Cообщение: #46

Grey_earl писал(а):Кто знает, если многоискровое зажигание в классической системе зажигания и на каких авто?


http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=143&t=6208
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 16:41 | Cообщение: #47

Serg57i, это не то. Это не классическая система зажигания и там неисправность, а меня интересует многоискровое заложенное производителем. К тому же у Т.С. maxxf есть серьёзная проблема в железе.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

Сообщение Serg57i » 24 ноя 2013, 16:48 | Cообщение: #48

Grey_earl писал(а):Serg57i, это не то.


Согласен.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2