Страница 3 из 3

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 11:19
uncle_sem
михаил58 писал(а):Подскажите пожалуйста по взаиморасположению сигналов ДПКВ и Д холла.Ткните куда обратится по вопросу правильной установки Тр-ра.Спасибо.


берем вагком. подключаемся к двигателю (двигатель заведен), в блоках данных выбираем 7 блок. вращением трамблера добиваемся значений в первых двух окнах 59 и 6 соответственно.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 11:21
uncle_sem
Grey_earl писал(а):
михаил58 писал(а):Подскажите пожалуйста по взаиморасположению сигналов ДПКВ и Д холла.
михаил58 писал(а):Ткните куда обратится по вопросу правильной установки
Ну вот если получится снять сигнал, тогда выложу файл. Хотя не уверен, что там стоит по эталону. Думаю, достаточно выставить УОЗ стробоскопом.


неверно. УОЗ на этой машине не регулируется кручением трамблера. правильная установка трамблера - по вагкому, 7 группа данных, 1-2 значения.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 12:04
Grey_earl
Высокий уровень ДПКВ и ДХ ниже 10 вольт во время прокрутки стартером, возможно достаточно отремонтировать его (стартер).

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 14:14
Grey_earl
пашок писал(а):Думаю что я в курсе что такое многоискровое зажигание и как оно выглядит. Когда я сам снимаю осциллограмму тогда я могу с уверенностью сказать что это за шумы, а так это только догадки.
Пример который я выложил, снят с Ford Taurus SE 3.0L DIS-6. Многоискровое зажигание на этом авто присутствует только на ХХ, под нагрузкой оно переходит на обычное.
Кто знает, есть-ли многоискровое зажигание в классической системе зажигания и на каких авто?
Кстати, заметил на своём скрине с многоискровым зажиганием, что МПЦ не рвёт, не расслаивает пик.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 15:11
михаил58
Grey_earl писал(а):Высокий уровень ДПКВ и ДХ ниже 10 вольт во время прокрутки стартером, возможно достаточно отремонтировать его (стартер).

Вот эту мысль по стартеру я озвучил хозяину авто. Вчера заехал до колег.Стоит точно такой ПАСАТ с таким движком один в один.система СИМОС.ТАК хотелось снять осцилку с Д холла и Усилителя катушки.НЕ ВЫШЛО.Ребята сделали ему замок зажигания.Хозяин присутствовал.Так иуехал.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 15:38
Serg57i
Grey_earl писал(а):Кто знает, если многоискровое зажигание в классической системе зажигания и на каких авто?


http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=143&t=6208

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:41
Grey_earl
Serg57i, это не то. Это не классическая система зажигания и там неисправность, а меня интересует многоискровое заложенное производителем. К тому же у Т.С. maxxf есть серьёзная проблема в железе.

Re: PASSAT B4.Утром не заводится.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:48
Serg57i
Grey_earl писал(а):Serg57i, это не то.


Согласен.