Машина VAZ 2112, 1.5л., 16V, 2002 г.в. Прошивка m1v05g06.
Со слов клиента:
- При замене помпы, ушла метка выпускного распр. вала назад, при попытке подвести метку -раздался хруст (металлический). Как только завели двигатель, появился стук, похожий на стук клапанов (был слышен по телефону во время разговора с клиентом).
Притащили на ремонт.
При работе двигателя на ХХ слышны стук клапанов в районе 4 Ц. и шум в р-не ГРМ.
Диагностика сканером ошибок не показала.
Снял несколько осциллограмм МТпро4 (файлы приложу ниже).
Двигатель разобрали, результат:
1. Клапана живые, голова всю ночь простояла с керосином.
2. На натяжных роликах ГРМ прикипевшая резина от старого ремня, тугие , ремень стоит новый (менялся во время ремонта ЦПГ-опять со слов клиента ).
3. Натяжному подшипнику поликлинового ремня пришел пипец, отсюда и шум.
4. Исправность гидрокомпенсаторов под вопросом.
5. На поршнях и клапанах присутствует нагар.
6. Много герметика под крышкой головки.
При диагностике снимал сигнал ДР с впускного со штуцера выхода на регулятор давления топлива, снимал 2 раза с интервалом в 11 мин.
Вопрос в том, что в 2-ух осциллограммах разные углы закрытия выпускных клапанов, как будто сигналы с разных машин. Снимал с непрогретой машины.
Подсос воздуха не проверял - не чем, но мог быть, так как патрубки на впускном «деревянные».
Что скажете?