О чем ваш пост?
Что вы хотели этим сказать?
Pashkovskiy65 писал(а):Ничего не буду говорить по поводу двух приборов, но работа скриптов Андрея Шульгина, над усовершенствованием которых он трудится каждый день, в USB Autoscope завораживает, как и простота работы с прибором.
Давайте сравним.
Для работы с окном анализа ЭРЦ в MT Pro нужно:
1. Нажать F12, выбрать Эффективность / ДПКВ...
2. Подключить датчики к двигателю
3. Запустить двигатель и запись сигнала
4. Дать поработать двигателю в определенных режимах
5. Остановить запись
6. В окне ЭРЦ нажать на кнопку анализ
В Автоскопе:
1. Вызвать режим CSS
2. Подключить датчики к двигателю
3. Запустить двигатель и запись сигнала
4. Дать поработать двигателю в определенных режимах
5. Остановить запись
6. Вызвать меню "Анализ => Выполнить скрипт"
7. Задать параметры (в MT Pro можно использовать предыдущие или они уже записаны в файл)
8. Если нужно измерить точное значение начального угла опережения зажигания при помощи PlugIn-а "Измерение УОЗ" (в MT Pro он по сигналу ДПКВ 60-2 автоматом определяется)
В Автоскопе есть еще вкладки Опережение и Зубчатый диск, добавить их в MT Pro не проблема, но я не помню, что бы их особо просили добавить.
За в MT Pro есть бар графики, которые просили реализовать пользователи Автоскопа, еще 3 года назад.
Pashkovskiy65 писал(а):Не нужно читать всю справку к прибору и лопатить весь форум, чтобы начать работать с ним. Достаточно нажать две кнопки.
Вы им пользуетесь или так думаете?
Пару простых вопросов:
1. Как быстро увеличить по оси времени выбраную область (в MT Pro просто мышкой выделить удерживая Ctrl)
- 01.png (15,81 Кб) Просмотров: 1252
2. Как по картинке определить какая тут амплитуда сигнала (в MT Pro есть метки сетки и маркеры)
- 02.png (17,43 Кб) Просмотров: 1254
3. Объясните без прочтения инструкции, что это обозначает:
- 03.png (15,95 Кб) Просмотров: 1256
- 04.png (17,08 Кб) Просмотров: 1259
- 06.png (14,74 Кб) Просмотров: 1269
4. Объясните без прочтения инструкции, почему тут ни чего нет:
- 05.png (15,79 Кб) Просмотров: 1282
5. Объясните без прочтения инструкции, зачем это нужно:
- 07.png (15,5 Кб) Просмотров: 1279
6. Почем когда нажимаешь по стрелочке сигнал еле-еле смещается, а когда тянешь за ползунок очень быстро скачет?
- 08.png (18,8 Кб) Просмотров: 1283
Вы лично прочитали всю инструкцию к MT Pro? Или все пользователи которые им успешное работают штудировали всю инструкцию ночами?
Pashkovskiy65 писал(а):На встрече диагностов в Харькове он внес ясность по этому вопросу.
Ну вот объясните от куда Шульгин знает как в MT Pro сделан алгоритм ЭРЦ?
Он дизассемблировал код и сидел по ночам сравнивал работу - нет?
У него есть MT Pro и он сидел записывал сигнал на MT Pro и Автоскопе и сравнивал - нет?
Он обратился к провидцам у подножья Гималай и теме ему шепнули на ухо что код скопирован?
На кой хрен копировать код, который не возможно на прямую использовать?
Если бы я просто скопировал код, то на кой хрен я бы около 4-х месяцев доводил его до ума, использовал для тестов несколько сотен файлов с разных машин, просил записать файлы при разных условиях, сверял на десятке машин на сколько совпадает компрессия измеренная манометром и вычисленная алгоритмом, я что по вашему выжил из ума и потратил кучу времени на то что уже было сделано Шульгиным и вместо просто скопировать - сидел писал свою программу?
Есть люди которым можно рассказать быль и они будут считать за действительность, просто в силу своей не осведомленности.
Pashkovskiy65 писал(а):Да, МТpro хорош в своём ценовом диапазоне, но не нужно петь дифирамбы производителю по поводу его прибора, развиваться ему есть куда.
MT Pro 4 это и есть развитие на основании того что хотят пользователи.
Ни кто не стоит на месте.
Pashkovskiy65 писал(а):А на критику в адрес прибора не редко услышишь, что ты им работать не умеешь.
Есть критика - все говно, ни хера не работает, че за нах. К вам придет клиент, вы ему машину отремонтировали, а он скажет - все говно, ни хера не работает, че за нах, что вы ему ответите.
Есть критика - тут сделано так, у вас так, там удобнее, по тому то.
Есть вопросы - как сделать то то и то.
Pashkovskiy65 писал(а):Прибор должен работать сам, а диагност только читать и расшифровывать его показания, а не упражняться в настройках и прочем.
Это сканер.
Если прибор все опередит - диагност это лишнее звено в цепочке получения денег.
Pashkovskiy65 писал(а):Вот сделал выдержки видео со встречи, посмотрите, подумайте.
Купите Автоскоп, вы получите столько же диагностике за большие деньги, а потом расскажите как к вам клиенты толпами начали валить.